Кто такой Олесь Бузина? И кто такой Т.Г. Шевченко?
Это две совершенно не сравнимые по масштабам личности. Об этом свидетельствует их общественная значимость и резонанс, вызываемый их существованием. Чтобы увидеть большое, великое, надо или подальше отойти во времени, или быть самому чем-то большим. Известно явления самовозвеличивания способом критического ниспровержения гигантов. Вот этим и занимается автор «Вурдалака…» Олесь Бузина. Это значит, что другого способа у него нет. Он ограничен, однобок и несамодостаточен. В общем, смерд, посягнувший вякнуть на Титана. А, ведь, известно, что самый жестокий хозяин - это бывший Раб. С точки зрения мизера, великое не увидеть, а только его часть…
Вот такое мнение создаётся, когда читаешь этого ниспровергателя. Ещё известно, что человек отражает, резонирует на то, что у него самого есть. Скажи, что ты думаешь о другом, и сразу видно, что есть Ты…
В общем, автор «Вурдалака… » Олесь Бузина - БУЗОТЁР.
Несомненно, что Т.Г. Шевченко крайне несбалансированная личность. Мы все бываем иногда в этом положении. Кому из нас никогда не отказывали в любви? Кто из нас хоть раз в жизни не напивался до беспамятства? Кто из нас доволен своей жизнью и не стремится её улучшить?... Таких вопросом можно задать много…
Но есть ещё и другие вопросы… Кто из нас обладает талантами, которые позволяют быть вхожими в иерархию всех социальных сословий? Кого из нас уважают и плебеи и патриции? Кого из нас окружающее общество с удовольствием желает видеть рядом с собой? Кто интересен всем, кроме самого себя? Таких вопросом тоже можно задать массу…
Из всего этого следует только то, что крепостное происхождение Тараса Григорьевича наложило на его привычки и воспитание своё влияния. Он не заботился о внешней форме своего проявления, мог одеться во что угодно, мог жить в беспорядке и неудобствах, мог подниматься и опускаться от великих поступков до самых низких, но он очень был неравнодушен к своему внутреннему содержанию, к проявлению своих многочисленных Талантов, к восприятию себя в окружающем социуме. Известно, что чем несамодостаточнее человек, чем он недовольнее самим собой, тем он более уязвим, быстрее прогрессирует в своём развитии, тем он внутренне более изменчив, более динамичен, достигает больших общественных высот… А, ведь, стать достоянием украинской нации может не каждый, в том числе и Олесь Бузина…
Ходить неуклюжей походкой и быть вечно недовольным, хмурым и злым – это совсем не грех.
Быть зависимым от окружающего общества, нуждаться в нём, формировать его под себя и создавать вокруг себя комфортные условия общения, и тем самым создавать себе приемлемые условия жизни в самых мрачных местах своего обитания и при самых ужасных проявлениях своего характера, это тоже не грех, а талант.
Пьянство возможность выпить две бутылки водки свидетельствует об отменном здоровье и стремлении уйти от ощущений своей несамодостаточности При всех своих Талантах, Тарас Григорьевич чувствовал в себе внутренний дискомфорт, который и является у любого человека мощным импульсом к саморазвитию.
Болезненное желание иметь Успех у Женщин – это вообще не его, а Природы подарок. Немногие Женщины знают, как мечтают Мужчины об их благосклонности и как они завидуют артистам, начальникам, царям, ловеласам и прочим обольстителям, у которых нет недостатка в женском внимании и общении. Немногие Женщины знают, что любой их отказ унижает Мужчину. Общеизвестна позиция собаки на сене: «Сам нет гам и другим не дам». Вот так и живём, ищем принца, но на всех принцев не хватает. Эта природная проблема очень задевала самолюбие Тараса, который был о себе очень высокого, причём достаточно заслуженного, мнения.
Недостаток воспитания в общении с Женщиной – это ещё одно проявление его крепостного происхождения и безудержного темперамента.
А тот факт, что автор Олесь Бузина оказался по отношению в Т.Г. Шевченко сам Вурдалаком, скатился до анекдотов, вообще свидетельствует о том, что у него была цель опустить Т.Г. Шевченко ниже плинтуса и это очень смахивает на социальный заказ. Есть слои общества, которые нуждаются именно в таком представлении о Т.Г. Шевченко. Под них и сработано топорно и подло… Всё это свидетельствует о том, чтои сам автор таков…
Например, я, прочитав «Кобзаря» от корки до корки, сделал совсем другие выводы,
не унижающие самобытность Т.Г. Шевченко, а уточняющие моё представление о той информации, которую распространяют о нём.
Общий вывод. К исследованиям автора Олеся Бузины «Вурдалак…» и к самому автору надо относиться как самому ординарному проявлению дури ущербного писаки, имеющего, к сожалению, отношение к украинскому народу…
Олесь Бузина сделал то, что умеет делать хорошо и крепко набузил… Нельзя отказать ему в Таланте в этом вопросе. Только Талант, светлый или тёмный, может вызывать сильные эмоции. В этом направлении Олесь Бузина и способен достигнуть максимальных высот в своём негативном творчестве. Он даёт точку относительной оценки Величия от Низости. И это у него прекрасно получается… Его книга этим и ценна. Она не достигает своих целей, а вызывает обратный эффект, и об этом свидетельствуют многочисленные противоречащие друг другу отзывы, и закономерно ставится вопрос: «А кто же в самом деле Вурдалак?
Следует также отметить, что множество талантов делает человека многовекторным. Вспомним современную политику украинского руководства. Многовекторность свидетельствует о том, что в стране не могут раз и навсегда определиться с приоритетами. Хотят всё и сразу. Хотят достигнуть взаимоисключающих целей. Это напоминает буриданова осла, который сдох с голоду между двумя снопами сена, так и не решив, с какой же ему начинать кушать… По-видимому, многовекторность – это обратная сторона многочисленности Талантов и национальная черта украинского народа. По-другому, где собираются два хохла, там три гетмана; или не съем, так понадкусываю. Правители ничего не могут отдать или потерять, а определение вектора требует чем-то поступиться. Тем самым обрекают себя на неопределённость и неустойчивость. Это значит, что кому-то так надо, а на страну наплевать. Наверное, поэтому Тарас Григорьевич и является национальным достоянием Украины. Как говорят: «Каков поп, таков и приход»…