Я подарю тебе самое лучшее - страх! часть 1

Наталья Важенкова
               
Мне нужна новая Игрушка!

Я сегодня видел, как ОНА выскочила из дома с дорожной сумкой и села в такси.

Я ехал за ней по Ленинградскому шоссе  и уже подъезжая к  Химкам,  понял – едет в Аэропорт.

Ну, так же нечестно!
 
Нам же было так классно играть! Самая лучшая игра – это страх!

Самое лучшее чувство – это тоже страх! Оно такое острое и пронзительное!
 
А чувство, что избежал чего-то ужасного и смертельно опасного? Ах, вы не можете себе  представить его, пока не испытали этого! Это  так  упоительно!
 
Я дарю своим ИГРУШКАМ это, величайшее и восхитительное чувство и хоть бы раз услышал слова благодарности!

Вот и эта… просто, банально, сбежала… Они  все… сбегают… только сбегают они все по-разному…
 
Теперь нужно будет искать новую Игрушку.

Вы думаете это так просто?

О! Это совсем-совсем не просто.
Вы должны почувствовать ее. Вы должны понять, что именно ОНА – это  то, что вам нужно!
И тогда начинается ИГРА!


Елена опаздывала на работу.
Если бы не остановившиеся ночью электронные часы, она бы не проспала. Опять, наверное, ночью был сбой электроэнергии.
 
Господи! Да  что ж это такое сегодня?

Она еле-еле втиснулась в вагон метро.

Через две остановки можно было наконец-то пошевелиться, что и пыталась проделать Елена , возвращая на место перекошенный плащ и шарф.
Так, стоп!
А где шарф? Она пошарила руками по шее, может он под плащом? Нет! его не было!
Она смотрела под ноги… Он, наверняка, просто соскользнул на пол…  Но и под ногами его не было!
Господи! Ну, что за день сегодня такой? Неужели потеряла?
Может я его вообще не надевала? Ничего не помню…  Да! Наверное, я его просто забыла в этой суматохе надеть…

Скорее, скорее… Ну, что ж так долго сегодня?

Хорошо, что хоть офис  от метро недалеко – не надо будет опять ждать транспорт!

И кто говорит, что надо заниматься спортом? Наверное, тот, кто на машине перемещается, а тут и так спорт каждый день!

Она выскочила на своей остановке из метро и побежала, повторяя как заклинание:
- Я успею! Я успею! Я успею! Мне бы еще только пять минут!

- Елена Викторовна! Вы сегодня опоздали! Прошу впредь этого не делать! – Александр Сергеевич Дудров  упивался своей властью.

Он был рыжим и считал себя жутким красавцем!  Свой огненно рыжий цвет волос он называл – «золотистый блонд». Ха! Льстец! Надо же настолько любить себя!  Ах, если бы он только знал, как его все «любили». «Дыдров» - это было самое безобидное прозвище, которое у него было!

- Ты как? Все нормально? – шепнула Настя.

- Свет ночью выключали… Надо купить себе будильник! Обыкновенный, механический  будильник и заводить его каждый вечер… - расстроено бормотала Елена.

- Елена Викторовна, я,  конечно,  понимаю, что то, что я говорю,  вам не интересно… Может быть, мы вас послушаем? – улыбался Дыдров.

- Да нет, ну, что вы… Простите… -  Ленка опустила голову и пробормотала:  – Дыдров-гад!

- Вы что-то сказали? – Дыдров уже не улыбался.

- Дырка… Я сказала, что дырка на чулке… - подняла голову и посмотрела ему в глаза Ленка.

-Это очень интересное замечание! И строго по делу… - выражение его лица не предвещало ничего хорошего.

- Ну, и на фига ты его злишь? – спросила Настя, когда они вышли с планерки.

- Насть, ну нельзя же быть такой сволочью! Сам ведь сейчас пробудет час на работе, ну, от силы два, и смотается по своим делам, а бабы всю работу на себе везут! Гад он! Хоть бы уж не придирался! Начальству так глубоко лижет, аж,  до гландов достает, а на нас уж и не знает, как «отоспаться»!

- Ну, ты что, не помнишь его любимой присказки?

- Куда солдата не целуй – всюду ж…! – проговорили они хором, улыбаясь.

- Во! Правильно! Так что давай по кофеищу и за работу! – предложила Настена.


Я, кажется, нашел свою новую Игрушку.

Какой приятный запах!  Какое приятное ощущение от этого шелка в руке! – он вдыхал запах ее духов,  закрыв глаза.

У нее хороший вкус… Игра обещает быть интересной!

Мужчина засунул женский шарф в карман куртки и не торопясь  пошел к метро.


продолжение  http://www.proza.ru/2014/04/30/888