Тайны Рождения

Александр Чубанов
Я сижу у окна, сегодня похожего на большой черно-белый телевизор, смотрю на дождливое осеннее небо и, нашептывая себе под нос, обдумываю сюжет очередного рассказа.

Я знаю, что Гений и прирожденный Писатель! У меня: редкая наблюдательность и очень богатая фантазия. Ну – ум там, логика, и все такое…

Благодаря этим качествам, удается находить свежие темы и облекать их в необычную словесную оболочку.

На этот раз, рассказ пойдет о тайнах рождения…

Моя кошка вспрыгнула на подоконник, и бодает меня головой. Видимо; в Природе, что-то там, не сложилось, и произошла чудовищная ошибка: любящая бодаться Мурка, должна была родиться козой! Простая мысль, и лежит на поверхности…

А что, нам – материалистам, об этом скажет Наука? По Закону Сохранения Энергии: где-то на Земле, живет коза, которая ловит мышей! Интересно получается!!!

Моя собака скулит в ванной комнате; просит, чтоб после прогулки ей вымыли лапы. Раньше - не обращал внимания - Рекс, до самозабвения, любит воду! Такой пес, несомненно, должен был бы родиться уткой! И, если руководствоваться вышеизложенным, страшно подумать: где-то есть утка… Ничего себе, получается!

Стоит добавить немножко фантастики, и выйдет отличный рассказ. Издатель будет доволен.

Кстати, зная мое положение, он повел себя подло, отказавшись печатать последнюю пьесу. И объяснения другого не вижу: эта Скотина должна была родиться свиньей!!! Получается, что купленный вчера кусок мяса…

Прерывая мыслительный процесс на самом увлекательном месте, раздается голос моей, всегда недовольной, жены:

- Тебе, Дорогой, нужно было родиться сантехником! Может тогда, мы вылезли б из долгов!!!

Это что же получается…