Говорят дети. Зое 4 года. Дудит и пр

Зоя Севастьянова
1.
 
Зоя дудит в трубку.
Мама спрашивает: - Зоя ты кто?
Зоя: - Я нагод (народ)!

***************
2. Воронка.

Мама рассказывает.
Зойка еще сказала: - Я дую в вогону (воронку).
***************

3. Чудаки.

- Не трогай, я стргашная! Никто к нам не вегнётся. Мы все стгашные чудаки! – мрачно изрекает Зоя, закрыв  своё лицо добытым из недр кухни дуршлагом.
*************
4. Мы не...
 
Мама: - Сева, не канючь!
Зоя возражает: - Мы не колючие!  Мы не одни собаки, мы не одни коговы, мы не колючки!

Октябрь 2013
*************
5 Косички.
 
- У меня косички испогченные!   Ты сделаешь мне кгасивые косички?.
****************
6. Рёбра. Мама рассказывает...

Зоя, щупая свои ребра, говорит:- У меня здесь много зебга!   
……………………………………..

Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Рисунок из интернета, дополненный