Будь сильной. Глава 8

Ветта Бондарь
Глава 8. Не ври мне.

Я лежала на кровати и думала о том, куда мне идти? И зачем я взяла с собой Стива? Идиотка...Хотела сделать хорошо, а получилось ... как всегда. Песня закончилась и я лежу в кромешной темноте, я не открываю шторы, потому что будет отчетливо видно стены...Я терпеть не могу эти стены...я услышала стук. Открыв дверь я никого не видела, но стук продолжался со стороны окна. Я приоткрыла шторы и заметила Кевина.  Он сидел на дереве и  тыкал веткой в окно. И все это ради меня.  Я открыла окно и он забрался ко мне в комнату.
- Почему именно в окно? Решил поиграть в романтика? - пошутила я обняв его.
- Романтика тут не причем, у ваших ворот стоит не охрана, а быдло.  Не пускают.
Я поцеловала его в щеку и он улегся ко мне на колени.
- Как у тебя дела?  - спросил Кевин. В этот момент меня перевернуло,  я не хотела ему говорить о чашке, о Дикси.
- Все отлично. - сказала я. Вдруг Кевин поднялся и посмотрел мне в глаза с дибильной улыбкой.
-  Элисон, ты мне врешь.  - с ухмылкой произнес он.
- Почему это я вру? -  поднялась с кровати я и подошла к окну.
- За все годы, что мы с тобой знакомы я начал различать , где ты врешь , а где нет.
- Кевин, не пари чушь. - нервничала я.
- Элисон, да что происходит то?
У меня не было выбора, оставался лишь один выход рассказать ему все, что со мной произошло.
После моего длинного рассказа, Кевин немного офигел.
- Что ты собираешься делать? - спросил он.
- Это пока тайная информация. - загадочно ответила я. - Но я хочу познакомить тебя с моей новой подругой. Жди здесь. - пригрозила ему я.
***
- Я прошлась по коридору , спустилась на первый этаж и увидела Анну.
- Анна, я хочу познакомить тебя с моим парнем. Идем со мной.   - Я потащила ее за собой.
Анна, знакомься - это Кевин, Кевин  это Анна.   Я заметила, что на лице Анны был шок.
- Как ты здесь оказался?  - спросила она. Кевин улыбнулся и ответил:
- Ты не поверишь, но в особняках бывают окна.  - и мы втроем засмеялись. Я заметила, что Анна и Кевин заметно поладили, но  они шутили друг над другом постоянно.
Дверь скрипнула и открылась у нас паника, Кевин быстро спрятался в шкаф и мы увидели маленького Стива топчущегося в дверях.
- Стив, как же ты нас напугал. - сказала я.
- Он улыбнулся и прошел в комнату.
- Буууу! - вылез из шкафа Кевин.Стив обнял Кевина.
- Привет, Стив! - сказал Кевин.
- Кевин, а как ты зашел? Тебя охранники пустили?
- Нет. Я же летать умею, как супер герои. Вот и прилетел. - глаза Стива заметно округлились и довольный ребёнок ушел играть к себе. А с первого этажа слышался хлопок двери.  Я подошла к окну и увидела, что красный автомобиль  Дикси и Роузи уехал.
- Господа, дом в нашем распоряжении. - ребята загудели. Мы включили на весь дом музыку и устроили самую настоящую вечеринку.  Танцевали, пили запасы Дикси и просто наслаждались жизнью. Спустя некоторое время включилась медленная песня. И мы с Кевином закружились в медленном и романтичном танце.  Я оглянулась и заметила, что мы с Кевином в комнате одни. Вы только представьте: кромешная темнота, в вашем теле бурлит два бокала вина и вы танцуете с любимым человеком. Он смотрит на вас и говорит, что любит. Разве это не самое прекрасное счастье в мире? В какой то момент, он склонился над моим ухом и прошептал:
- Элисон, я прошу тебя. Ты только не ври мне, никогда.  - после этих слов, я улыбнувшись, положила свою голову ему на плечо и ответила:
- Я слишком люблю тебя, чтобы врать.  - Мы продолжали танцевать. Холодный и свежий ветер дул с открытого окна, но мне не было холодно. Меня грела любовь Кевина. Топот ног, отвлек нас от этих мыслей. 
- Элисон, Стив - я дома.  - это был отец. Что же делать?
- Лезь в шкаф. - прошептала я Кевину.  Он послушно залез в маленький розовый шкаф. Я же включила свет, убрала все бутылки и закрыла окно. Зайдя в ванную я увидела свое отражение в зеркале, на шее были засосы! Это такой позор, жить в доме у своего отца и еще и получать засосы. Придется прятать их под толстовками и водолазками. Другого выхода у меня нет.
- Элисон, спустись пожалуйста мне нужно с тобой поговорить. - крикнул отец. Я надела водолазку и спустилась. Отец пришел с работы уставший, повесив на стул пиджак он ел.
- Присядь,  пожалуйста. - сказал он мне спокойным и монотонным голосом.  - Что у вас сегодня произошло? Дикси сказала, что ты ударила чашкой по голове Роузи?
- Да, я ударила ее. И знаешь ни капли не жалею о своем поступке. - строго сказала я. Я рассказала ему все, что услышала от Роузи и Дикси на что отец ответил мне:
- Элисон, то что ты рассказываешь видимо ты придумала. Дикси любит меня, а я люблю ее. Смирись с этим.
- Смирится с этим? Ты, что шутишь? Я не могу смирится с тем, что ты живешь с этой шалавой. Она же вытягивает из тебя деньги, а ты пляшешь под ее дудку.  Нравится спать с ней, да? . - выпалила я. Отец явно не ожидал, моей речи.
- Элисон, ты перегибаешь.
- Нет, папа я констатирую факт. Вот где она сейчас? Если она тебя любит, то должна быть сейчас рядом с тобой, заботится о тебе. А не таскаться с этой Роузи по клубам. Ты знаешь адрес этого клуба?
- Знаю, но ты же не...
- Оденься попроще, пап. Сегодня мы выставим из дому твою любимую шлюшку.
***

Мы подъехали к зданию клуба. Войдя внутрь мы увидели очень много народу. Клуб просто ломился от людей, играла песня  Skillet – Kill Me Heal Me. Дикси и Роузи должны были сидеть в вип зоне. Поднявшись мы увидели ее и какого - то парня. Она сидела на коленях у него и целовалась с ним.  Рядом сидела Роузи  курила кальян, а на ухо ей шептал второй парень какие то глупости от которых Роузи по детски хохотала.
- Убедился?
- Прости, Элисон. Ты была права, она действительно шлюха которых только стоит поискать.  - сказал мне отец. Он подошел к Дикси и та попыталась оправдаться, но ничего не вышло. Мы ехали домой в полной тишине, отец будто ехал в пустоту.
- Что ты теперь будешь делать с вещами Дикси?
- Сожгу. - сказал отец. - Спасибо, Элисон. Ты похожа на меня в молодости, такая же настырная и упертая.
Мне было очень приятно слышать это от своего отца. Наконец, я смогу вздохнуть спокойно.
***
Я посмотрелась в зеркало и увидела засосы, которые Кевин оставил сегодня на моей шее. Господи, КЕВИН!  Я открыла шкаф и увидела свернувшегося калачиком Кевина. Он спал среди моих вешалок на чемодане.
- Кевин, соня. Проснись. - прошептала ему я.Отец уже давно лег спать и мы тоже могли спокойно лечь.  Он встал и ударился головой о косяк шкафа. Я засмеялась. Мы легли спать , день был очень насыщенный. Жаль, Анна еще ничего не знает и завтра вновь побежит за зеленым чаем для будущей мисис Эванс.