Апполон. Часть2

Василий Ковальчук
Григорий обнял Любовь и громко крикнул:
-Любовь, я люблю тебя, люблю! Ты сделала меня самым счастливым человеком на земле!   
-Не на земле мой дорогой, а на небе,- и она прижалась к его груди. В круговороте сказочных видений, завораживающей музыки они и не заметили,  как облако приземлилась на усыпанной цветами поляне.
-Вот мы и дома милый,- Григорий подхватил её на руки, закружил, осыпая лицо поцелуями.
-Любовь. Ты согласна стать моей женой?
-Да, согласна. Я очень  долго ждала своего Апполона и дождалась. Григорий! Хочу шампанского! Хочу танцевать, любить! Всего, всего хочу!
-Любое твоё желание исполню, моя королева. Всё, что пожелаешь Любовь. Вот только где же нам взять шампанское? Ведь мы  с тобой не на земле, а на небе. Здесь  нет магазинов.
-Ты даже себе представить не можешь, но здесь есть всё. Со временем многое  увидишь и узнаешь.
-Пойдём или поедем?
-На чём? Тут что и транспорт имеется? - она засмеялась, хлопнув несколько раз в ладоши. Через мгновение Григорий увидел мчащую к ним тройку белоснежных  лошадей и необычайно красивую  в позолоте  карету. Перезвон бубенцов необъяснимыми переливами  донёсся до его слуха. Кучер в тёмном фраке и паж в одежде восемнадцатого века галантно восседали  на козлах обшитых красным бархатом. Григорий открыл дверцу  и помог  Любови  зайти вовнутрь кареты.
-Трогай, в сказочно хрустальный дворец,- скомандовала Любовь.
-Хрустальный дворец! Это что?- спросил Григорий.
-Через несколько минут сам всё увидишь, рассказать невозможно,- и она  улыбнувшись, поцеловала своего суженого.  И действительно, от увиденного у Григория округлились глаза.
-Неужели это не сон! Какое великолепие, величие, необъяснимое  колдовское творение создателя хрустального дворца. Разве человек может такое построить? Скажи,  Любовь.
-Это творение Бога. Пойдём,- по хрустальным ступенькам они  поднялись к входной двери, которые перед ними распахнулись. Двое дворцовых поклонившись, пригласили их пройти в зал.
- Сегодня бал в твою честь Григорий. Такая церемония ждёт каждого, кто получил билет в страну рая, грёз вечности на седьмом небе.
-Так мы в раю?
-Да.
-Почему на седьмом небе? Разве есть ещё другие измерения?
-Конечно, есть. Седьмое небо это  только первая ступень рая?
-Тогда и ад есть?
-На небе ада нет, он находится под землёй, но давай не будем о грустном. Сегодня твой день, наш с тобой праздник,- когда они зашли в зал, то зажглись яркими, разноцветными огнями хрустальные люстры, звучали аккорды Венского оркестра, «Ложатся листья строчками стиха, под музыку небесного маэстро».  Более ста человек приветствовали аплодисментами встречающих.
Седовласый мужчина, одетый в белоснежную одежду пригласил всех присаживаться к большому, длинному  столу. Налив в позолоченный кубок вина он встал и произнёс речь:
-Григорий! Я ангел любви. Сегодня самый светлый, самый счастливый  день в твоей жизни. Ты заслужил своими добрыми делами, правильными поступками  при жизни на земле, рай для души, жить вечно в любви и согласии на седьмом небе. С твоим появлением воссоединились твоя душа с душой Любовии и  зажглась на небосводе  млечного пути, ещё одна новая звезда. Своим мерцающим сиянием, она будет освещать путь счастливым влюблённым парам. Вино, которое налито в кубки растечётся бальзамом по телу согревая душу. Пьём до дна, за тебя Григорий и за тебя Любовь! - все встали и выпили терпкое вино из своих кубков. На столах были изобилие различных  блюд.  Все желали им счастья, любви, необычайных приключений во вселенной.  Выпитое вино, слегка кружило голову, Григорию хотелось наверстать всё упущенное им при  жизни. Земная любовь обошла его стороной, он жил только её мечтою.
-Пойдём танцевать,- предложила Любовь, - они кружились в танце, её белоснежное платье придавала ей красоту, нежность, чистоту, верности невесты.
-Любовь, как это соединились наши души? Это значит?
-Да, любимый. Я стала твоей женой!
-А как же обручальные кольца,- Григорий в недоумении смотрел на свою правую руку, на безымянном пальце которого переливалось золотое обручальное кольцо.
-Я  подарил бы своей любимой оригинальное, усыпанное бриллиантами колье,- мысленно подумал Григорий. Но взглянув на Любовь, он увидел бриллиантовое колье, которое, красовалось на её груди. Значит  любые наши мысли, желания,  сразу сбываются.  Не успеешь подумать и сразу  всё  как в сказке.
- Любовь, а почему на небе зажглась новая звезда? Ничего не понимаю!
-Это наша с тобой соединённая воедино  душа, которая светится, мерцает в ночи серебряным светом.
-Но мы же с тобой здесь, в этом замечательном хрустальном дворце и нас окружают люди, с которыми мы веселимся, пьём шампанское, танцуем!?
-Это плод  нашего с тобой воображения.  Ты хочешь увидеть, что такое душа человека?
- Как я её смогу увидеть? Да, хочу!
-Смотри,-  и Любовь прикоснулась ладонью руки к своей груди. На том месте где стояла Любовь остался небольшой  в тонком свечении  столбик света.
-Что это?- спросил Григорий. Через несколько секунд из ниоткуда появилась Любовь.
-Это была моя душа.
- Ничего не понимаю! Помню читал один научный труд.
"Душа - бессмертная субстанция, нематериальная сущность, в которой выражена божественная природа его личности, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли, противопоставляемая  телу".
- Искупавшись в озере, ты сам выбрал возраст своего рассвета, когда твоё тело было сильным и красивым. На самом же деле его нет, оно в твоих воспоминаниях.
-Да как такое может быть!? Ведь я трогаю себя руками и понимаю, что это не воздух, а моё тело. Прикасаюсь  к тебе, целую тебя, ты же не призрак, а живая! Сегодня мы пили вино, ели жареное мясо, фрукты. Жаркое вообще было бесподобно, наслаждение вкусов. Что на это скажешь любимая?
-Пойдём,- они зашли в небольшую комнату на стене которого висело огромное зеркало закрытое тёмной материей. Любовь сдёрнула с него  покрывало, и Григорий увидел в  нём отражение Любовии и светящийся серебряным светом небольшой столбик.
-Любовь, почему я не вижу себя?
-В отражении зеркала ты видишь меня и свою душу, на самом деле твоего тела здесь нет и быть не может. Старое, дряблое, больная плоть тела придаётся земле.
-Почему тогда я вижу тебя?
-В зеркале моего отражения тоже нет, я вижу тебя, но не вижу себя. Вот поэтому все зеркала закрыты в нашем воображении чёрной материей.
-Моё сознание не совсем понимает  того,  что происходит со мною. Мои мысли разделились на две половины, я есть, и меня нет! Меня это пугает, в мою душу прокрадывается холод.
-Успокойся любимый. Ты есть и всегда будешь, а в зеркала больше смотреть не будем. Пойдём веселиться, сегодня наш с тобой день,- и обняв Григория за плечи они закружились в танце.  Время влюбленные не замечали, они были счастливы. Им было весело, интересно и хорошо друг с другом. Не успел Григорий подумать, как Любовь ответила ему, что согласна. Неведомые силы подхватили их и перенесли из хрустального дворца в спальню Любовии. Григорий заворожённо смотрел на свою любимую, которая, сняла с себя белоснежное платье.  От её божественного тела невозможно было оторвать взгляда. Она была само совершенство,  идеал женской красоты. Он не мог поверить в то, что его сокровенные мечты при жизни на земле сбываются. Порыв нежных чувств переполняли его душу.  Григорий целовал, осыпал её лицо, шею, грудь поцелуями, они тонули в неги блаженства. Эта была их ночь, сказочная ночь  любви, где он был впервые в своей жизни Апполоном.

Продолжение. Часть 3.