Зомби

Константин Минский
Услышал я крик в ночи
Вскочил и смотрю в окно
Застыла в венах кровь
Твое я увидел лицо
    Затем отшатнулся и вновь
    Услышал пронзительный крик
    Ты звала меня к себе
    Ты звала меня в тот же миг

Припев:

Но я ведь вспомнил, что с тобой
Распрощался я давно
Сушит в венах кровь – твой вой
Губы лишь твердят одно:
Зомби, я любил тебя, но ведь ты была жива
А теперь ты не моя, ты любовница огня.


Ты открыла сердце мне
Я рванулся со всех сил
Руки протянул к тебе
Кто-то меня не пустил
     И раздался страшный вой
     Ты вдруг побелела вся
     И разверзнувшийся ад
     Поглотил в тот миг тебя

Припев:

Но я ведь вспомнил, что с тобой
Распрощался я давно
Сушит в венах кровь – твой вой
Губы лишь твердят одно:
Зомби, я любил тебя, но ведь ты была жива
А теперь ты не моя, ты любовница огня.


16.03.1991, Минск