Письмо Ощущения Торжества

Танит Ло
«Я пришёл по объявленью в газете.
   "Диагностика Кармы. 5 Дней. Не Спеша."
   Ты была одета в какие-то сети.
   Ты сказала "У тебя есть душа";
   Сказала, что в прошлой жизни я был фараоном,
   Александром Македонским и еще Львом Толстым,
   Что я могу называть тебя Эсмеральдой
   И больше не чувствовать себя духовно пустым.»

Б.Г.

Как счас помню, что именно Торжество я испытала, когда мой сынок в первом классе подарил мне на 8 Марта духи «Торжество». За цену, непомерную для ребенка. Сколько же карманных денег он должен был скопить, чтобы купить мне это добро. Ежели бы я была чуток сентиментальней, то я бы «прослезилась». Но я не прослезилась, а обрадовалась.
-Как ты их купил?! – восхитилась я.
Он скромно потупился и произнес:
-Я пришел в магазин и стал смотреть. А тетя продавщица подошла ко мне и спросила:
-Ты наверное маме хочешь купить духи?
-Да, - ответил я.
-Возьми вот эти. Они ей понравятся.
-Я и взял.
Я Открыла Флакон и офигела. Нарциссы и лилии. Горький волнующий запах. Запах моего детства. Именно Так пахло в саду, где я жила. С тех самых пор ищу эти духи. Но они пропали с концами.
Так вот, о Торжестве. Похоже, с тех самых пор я ни разу не испытала этого чувства. Во всяком случае Такой Остроты. Что-то подобное конечно иногда накатывало, но не то, совсем не то. Возможно, что Самые Острые Ощущения повторить невозможно.

ТОЛЬКО  РАЗ  БЫВАЕТ  ВОСЕМНАДЦАТЬ  ЛЕТ

Возможно, это правда. И тут недавно на меня вновь Накатило. Да, оно было не столь Острое, но зато Продолжительней. Гораздо продолжительней. Я счас перечитываю

 ДЕВЯТЬ  ПРИНЦЕВ  АМБЕРА.

Ну, ты помнишь эту Романтическую Историю. Многие в юности чего-то такое чувствовали и ощущали. Но  не я.

ОТНЮДЬ

Я всегда была трезва и мудра не по годам. Правила, законы и долг были вложены в меня с детства. Запрограммированы. Но кем…Так вот, когда Корвин лежал в темнице, проиграв Битву за Амбер, он вспомнил о том, как в больнице Отказался от Укола и Сбежал. И пожалел. На одно мгновение пожалел, что отказался от этого самого укола. Мог бы и дальше Спать и ничего Не Знать. Как и все мы…

Помнишь Багиру? Пантеру, с которой дружил Маугли, и которая полжизни провела в клетке, даже не догадываясь о том, что она Пантера и легко может сбить оковы. Так и я. Всю свою жизнь  Прожила в Тюрьме. В Клетке. Покинуть которую могла в любую минуту, но даже не догадывалась об этом, как и большинство вокруг.

РОЖДЕННЫЙ  НА  СВОБОДЕ

Только рожденный на свободе может Показать Путь домашним Любимцам.  Таким, как мы. Живущим «под присмотром».  Да, этот Путь Опасен. Все Зависит токо от тебя. И тута нету нянечек и мамочек, утешающих тебя в твоих горестях и ранах. Со всем этим ты должен разбираться сам.

САМ

Какое это сладостное Чувство

Я  САМ

Я  САМА

И как быстро мы его забываем, вываливаясь из детства. Но всегда наступает день, когда ты Понимаешь, что ты Багира. И ты Можешь…

РОЖДЕННАЯ  СВОБОДНОЙ

И тогда, усе! Полный Пипец! Тебя уже ничего не остановит. И Никто…

«Напрасно ты стучишься мне в двери
   И говоришь, что твой метод мог бы меня спасти;
   Даже в журнале "Путь К Себе" не поверят,
   Что мне пришлось там у тебя вынести;
   В итоге я всё-таки вылез в окошко,
   И то я чувствую, что вылез не весь -
   В чём дело, Эсмеральда,
   Неужели ты до сих пор здесь?»

Б.Г.