Исповедь

Савва Денисенко
Я видел время, что нас ждет,
Я видел карты всех врагов,
Я растоплял в сердцах их лёд,
Я погружал их в ковы снов.

Они как куклы предо мной
Плясали жуткой чередой.
Они молились мне, как Богу,
А я носил всего лишь тогу.

Я был никем, отброс, изгой,
Был весь побитый и кривой,
Но власть моя была безмерна,
Жестока, дерзка, безразмерна!

Как воцарился я над ними!
Как показал я мощь Богам!
Склонились предо мной богини
И оголили весь свой срам.

Да, я поднялся выше Зевса,
Я стал сильнее Геркулеса!
Но я душой всегда страдал,
Хоть меч свой кровью окроплял.

Мне никогда не полюбить,
Да и любимым мне не быть.
Не испытать мне в жизни счастья,
Все это жуткое проклятье!

Ведь я не жил,я умирал
Я по свободе тосковал!
И все рабы, все люди мира.
Мне не вернут святую лиру...

Не смогут дать мне гор просторы
Леса, озера, тропы, долы
Все это для меня сокрыто.
Я император! Речь закрыта!