337 я учу её рисовать

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник










337


Я учу её рисовать.
Делать всё лучше и лучше.
От раза к раза, от занятия к занятию.
Вчера ей исполнилось...
а через год будет уже! — …
И я буду созерцать всю эту РАСТУЩУЮ КРАСОТУ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ.
Я!..
я — не встречал девушку ИНТЕРЕСНЕЕ, утончённее, возвышенней — ЕЁ.
И я буду ВИДЕТЬ... ВИДЕТЬ... как зреет! зреет! зреет! этот Чудеснейшей Всех Пло­дов Земли.
Бутон наливается И РАСКРЫВАЕТСЯ зрелостью упругости; и разразится ТОРЖЕ­СТВОМ! : всякая ВЕСНА — да ПАСХА Господня!
Пасха! ...кончается и стремится — к ЛЕТУ! Лету Господню... цветущему!  цветуще­му!
Жаркому! Стонущему! Полнеющему! Преизобилующему!
и...
Я учу * ЭТОТ ЦВЕТОК * рисовать:
сначала простым карандашом, графитным — по белой, белой бумаге,
затем буду — цветными карандашами — по тонированной,
мелками, красками, пастелью — по картону, холсту...
<...> и перед КАЖДОЙ! КАЖДОЙ! я мог бы простоять
НА КОЛЕНЯХ! НА КОЛЕНЯХ!
— всю жизнь!.. всю жизнь!..
без ОСТАТКА.
Светлые мои прекрасные весенние! как это утро! УЧЕНИЦЫ.
Посвящается...
Побеги сладостные! свежайшие! тончайшие! солнечные!
Юности Ветры Травные, золотые...
и коленопреклонённая ~
Вся ЖИЗНЬ! Вся ЖИЗНЬ!
без остатка...
...видеть ...слышать ...дышать ...жить ...любить ...рисовать!
Я учу её рисовать.


28 апрель понедельник ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь понедельник апрель 28