Прокат - 3

Эмануил Рохлин
9)  Эта  секс-кукла  меня  наполняет  романтикой,насыщенностью.Секс  с  ней  долгий  и  как  дифирамб,он  наполняет  бытие  на  земле,отдых  и  финал  очень  насыщенный  и  глубокий,прочно   замыкается  моей  фантазией.Даже  наркотик  не  нужен,чтобы  затуманить  себе  мозги..Я  веду  отрешённую  жизнь  ,но  очень  высоконравственную.Не  хочу  обижать  женщин.
10)  Финал  в  сексе  с  этой  куклой  совершаю  преувеличенно  скоро.Но  как  все  арабы,я  вскоре  снова  в  строю.Так  устроен  мой  организм,член  маленький,но  даже  после  многократных  соединений,он  снова  готов,возбуждён.Приятели  говорят,что  я  истощаю  себя,выплескивая  многократно  сперму.Это,дескать,вредит  здоровью,однако  анализы  говорят  об  обратном.
ЖУРНАЛ   ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

1. Я  желаю  куклу  с  вновь  востанавливаемой  девственностью(чтоб  был  рычажок)
2.Желательно,чтобы  куклы  для  проката  были  разных  возрастов
3.Лицо  хорошо  бы  моей  умершей  жены  или  любовницы.
4.Пусть  при  акте  звучит  музыка,или  поп-музыка
5.Хорошо  бы  чтоб  вагина  согревалась   и  была  бы  ёмкость  для  спермы,которую  можно  было  сдать в * БАНК  спермы*.
6.Желательно  иметь у  куклы  вагину  с  волосами.
7.Хорошо бы  при  акте  кукла  бы  смеялась  или  вздрагивала  всем  телом.
8.Оригинально,иметь  куклы  без  рук,рот  как  вагина  одинаковы по  устройству.


Хозяин  *ПРОКАТА*  стал  заказывать  куклы  по  предложениям,он  считал  что  производители  и  торговля   могут  предугадывать  и  даже  формировать  вкусы  потребителей.Ныне  покупатель  сам  подталкивает  и  производство,и  торговлю  к  изменениям.Возникновение  новых  форм  кукол  требует  высокой  предприимчивости,активного  творческого  подхода,готовности  к  внедрению  инноваций,чтобы  достичь  успехов  в  перспективе.

Он  создал  большой  фонд  проката,представлял  льготы  для  отдельных  потребителей.Но  плату  по  договору  установил  исключительно  в  форме  твёрдой  денежной  суммы,иные  способы  оплаты  не  допускались.Его  натариус  защищал  интересы  предпринимателя.По  договору  был  установлен  запрет  на  передачу  кукл  третьим  лицам  в  безвозменное  пользование.
Хозяин  понял,что  даже  НЕГАТИВНАЯ  реклама  может  сделать  рекламу  даже  более эффективной,она  может  укрепить  положительное  впечатление  потребителя.
ЛЮБЫЕ  МЕЧТЫ  СБЫВАЮТСЯ.  ГЛАВНОЕ--- ЗАХОТЕТЬ !