Это... Глава8

Вера Савинова
Сегодня замечательный день ,несмотря на то ,что мы так и не нашли преступника. Я проснулся в прекрасном расположении духа. Я торопился  на работу ,чтобы увидеть друзей; я даже думал встретится с Кэтрин. На прошлой неделе мы с напарниками вернулись домой не с чем. Начальник был зол. Люди возмущены. А родственники погибших бились в отчаянии, полностью отдавшись в руки великой скорби.
Убийства не прекратились. Они совершались каждой ночью, в одно и то же время суток ,по одному и тому же алгоритму. По всему городу. Полицию разбросали буквально по всюду ,но маньяк все-равно продолжает казнить людей. Сколько еще это будет продолжаться? Может он кому-то мстит? Или у него просто проблемы с психикой…В любом случае ,если мы его не остановим ,то в скором времени, в городе  начнутся митинги, выступления горожан, деградация численности населения. Паника ,разруха… Хаос. А затем и вовсе исчезновение города с лица земли…
Кэтрин давно не давала о себе знать. Я не помню когда мы виделись в последний раз; наверняка опять поссорились ,из-за какой-нибудь ерунды, но я обязательно собирался ей позвонить. Я соскучился ,как ни странно. Думаю это можно назвать привязанностью. Я привык к ней ,со всеми ее тараканами… Несмотря на многочисленные скандалы, вечное выяснение отношений, пощечины ,и достаточно неприятные фразы в мой адрес- она мне все же небезразлична.
Встав с кровати, я отправился на кухню. Решил хорошенько подкрепиться перед тем как уйти на работу. Включил небольшой настенный телевизор, и принялся жарить тосты. В общем-то все как обычно ,за исключением невероятно хорошего настроения и чудесной погоды за окном. Кофе уже был готов и я присел за стол, наслаждаясь его отменным вкусом и ароматом. По новостям сообщали о различных политических и экономических нюансах, и других проблемах этого рода. Все как всегда. Ничего интересного. Только я собирался переключить на другой канал ,как диктор передал новую ,только что поступившую новость: “Сегодня, в центральном парке Снокоми был найден труп местного журналиста Кэтрин Аддерли.
Чашка кофе, которая пару секунд назад находилась в моих руках, упала,  с треском разбившись о кафель. Не может быть. Наверное я ослышался. Кэтрин… Как же так?
Судорожно встав из-за стола я подошел к телевизору. Это правда. Я видел ее несчастный, изуродованный труп. Корреспондентам не удалось ясно заснять кадр ,однако было очевидно ,что бедняжка умерла мучительной смертью.
Что же делать? Впервые ,за все годы своей работы ,я не знаю что делать со смертью. Меня вдруг поглотило глубокое ,колющее душу отчаяние и нестерпимая боль… Люди в этом проклятом городе умирают каждую ночь! Внезапно в голове у меня пролетела мысль озарившая мой разум. Я мог бы и раньше догадаться…
Мои размышления прервал телефонный звонок ,доносившийся из прихожей. Я прекрасно знал кто автор этого вызова ,и по какому поводу он меня тревожит:
- Знаю ,Дик. Скоро буду.- ответил я не дав собеседнику и слова вымолвить. Я ожидал поток банальных слов сочувствия ,которые люди обычно говорят человеку ,потерявшему кого-то близкого ,но в ответ услышал чей-то насмешливый гадкий смех:
- Жаль тебя, дорогуша. Сейчас твоя миленькая блондинистая журналистка… Кто знает ,что будет дальше? Возможно следующей жертвой станет тот самый лучший друг детства…
-Кто вы?
В следующее мгновение послышались короткие навязчивые гудки. Невозможно было описать мое состояние. Ступор. Паника. Паранойя ,связанная с непониманием сложившейся ситуации и в то же время полным осознанием того, что все это- реальный факт.
Убийца подкрался со всем близко. Я буквально слышу его тихие осторожные шаги, несущие людям страдания и боль. Несмотря на всю эту путаницу, одно я знал наверняка: кем бы он ни был- он мстит мне. Мстит ,самым безжалостным и жестоким способом, который мог бы существовать. Знать бы только, за что?
Слезы хлынули ледяным потоком. Я ощущал их холод на пылающих жаром щеках. Нужно сосредоточится. Привести мозг в равновесие. Ее больше нет. Он угрожает Дику… Я должен съездить в морг… Организовать похороны…
Столько всего навалилось на меня за этот день. Я не понимал как выдержу это. Сумею ли не сломаться? На столько ли я был селен ,сколько требовала ситуация? Неизвестно.

-Деймон ,тебе нужно успокоится! Мы все на взводе… Деймон!
Я бежал по неуютному коридору морга, прямиком к выходу. В голове все еще стояла картинка: каменный обезглавленный труп Кэтрин. Я слышал голос Дика ,пытающегося вернуть меня назад.
Все как в тумане… Неужели это мы? Неужели все случившееся- правда? Что жизнь делает с людьми? Никто не готовит для себя такого будущего. Разве знали все эти люди, что умрут от рук маньяка, лишившего из голов? Разве предполагали они ,что все их  мечты о профессии ,о семье- просто развеются в прах? Нет. Так просто не должно быть. Мы должны все исправить…
-Деймон!- Дику наконец удалось меня догнать.- Куда ты бежишь?
Я немного помедлил с ответом ,но все же нашел в себе силы сказать:
-В никуда.
Хм… Неоднозначный ответ, но я действительно бежал в какую-то далекую глубокую бездну ,пытаясь скрыться от  жестокого рока  судьбы…
-Нет ,Деймон,- улыбнулся Дик той печальной задумчивой улыбкой ,которая так хорошо была мне знакома…- Ты бежишь от самого себя. Ты меняешься. Жизнь меняет тебя и ты просто не понимаешь кто ты есть. Я знаю, это мучает… Неизведанное  само по себе ужасно, а неизведанное пред самим собой и вовсе не выносимо. Послушай друг ,это очень тяжело, но мы должны справится. Мы обязаны найти в себе силы идти дальше. Ради города, ради Кэтрин… Ради всех нас. Я никогда тебя не бросал ,не брошу и теперь. Я всегда буду рядом, друг… Что бы не случилось… Мы сделаем это вместе. Если он объявил войну- мы дадим серьезный ответ…
Дик похлопал меня по плечу:
-Убьем его.