8. Котовы и братец

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/04/28/1420
-------------------------------------------------------


Ибрагим объявился через неделю. Нинель Михайловна набросилась на него, не дав даже присесть:

- Явился - не запылился! Что хорошего скажешь?

- Кое-что надыбыл! – заявил зять и улыбнулся.

- Да, ты что! – Обмякла от радости Нинель Михайловна. – Ну-ка, пойдём, хоть чайком угощу.

- Нет времени, дела!

Из спальни с полотенцем на голове прибежал Котов. Уселись в гостиной на диване, стоявшем теперь на месте немецкой стенки.

- Видите, как хорошо без стенки - просторно! – заметил Ибрагим.

- Не надо сыпать соль на рану! Ты, давай, о деле! - Умирая от нетерпения, попросила Нинель Михайловна.

- Ваш братец денег не дал, отказал, сволочь!

- У-у-у. – Разочарованно прогудел Котов.

- Ну, ничего, мы его мало - мало наказали: тачку у него умыкнули, пусть подумает, - сказал Ибрагим и оглядел членов своей семьи.

- Вот это да! – Восхищённо протянул Котов. – Мерседес?! Он же бешеных денег стоит! Покупатель нашёлся? Нет ещё? Ну, думаю, с этим проблем не будет. Интересно, сколько за неё можно выручить?

- Об этом нет разговора, - тихо сказал Ибрагим.

- Слушайте, - оглохнув от счастья, не унимался Котов, - нам надо договориться, как деньги делить. Предлагаю, нам с матерью шестьдесят процентов. Тебе, Ибрагим, с Натальей – сорок. Ах, ну, да, - добавил Котов, заметив недовольство на лице зятя, - ты прав, нужно ещё твоему подельнику дать: скажем, пять процентов ему хватит?

- Ничего продавать я не буду, - жёстко сказал Ибрагим. - Во-первых, это не те деньги, на которые я рассчитывал. А, во-вторых, машина мне пригодится для дела.

- Какого дела? – упавшим голосом поинтересовалась Нинель Михайловна.

- Не ваша забота, - сказал Ибрагим с откровенным пренебрежением. – Ваша забота - помочь мне довести дело до конца. Мне ещё деньги нужны!

Котов вскочил с места и закричал:

- Что-о?! Мать, гони этого проходимца отсюда, иначе я за себя не ручаюсь!

- Не надо так громко кричать! – Спокойно сказал Ибрагим. – Я не уйду, пока не получу от вас денег.

- Вызывай мать, полицию!

- Послушайте, - улыбнулся Ибрагим. – Хотите сесть со мной в тюрьму? Тогда вперёд - звоните.

- Мать, ты слышала? Он ещё и угрожает!

- Послушайте, голову включите: да, тачку украл я – это правда, а кто заказчик? Не догадываетесь? Кто финансировал? Кто доверенность мне выписал? Разве не вы? Так что, будьте благоразумны – нам, по любому, хода назад нет. Нинель Михайловна, успокойтесь. Я тут случайно увидел в Вашей шкатулке кое-какое золотишко, серебришко …



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/30/1273