Ты хуже собаки

Просветлённая
http://www.proza.ru/2014/04/28/293 - начало.
- Знаю, что не простишь, но прости меня. Общаться с тобой мне понравилось.
- Никогда не понимала такой жестокости
- Прости, а в чем жестокость? Мне не могут нравиться женщины старше меня? Мне не можешь нравиться ты? Или тебе претит измена, тебе, которая сама изменяла направо и налево?
- Жесткость... ты не понимаешь в чем? Я была всегда искренней, и не вела вот таких двойных бесед. Жестокость в том, что я старше, у меня время ценнее, я не хочу его разбазаривать на мудаков. Вот между нами ничего не было... а в душу уже наплевано...
- Я тебе туда не плевал. Я веду много разных бесед. Прости, что разочаровал, да я тупой мудак, можешь смело возвращать меня в игнор. Оправдываться все равно нет смысла.
- @
- Что за собачка?
- Это ты
- И что бы это значило?
- Все банально, я не могла скопировать текст, пока ты заблокирован. Чего не спишь?
- Да что-то не спится сегодня. Бывает у меня такое. А сама?
- Решила, что стоит использовать хороший контент, редактировала.
- Ну вот, я и попал в твои истории.
- Счастлив?
- Частично. Немного не при тех обстоятельствах хотел я туда попасть ну да ладно.
Продолжаешь скидывать нашу переписку подруге?
- Нет.
- А если не секрет, почему ты вернула меня из игнора? Только сообщить, что я попал в истории ? Можно я скажу одно? Я врал тебе только в одном - в семейном положении.
- Я тебе уже ответила. Я захотела скопировать и не смогла пока ты в игноре. Оно не копируется. А при каких обстоятельствах ты хотел?
- Остальное верь, не верь было правдой. Знаю, что тебе все равно, но все же.
- А зачем ты мне вообще врал? Вот с подругой ты общался очень даже прилично, по-деловому. Мне врать, зачем надо было?
- Таких, как твоя подруга, мне пишут сотни. Сценарий одинаков. Она просто умнее многих. Ты бы не общалась со мной нормально, если бы сразу все знала. Я не оправдываюсь.
- Откуда ты знаешь? Как бы я общалась?
- Виноват полностью. Я предположил. Что уже обсуждать. Сам виноват.
- Я с тобой просто общалась. Мне понравилось, как ты пишешь. Я все равно ничего с тобой иметь не собиралась. Но когда ты стал нагло врать. Попросила подругу, почти сразу.
- Тип написать. Привет, хочешь быть моей любовницей?
- Так пишут только идиоты
- Так что так и вышло, как вышло.
- Ну, я не буду тебя учить, что стоит писать. У тебя и так, не плохо получается.
- Спасибо, что не будешь.
- Видишь, какой романтический рассказ получился из нашей переписки. Ты практически соавтор.
Ты хотел историю? Ну, вот же
- Да-да, я рад.
- Вот видишь, как мало человеку надо для счастья. Кстати, тебе сам рассказ понравился? Я ведь только убрала немного и что-то подредактировала, но слова остались.
- Хороший рассказ, жизненный.
-  Видишь, какая я ...все пускаю в дело.
- А для чего это нам нужно?
-  Тебе не интересно понять себя. Почему тебе, например, нравятся женщины старше себя? Я верю в то, что на все вопросы, которые у нас есть, у нас есть и ответы. Но чтобы докопаться до этих ответов, иногда нужен кто-то другой.
- Это все хорошо, но это не поможет мне добраться до твоей постели.
- У нас конечно нет доверия друг к другу... Ты мне врал и я тебе не верю. А я привлекла подругу, и сбрасывала ей нашу переписку и читала твою с ней. Так что мы не доверяем друг другу, уже имея на то основания… Ну может это и к лучшему? Люди вообще по идее не должны доверять друг другу, пока доверие не будет заслужено.  У тебя лишь одна цель? Или есть другие?
Это поможет нам добраться до мыслей друг друга...это гораздо интереснее, мне так кажется.
- Это одна из моих целей, не взирая, на ситуацию, которая получилась, цель никуда не исчезла.
Но как я тебе говорил просто спать с тобой, меня бы наверное не устроило.
- Ну я же не могу повлиять на тебя, чтобы ты менял свои цели. Ты мне её озвучил, я в курсе. Предупреждена, так сказать...
- Я надеюсь, что ты передумаешь, когда-нибудь, тем более, когда ты уже все знаешь.
- Так мы будем копаться в головах друг друга? Я посещала психолога целенаправленно лишь однажды. Потом все пыталась разобраться в себе самостоятельно. Но есть вещи, которые я не могу понять.
- Если ты обещаешь что дашь мне еще один шанс.
- Я еще ничего не знаю. Я видела разницу в переписке со мной и в переписке с подругой. Там больше логики, конкретно,... по-деловому. Со мной больше, я бы сказала, нежности. Вероятно, это меня и тронуло.
- Я тебе сказал, что подруге я писал то, что пишу всем, мне было все равно, согласится она или нет. Ты же, это другое дело.
- Не в этом суть. Я не могу проверить, что ты писал другим.
- С тобой в выражении чувств, я писал правду. Соврал только в одном. Я не пишу ей и не сплю с ней, я хочу спать с тобой.
- Возможно, из нашей переписки родится новый рассказ. А может ничего ...я не знаю.Тебе есть с кем спать.
- Давай не будем это начинать, ты все прекрасно понимаешь потому, что знаешь мужчин.
- Нет. Я не знаю мужчин. Я пытаюсь понять. Почему так происходит? Кому и зачем это надо?
- Я сделал выводы из нашего общения и твоих рассказов.. Я не прав? Просто ты магнит для меня.
Ничего не могу с этим поделать.
- Ты мне тоже интересен. Вот это я и хочу понять. Почему? И я не врала, когда писала, что хочу отношений, а не тайных встреч с женатыми мужчинами, которые значительно моложе меня. Я всю жизнь притягиваю мужчин, которые моложе меня, потом начинаются проблемы. Я хочу понять причину и разорвать этот порочный круг. Буду признательна, если ты мне в этом поможешь.
- Но ты не отрицаешь возможность что между нами что-то может быть?
Мне важно это знать.
- Я уже давно не отрицаю ничего.   Я хочу разобрать ситуацию. Вероятно, из меня получился бы хороший следователь. Говорят ситуация в жизни будет повторяться до тех пор пока вы не усвоите урок и не выйдете из неё победителем.
Я думаю, что если разложить все по полочкам, почему происходит то или иное желание в мозгу, то быть может, это перестанет быть желанием? А во что, ты кстати веришь?
- И чего ты ждешь от меня в связи с этим? В силу убеждения.
- Я поняла, что ты хочешь меня убедить, что спать с тобой приятно и полезно.
- Нет, не хочу, это и так понятно. Я думаю ты бы точно не была разочарована.
- Чем бы я была не разочарована? И почему?
- Мной в сексе
- Тебе хочется удостовериться у меня, что ты хорош в сексе? Экзамены сдать?
- Нет. Я просто хочу тебя, все проще, чем ты думаешь. Я просто представляю насколько ты опытна и хороша в постели.
- Ты ошибаешься. Ты живешь в своей иллюзии. Сам себе что-то нафантазировал. И живешь с этой фантазией. Мне действительно хотелось понять себя и если получится тебя немного.
- Ну хорошо, больше не буду затрагивать эту тему.
- Так ты согласен?
- На что?
- Побыть в роли психоаналитика? Мне важно получать вопросы, касающиеся моего запроса.
Вопросы могут быть разные. Какие будут тебе приходить в голову. Например, мой вопрос к тебе. Какие возникают слова, ассоциации, когда ты думаешь обо мне? Переписываешься со мной? Ответь мне на этот вопрос. А потом задавай свои вопросы. Мой запрос звучит так: Я хочу понять, почему я притягиваю в свою жизнь очень молодых мужчин и не могу построить отношения с ровесниками?
- Киска, опыт, постель, секс, возраст, интеллект, забота, честность, истории, недоверие, несерьезность, красота, глаза, желание.
- Киска...? Терпеть не могу это слово. Забота? Мой последний мужчина, с которым я прожила 4 года упрекал меня в том, что я даже чай не хотела ему делать  Желание? я не знаю своих желаний.
О тебе: красивый, наглый, самоуверенный, бесстыжий, нежный, небритый, интересный, легкомысленный, безответственный, врун, озабоченный, хитрый, коварный, умный. Итак, мой запрос звучит так: Я хочу понять, почему я притягиваю в свою жизнь очень молодых мужчин и не могу построить отношения с ровесниками? Спрашивай меня по этой теме. Может я открою в себе что-то для себя неожиданное?
- Чем тебя не устраивают ровесники?
- Они старые, больные, не интересные, скучные, озабоченные какой-то фигней, не сексуальные. Мне не о чем с ними говорить и совсем не хочется заниматься с ними сексом.
- Может быть именное твое нежелание вызывает другое желание?
- Возможно мне не хочется признавать свой возраст. Вероятно, я боюсь старости и плохо выглядящие ровесники меня пугают. Они напоминают мне о моем возрасте. Хотя я помню очень интересного мужчину в 60 лет, который был и сексуальным и интересным. Но это скорее исключение из правил.
- Мужчины помоложе чувствуют, что тебе нужно, а ты и рада, что они тобой интересуются, но ты такая личность, с которой сложно остаться в стороне.
- Доктор, вы отвлеклись. Вы меня должны спрашивать.
- Почему ты не хочешь со мной переспать?
- Это не по теме. Почему я не хочу с тобой переспать? Я хочу. Но зачем? Разовый секс и пусть даже не разовый, но что потом? Потом опять разочарование в себе и в мужчинах? Я хочу не секса, я хочу отношений. Спрашивай меня по теме.
- Будем играть по моим правилам. Ты уверена что ты хочешь отношений и готова к ним?
- Я ни в чем не уверена  Особенно в том, готова ли я к отношениям. Быть может и не готова, поэтому и притягиваю тех в свою жизнь, с кем в принципе не могу построить отношения. Потому как в мозгу, что с мужчинами моложе меня серьезных отношений быть не может. А мужчины старше меня мне не интересны. Это для меня и является загадкой. При этом осознанно я всегда хотела одного мужчину и не потому, что так морально....это как то, что я знаю о себе, а откуда.. не знаю. А какие твои правила?
- У меня нет правил.
- Ты себе противоречишь. То по твоим правилам, то у тебя нет правил. Игра без правил? И твой вопрос по теме? Или у тебя есть разгадка?
- Мои правила тебе не подойдут, милая
- С тобой невыносимо. Ты не задаешь вопросы и интригуешь со своими правилами. Ты мне помогаешь или нет?
- Неужели ты только сейчас решила все это выяснить?
И если со мной невыносимо, почему ты до сих пор со мной говоришь?
- Я хотела получить ответ на 2 вопроса. Во-первых, почему я не могу построить отношения с ровесниками и выбираю тех, с кем вообще не могу строить отношения. Во-вторых, какая причина у тебя писать мне письма? Неужели просто желание иметь секс с женщиной, потому как ты считаешь, что я продвинутая в сексе? Но это не так. Скорее наоборот. Именно потому, что у меня не было доверительных отношений с мужчинами, в сексе я тоже себя не знаю.
А общаюсь потому, что решила, что ты достаточно умный, чтобы понять меня и помочь мне получить ответы.
Но вероятно ошиблась.
- Вероятно вполне возможно.
- Что вполне возможно?
- Давай сделку: ты со мной переспишь а я тебя обещаю помочь во всем разобраться.
-  Фиговый с тебя психоаналитик.
- А я вообще не говорил что я психоаналитик.
- Так как ты мне поможешь, если даже такая простая роль тебе не по силам?
Вы все фантазеры. Вы не отличаете реальность от своих фантазий. Ты же сам себе меня придумал по фото и моим рассказам. А вдруг фото не мои. Вот я тоже прочла. Фотки в интернете скачала...историю придумала и выдаю себя за другого человека. У меня может тоже фантазия хорошая...
- Ты это ты, и я знаю, что это ты.
- Я вероятно тоже нафантазировала...  Что могу понять себя, с твоей помощью. Я понимаю, когда совсем примитивные мужчины, глядя на фото дрочат себе понемногу... Но я почему-то решила, что ты умнее.
- Вероятно правильно решила.
- Я не могу понять, как можно писать про секс человеку, которого в глаза не видел? Голоса не слышал. Запаха не ощутил? Только слова и фото. И этого достаточно? Ну это же бред.
- Я доверяю своей интуиции, но забудь, больше я про это говорить не буду
- Так ты ни про что другое не говоришь...еще и торгуешься...
- Конечно торгуюсь, сделка того стоит
- Не стоит сделка ничего.
- Как скажешь
- А что ты любишь в сексе? Может, я этого не люблю. Ну про куни, минет и тишину я уже читала. А что еще?
- Зачем обсуждать то, чего ты мне не дашь?
- У меня самый экстримальный секс был в парке, на лавочке.  Ну ты же переписываешься с другими о сексе. Мне тоже любопытно.
- А у меня в туалете самолета, классные ощущения.
- Вот в самолете у меня не было, а жизнь проходит.
- Почти как Эммануэль
- Не помню я Эммануэль. Меня больше возбуждало Мопассана "Милый друг" или "Тихое дыхание" Бунина...,я выросла на классике, где все с намеками...
- Ну уж, простите, за мой низкий вкус
- А самый запоминающийся, все-таки был групповой...  Мы были с подругой, но она потом была с одним. А у меня было  два партера. Мы конечно выпили, но так...для храбрости. Потом они меня купали, я люблю, когда меня купают, потом почему-то мазали медом, потом облизывали.  Короче, было весело. Но весело тогда, когда нет привязанности.
А какой у тебя самый самый?
И почему ты написал тогда эту чушь про измену? Какая измена, если между нами ничего нет? Я разозлилась на твое вранье и только. Я не могла понять, зачем тебе это было надо?
- С двумя азитками в китае, когда я не двинулся, а они сами все сделали, было офигенно.
- Да уж ...у меня только был индиец, врач-гинеколог, на 2 или на 3-м курсе... Но секса не помню, помню, что был.
- У меня и кореянка была. Неплохо.
- Так, а от меня чего ты хочешь? Я тебе двух азиаток не заменю, тем более кореянку. С твоим-то опытом, я школьница.
- Ты будешь первой женщиной настолько старше меня. И не надо прибедняться.
- Я и не прибедняюсь. Я считаю, что лучше узнать себя можно только с тем, кому доверяешь. А я не доверяла никому. Все был просто опыт...без доверия. Были порывы, влюбленность, даже страсть, но все уходило и чаще всего послевкусие было не самым приятным. А секс должен нести радость.
- Тут я с тобой согласен полностью
- А ты думаешь, у меня есть желание быть в твоем списке самой старой? И в моем опыте, ты не был бы самым молодым.
- Я не говорю про самую старую
- Ой, давай будем называть вещи своими именами.
- Я говорю про сочетание красоты, опыта и интеллекта.
- Я может вешу сейчас 100 кг? Ты любишь старых и толстых? Фотографиям год, два. За год может все измениться...ты не думал об этом?
- Да думал. Пусть так. Даже если это правда.
- Я ж старею с каждым годом, а не молодею. Или ты веришь в чудеса и думаешь, что мне всегда 20?
Ок. Здорово, пойду в магазин и куплю вина, мороженого и еще пирожного. Не буду переживать из-за своих лишних кг...есть оказывается, кто любит толстеньких.
- Я тебе уже сто раз говорил. Я все понимаю.
- Если все понимаешь? Что за прихоть? Я понимаю китаянки, кореянки..и т.д. Но я здесь при чем?
- Нравишься и все. Вот и все.
- Нет. я думаю что-то еще. и вот это я хочу понять.А я почему тебе отвечаю? Какой мой интерес? На твой взгляд?
- Я хочу переспать с женщиной старше себя настолько старше. Ты просто любопытная. Тебе интересно наблюдать.
- А зачем тебе этот опыт? Переспать с женщиной настолько старше тебя? Пунктик?
- У меня есть какое-то внутреннее желание. Нет не пунктик.
- Ты красивый, интересный...уверена твое желание исполнится. Надеюсь и мое тоже. Я хочу именно влюбиться, влюбиться в человека, с которым я могу строить отношения. Исполнять чьи-либо желания, если мне это не надо, я не хочу. Хочется радости бытия, а не экспериментов...к тому же неудачных.
- Тебе виднее. Подруга уже в курсе наших новых разговоров?
- Нет. Я только сбросила ссылку на рассказ. Можешь смело ей писать, если хочешь. Я даже не написала, что мы опять переписываемся. Просто извинилась, что впутала её. но это было до рассказа.
- Меня больше ты интересуешь.
- Я понимаю...ты целеустремленный
- Ну если цель ты, то да
- ..Я готова слушать тебя..., пока буду способна слышать, ... я готова смотреть в твои глаза,...пока смогу видеть,...я готова держать тебя за руку,... пока моя рука будет оставаться тёплой...И даже тогда, когда меня не станет, я буду продолжать любить тебя...
- Хорошие слова.
- Я написала это, когда была влюблена...но даже эта влюбленность прошла, а потом я еще сама себе удивлялась...как я могла? И так каждый раз... А слова вот остались.
- Ну на то она и влюбленность, чтобы делать странные вещи
- Я не способна любить мужчин, уважать.... и вы это чувствуете... Я конечно могла влюбиться, но это так быстро проходило, а потом меня начинали раздражать... я жила из вежливости, но выносила мозг.
А что ты делал странного, когда был влюблен? Ты часто влюбляешься?
- Я не могу объяснить чем ты меня так привлекаешь, но точно не неспособность любить
Не,т я редко влюбляюсь.
- Так что ты делал странного?
- Честно? Ничего.
- Или ты влюблялся разумно? Целенаправленно? А не боишься, что я влюблюсь? Буду забрасывать тебя смсками... ? Буду обматывать твои пуговицы своими волосами (у Мопассана прочла) Буду душить своими духами твою одежду. Буду ревновать тебя ко всем? Буду выносить тебе мозг? Что ты знаешь обо мне?
- Это было бы интересно. Может быть мне это т нужно, я и сам не знаю.
- Вынуждена тебя огорчить...я или уходила сама или выставляла вещи. Не мой стиль.
- Вот и хорошо, это все упрощает.
- У тебя же семья, ты же договаривался с подругой, что все в тайне между вами.
- Ты не сможешь этого обещать?
- Но это же психика...я никогда не знаю, как я могу себя повести. Может я не любила настолько? Чтобы ревновать вот так? Кто знает? Я конечно не буду тебе обещать. Я буду тебя караулить и бросаться на шею при твоих друзьях.
- Я и не сомневался. Бросайся.
- Хорошо, пожалуй с этого и начнем.
- Не испугала
- У тебя хорошая вероятно эрекция.
- На эрекцию не жалуюсь. Я все равно хочу тебя.
- Ты не меня хочешь, ты просто хочешь. У тебя возраст такой...все хотеть.
- Мы это уже обсуждали
- В этом и есть счастье? А что для тебя кстати счастье?
- В этом есть удовольствие. Когда я получаю, что хочу.
- Ты болен? У тебя навязчивые идеи? С чего вдруг проснулась такая тяга? 
Или ты пьян? А может обкурился?  Ты курил? Я курила...но ничего не поняла...
- Нет я не пьян и не курил
- Ты хуже собаки... собаки не врут. И они верные, чаще всего. Хотя конечно вероятно есть и глупые собаки, которым все равно быть с кем, лишь бы их кормили.
- окей