Разговор Ангела с Вечным Огнем. Притча

Вадим Гукало
  Разговор с  Вечным Огнем.

   Ангел  летел над городом  низко над Землей. Он как обычно молился про себя. Вдруг какая-то неведомая сила мощно   подбросила его в  вверх и изменила направление его полета. Ангел  остановил свой полет, завис в воздухе  и огляделся. Здесь был памятник павшим войнам, стоял обелиск и горел Вечный Огонь. От пламени Вечного Огня поднимался вверх сильный поток горячего воздуха. Во время своего полета Ангел случайно попал в этот поток, который и подбросил его вверх.
Ангел посмотрел на Вечный Огонь поклонился ему и сказал:
- Простите, я не заметил Вас во время полета. 
- Я уже привык, что меня не замечают – ответил Вечный Огонь – Вспоминают только по праздникам. Но я все-равно  продолжаю дарить людям свой свет и тепло.
- Это прекрасно! Я тоже дарю людям свет и тепло своей души! – воскликнул Ангел и с горечью добавил - Но я так устал! Людям нужны деньги, удовольствия и удовлетворение эгоистических желаний  намного больше, чем мой свет, мое знание, моё тепло, моё служение и помощь. Почему же так несправедливы и неблагодарны  люди на Земле? Я стучусь в их сердца, но почти все они закрыты для меня.  Я облетел весь мир. Я видел, что во многих городах забыты павшие герои, памятники заброшены, и Вечный Огонь уже не горит.  Нет огня и в сердцах  людей. А без сердечного огня жизнь на Земле становится совершенно пустой и бессмысленной.
Ангел посмотрел на Обелиск и прочел надпись на нем:
«Наше дело правое. Мы победили».
Он спросил у Вечного Огня: Победа в той войне досталась самой дорогой ценой, и много жертв принесено на алтарь победы.  Но  почему же тогда  победивший народ сейчас живет в бедности хуже побежденных? 
- Много жертв положено на алтарь победы. Правители использовали народ.  Время рано или поздно все расставит по своим местам, - ответил Вечный Огонь -  Давай будем продолжать! Несмотря ни на что будем продолжать бескорыстно дарить добро и свет, милосердие и тепло людям, ежедневно своим примером призывая  их к дружбе, любви, взаимовыгодно сотрудничать и самоотверженно работать,чтобы на планете был мир и единство всех людей доброй воли. Миру мир на Земле! Вот тогда великий народ-победитель будет жить достойно и лучше!