Высшее образование со стриптизом

Зойкин Друг Детства
Нас, возвращавшихся с загородных земельных участков и ожидавших автобус, было примерно с десяток человек. Разговоры в таких случаях бывают самые разные. Одна женщина сказала:
- В общем и целом я нашей властью довольна. Но одно обстоятельство мне не нравится. Это платное образование. Мой сын не имеет возможности получить высшее образование.
- Какое он хочет получить образование? – спросил у неё мужчина лет семидесяти.
- Неважно, какое, лишь бы высшее.
- Техническое подойдёт?
- Подойдёт. А вы что, можете поспособствовать моему сыну получить бесплатное высшее техническое образование?
- Могу поспособствовать любому из желающих.
- Сколько вы берёте за это?
- Ничего не беру.
- Ну-ка, ну-ка…
- Приходит ваш сын на кафедру математики в политехнический институт, копирует себе программу по высшей математике. В ней есть и список рекомендованной литературы, например, Смирнов, Фихтенгольц, Берман, Бермант… Идёт в областную библиотеку или даже записывается в библиотеку института. Берёт там нужные книги и изучает математику. Потом идёт на кафедру физики, потом химии, потом теории машин и механизмов. И таким образом изучает все науки. Если окажется что-то непонятным, любой преподаватель не откажет в разъяснении даже постороннему человеку. Так даже выгоднее, чем учиться в дневном вузе - не надо тратить время на лекции, поездки в институт. После изучения всех наук он пишет заявление на имя ректора с просьбой разрешить ему сдать экзамены экстерном. После успешной сдачи экзаменов ваш сын получает диплом инженера.
- Э-э-э-э! Тоже мне образование! Я хочу, чтобы сын прожил настоящую студенческую жизнь с походами, кострами, песнями под гитару, с девушками…
- Видите ли, мой совет для нормальных людей, а болваны могут и без высшего образования у костра с девушками, даже со стриптизами…