Логика пятилетних. Дети были за меня!

Консуэло Ходырева
           Дословно. (Запись, 4г. 5 мес.)
Беседа перед сном.
-Поговорим? 
-Поговорим. Что интересного  произошло в саду?
-Нету интересов,  нормально всё, не дрались, не ругали. Женя приставал к машинке,  дай, дай, я не хотел. Выбил из рук и побежал. Сидел на стуле (наказали).
-А, ты на стульчике сидел?
-Немножко было, меньше Женьки, от стула выпустился раньше.  Валентина Ивановна сказала, умные люди  договариваются, а глупые ссорятся.
-Что еще происходило?
-Перед прогулкой туалет. Мальчик один бежал мыть руки. Зачем, мы не на обед идем. А, он ответил, папа велит,  писюка для мужчины  главный инструмент и трогать надо чистыми руками. Микроб залезет внутрь и съест, и будет,  как у девчонок. Ничего не будет.
-Ты согласился или возразил?
-Я ему сказал, скажи папе, пусть зайдёт в гугл, как моя мама, напишет слово инструмент.  Писюка может стругать или пилить дрова, а гвозди может забивать, она, что молоток? Она нужна, чтоб воду выливать в горшок. Вот!
 Мы пьем и пьем,  едим суп, красный борщ,  чай, сок. Шарик надуваем, дуем, дуем, бах и лопнул.  Чем бы мы воду выливали, если бы не было писюки.  Мы все бы лопнули, как шарик. Ярик, я тоже с ним уже дружу, сказал, подумать надо. Мы  победили того папу, все дети были за меня. Вот!