Помолюсь за тебя! Для Ирины Б

Николай Ветошкин -Школьник Света
Богородица-Матушка, Царица небесная,
В покаянье сердечном с Тобой говорю
Чувственным ощущением твоего возвращения
Призываю Тебя я к себе и в Семью.

К помощи призываю очистить источник
Вечной Жизни Божественный от тоски, от обид,
От холодных завалов расчётов корыстных,
От долгов иллюзорных, мешающих жить.

Пусть Любовь прибывает в нас Силой Всевышнего!
Возрождаюсь в себе я в рожденье своём.
Просыпается в сердце мой ребёнок Божественный
Животворным сиянием Миру радость вернём.

Не противлюсь я предначертаниям свыше.
Просто вклад свой посильный Любовью вношу.
И в совместном с тобой, Бог-Отец, устремлении
Я домашний очаг словно вновь разожгу!

Согреваются в нём Души деток и мужа!
И сиянье Твоё разгорается в них!
Пусть от жара Любви очищается карма.
Вновь здоровыми станут все дети Твои!

Милосердный Отец, прибывай в Мире нашем
В светлой радости встречи во всех близких моих!
Нам отпущенный век не изжит, не растрачен,
Может длиться он вечно пребываньем в Любви!