On cloud nine

Евгения Фахуртдинова
Это были наши самые интересные отношения. Когда уже не друзья, но ещё не пара. А ведь мы так и не начали встречаться. Иногда задумываюсь о том, как могла сложиться наша жизнь, решись мы рискнуть по-настоящему...

Вчера было десятое июня. И вчера я осознала, что времени пришёл конец. Времени, в котором было хорошо, но которое нужно отпустить, ведь оно всё равно больше не сможет повториться. Даже если я решу остаться.

Вчера я почувствовала, как тикают часы, как счётчик набирает обороты и как выбивает меня из колеи. Такое ощущение, будто я уже не здесь, но ведь всё еще не там... Где-то на сбивающей с ног середине.

Слезы льются сами по себе. Вчера расплакалась перед тобой. Ты устал утешать, убеждать, что всё хорошо. Сказал, что нужно ценить настоящее и тогда мне стало страшно, что это настоящее уже упущено. Я уже было подумала, что нашла эту любовь, а ты утешаешь меня словами о настоящем счастье.

Целоваться с тобой под шум волн, когда ночь уже давно спустилась на землю. Обнимать, чувствуя, как мы глубже опускаемся в холодный песок, теснее прижимаясь друг к другу. Нам уже не холодно. Легкий бриз поднимается с берега. Мы не чувствуем времени...

Ты говоришь, настоящее... Да, ты прав. Настоящее - это всё и сейчас, в этот общий момент нашей жизни, я не соглашусь ни на что другое. Только бы целовать твоё лицо, играя твоими волосами, не замечая никого вокруг. Ноги закапываются в холодный пляжный песок, я стряхиваю его с твоих рук, со своих... Ловлю себя на мысли, что жалею о тех прошлых моментах, когда наши отношения уже могли начаться.

Вечер незаметно, быстро пришёл в тот день, спустился, накрыл. Мы несёмся с тобой по огромному парку, на всей скорости, на которую только способны наши велосипеды, не касаясь педалей, летим, наслаждаясь этим долгим спуском. Вечер, такой тёплый и нежный, уходит нехотя, неизбежно. Тихий свет падает на землю сквозь тяжёлые ветви деревьев и течёт, течёт. Знаешь, если мы остановимся, то непременно услышим, как уходит... уходит наше счастье.

Едем в метро. Ты кладёшь голову на моё плечо. Я не хочу, чтобы этот поезд когда-нибудь остановился. Ты выходишь раньше, чтобы пересесть с B на Q трэйн. Я могла бы сделать то же самое, но решаю остаться в этом поезде. Ты вышел, помахал мне. Я смотрю на тебя. Вот ты, стоишь совсем близко... но тут трэйн трогается и мы отдаляемся друг от друга. Мы репетировали уже это сделать.

И главное, что я тебя не искала, не звала. Ты просто взял и ворвался в мою жизнь. Бесповоротно. Неожиданно. И потом был в ней, как будто давно имел на это право. Сейчас я и не представляю свои счастливые дни жизни без тебя. Ты подарил мне тогда кусочек счастья, которое нужно человеку раз в жизни. То настоящее, искреннее.

Так странно оборачиваться назад и думать о тех людях, которые каким-то образом вошли в твою жизнь и ты соприкасался с ними очень близко, даже перестал их замечать, потому что их присутствие было неоспоримым, и вдруг понял, что жизнь разлучила вас так же резко, как и соединила когда-то.

Мы были прекрасными друзьями. Ты был мне как самый близкий друг... Нам всегда было так хорошо вместе и мы просто перепутали родство душ, взаимопонимание с чем-то более глубоким.

Я помню нас, молодых, свободных, но... чем-то ограниченных. Помню, как была счастлива теми короткими мгновениями и безумно жаль, что иногда нельзя идти против обстоятельств и приходится менять всё, приняв, без своего прямого вмешательства и желания, судьбоносное решение. И кто знает, верное ли оно. И куда приведёт новый шаг.

Ты говоришь, мы забудем друг друга, всё проходит и что ты давно предупредил меня о том, что живешь сегодняшним днём, не загадывая на будущее. Я не согласна с тобой, всего лишь от части поддерживая эту идею сегодняшнего счастья, настоящего момента, в котором нам обоим хорошо. И больно. Не думаю, что больно было только мне. Я сказала, отпустил - значит, не любишь. Ты подумал, уехала - значит, всё равно. И теперь ничего нет. И даже то общее маленькое прошлое кажется однажды придуманным сном. Я убеждаю себя, что это было, что это счастье любить и быть любимым нам удалось испытать, что это девятое небо держит в себе и нашу любовь... Пожалуйста, не исчезай, не растворяйся...