Я лучше собаки...

Просветлённая
- Вот и зачем вам всем взрослые мужики, все не пойму? Что вы с ними делать то будете? Влюбляться нужно в молодых…
- Потому, как хочется ходить в кино, и чтобы не ловить косых взглядов. Влюбиться можно в кого угодно, это состояние души...
- Тебя так интересует, что скажут или подумают люди?
- Меня интересует, чтобы мой партнер не использовал меня лишь для секса. Не хочу двойной жизни..
- А что есть двойная жизнь?
- А что тебе интересно в женщинах значительно старше себя?
- Мне в них интересно все.
- Почему ты не следуешь своему же совету и не влюбляешься в молодых?
- Я и сам молодой. Зачем мне, влюбляться в таких же молодых? Которые не знают чего хотят, постоянно носятся туда сюда, да и просто мне нравятся женщины старше меня.
- Женщина в отношениях ищет безопасность, и дело не в возрасте, а в способности мужчины обеспечить эту самую безопасность. А с тобой опаснее, чем одной. Это как идти по тонкому льду... Идти и бояться.
- Хорошо, что ты подразумеваешь под безопасностью? И в чем же со мной опаснее?
- Безопасно, это значит, что вы с партнером довольны друг другом, внешним видом, сексом, нравятся интересы друг друга и интересно бывать вместе в любых компаниях. Безопасно, это когда рядом с партнером нет комплексов и страхов.
А с тобой, в любой компании будут комплексы, а встречаться ночами, когда никто не видит и не знает...это и есть двойная жизнь, которой лично я, для себя не хочу.
- Вот видишь, ты сама говоришь про комплексы, а в отношениях их быть не может. Какие у тебя будут комплексы? Ты красивая женщина, возраст не чувствуется. И я тебе и не предлагаю вариант с двойной жизнью. Я бы хотел пригласить тебя на встречу
- Ты всегда это можешь сделать, правда никогда нет гарантии, что я приду.
- Ты такая необязательная?
- Я такая легкомысленная
- Давай встретимся.
- Когда-нибудь обязательно
- Все понятно. Больше не отвлекаю от поисков.
- Ты обидчивый?
- Нет
- Я никого не ищу. Я пишу во Вселенную, чего я хочу.
- Запиши меня, хотя бы попробуй. Я лучше собаки...
- Куда тебя записать?
- Во Вселенную.. Если ты даже не рассматриваешь меня, как возможного партнера, то так и скажи,я оставлю тебя в покое.
- Я рассматриваю тебя, как интересного для себя собеседника, пока для меня этого достаточно,
если я мешаю тебе в поиске, то можешь мне не писать.
- Я бы предложил тебе стать твоим любовником, но тебя это явно не устроит. Я бы хотел чтобы ты была моей хотя бы по ночам, мне кажется тебе есть, что мне рассказать.
- Ты боишься спать один?
- Я бы хотел стать частью твоей истории, правда…
- Ты хочешь попасть в мои рассказы? Тогда я не хочу влюбляться , я хочу влюбиться в того, с кем могу быть не только ночью...
- Ну тут ты уже не можешь сказать, как будет дальше, ты и сама пишешь, что никогда не знаешь, куда тебя заведут те или иные поступки и ты устала все предугадывать. И  да, я хочу попасть в твои рассказы… Если вдруг ты захочешь, что бы я "скрасил" твои ночи, ты скажи.
- Я не про всех партнеров написала.  Отдельной повести, рассказа или даже миниатюры еще надо заслужить. Вызвать эмоции, но я перестала влюбляться ... Поэтому вот такой запрос во Вселенную.
- Ну а ты попробуй, в общем, прошу, дай мне шанс.
- Ты мне тоже нравишься, по фотографии и по стилю переписки и мне, как женщине нравится, твой интерес,...но лесть плохой советчик.
- Вот поэтому я и предлагаю встретиться, я уверен, что могу тебя заинтересовать,уже заинтересовал, раз ты со мной общаешься.
- Я просто предлагаю вести беседу о чем-то другом, просто быть собеседниками. Мне не интересны мужчины в сексе, если мне не о чем с ними разговаривать.
- А тебе разве не о чем со мной разговаривать?
- Расскажи о себе. О чем ты мечтаешь?
- Если честно, я не особо мечтаю, я действую. У меня никогда не было прям вот мечты, были желания
- Хорошо, какие были желания и ты их осуществил действуя?
- Закончить универ.. найти не сразу конечно хорошую работу, много путешествовать. Банально.
- Какая женщина для тебя идеал? для жизни...
- Опытная, взрослая женщина, которая уже была замужем и знает, что это такое.
- У тебя огромный выбор.
- Да, я предварительно выбрал тебя, тем более ты три раза была замужем.
- Хороший критерий, я тоже думаю, что мне нужен мужчина, который уже был женат и знает, что это такое.
- А я был женат, уже успел. Неудачно, ну да ладно.
- Почему ты лучше собаки?
- Это просто такое выражение есть
- И что оно означает?  Какой смысл в нем?
- Необязательно искать смысл. Я просто буду рядом и спать с тобой.
- Конечно ты лучше собаки, я понимаю. И это ты так долго думал?
- Нет, мне было интересно, расстроишься ли ты что я не пишу.
- Конечно я расстроилась, но не настолько, чтобы перестать играть...
- Играть со мной?
- Ты вероятно не все обо мне прочитал, я месяцами жила одна в деревне и сама избегала контактов. Я могу долго жить без общения и осознанно из него ухожу. С тобой я не играю, я с тобой общаюсь.
- Да, я читал про деревню, и я знаю что ты любишь там жить. И не надо избегать контакта со мной.
- По-моему, я пока и не избегаю. Я люблю бывать среди людей. Но недолго и не часто и люди должны быть интересными
- Я решил разнообразить наши с тобой отношения
- Это как? И у нас оказывается уже отношения?
- Да, можно сказать и так, только начинающиеся отношения.
-Ты интересный я не спорю, в тебе есть харизма и обаяние.  По-моему, у тебя не должно быть проблем с женским полом.
- Я хочу чтобы у меня не было проблем с тобой, пока остальные меня не интересуют.
- А какие у нас могут быть проблемы?
- Ты говорила, что не любишь секс когда нет общения.
- Можно иметь секс и потерять общение. У людей странное отношение к сексу. У меня только с тремя партнерами сохранились нормальные, дружеские отношения и есть их телефоны. С остальными нет желания общаться ни у меня, не у них, я думаю. А некоторые просто забыты. Так что важнее?
- Важнее все вместе совместить
- Ты меня соблазняешь?
- Можно и так сказать
- У тебя стратегия соблазнения неверная.
- У меня ее нет, если честно.
- Надо иметь.
- Ты сложная женщина, сложная, но интересная.
- Я  не сложная... Просто может это ложная цель ?
- Вот давай не будем спорить, я не про то, что с тобой сложно общаться, а про то, что ты как клубок сплетенных чувств и желании, который нужно расплетать, это идет через твой дневник. И не думай я не откажусь от своей цели, как бы тебе этого не хотелось.
- Я не могу повлиять на твои цели, если они действительно твои. Но у меня есть мои цели. И знаешь, ведь цели могут не совпадать.
- Я понимаю, что наши цели не совпадают, но не думаю, что так сильно не совпадают.
- Всего лишь на 20 лет
- Ты не хочешь влюбляться на самом деле, тебе просто скучно или что-то вроде этого, и отношений ты не хочешь, ты сама про это писала. Так почему бы просто не проводить вместе хорошо время?
- Все остальное меня в тебе устраивает.
- Да хватит уже про эту разницу,  забудь ты про нее.
- Ты прав, был период, когда я не хотела отношений и т.д. А сейчас я хочу отношений, а не просто секса по ночам.
- Если ты захочешь отношений, то и они будут
- Сейчас хочу нормальных, человеческих отношений, я устала от драм, от ревностей, от разборок в своей жизни. Я хочу быть с человеком, с которым мне будет интереснее, чем одной.
- А я тебе что предлагаю? Забудь ты про мой возраст, я прошу дать мне один шанс
- А что плохого быть друзьями?
- Я хочу чтобы мы были, чем-то большим.
- Ты хочешь чтобы я с тобой флиртовала ?
- Я хочу, чтобы ты со мной спала.
- Ты бываешь занудой?
- Крайне редко, но иногда бываю.
- А в целом ты какой?
- В целом я позитивный и незагонный, но я думаю это ты уже поняла, ну и со мной всегда есть о чем поговорить.
- А я меланхоличная и с перепадами настроения, и непредсказуемая даже сама для себя...
- И это я очень хорошо понимаю, почитав про тебя.
- Тебе нравятся неуравновешенные женщины?
- Мне нравишься ты, но в целом с ними интересно, хоть и опасно.
- С ними? Ты нас коллекционируешь?
- Нет, не коллекционирую.
- Тогда откуда известно, что с нами опасно? И потом осознание болезни первый шаг к выздоровлению. Я вот осознаю, что я неуравновешенная. И я ругаюсь матом
- Ругайся, я тоже ругаюсь.
- Я не люблю, но когда в моем запасе не нахожу других слов, то применяю те, что под рукой
- Именно так я и делаю, всегда
- Ну вот, в нас есть что-то общее, мы становимся ближе. Я люблю короткие истории в которых печаль и юмор.
- Именно такие, как ты пишешь
- Я не такие пишу. У меня нет на это запаса слов и таланта, я гениальна вероятно в чем-то еще.
- Это в целом, но ты пишешь тоже интересно, правда.
- Про интересно я знаю, мне самой интересно, но писать я могу только в дурном настроении, когда у меня хорошее настроение мне не пишется. Все, что мне нравится самой, я написала в депрессии, как-то так.
- Это я подозревал
- А ты читал Замятина МЫ?
- нет, нет читал
- А Маркеса. Сто лет одиночества? Прочти, я думаю, тебе понравится.
- Сто лет читал. Это же классика
- Замятин Мы...тоже классика.
- Почитаю. Да уж, видно ты сильно изменилась, от той себя, которая была в твоих историях.
- Конечно я меняюсь, я каждый день меняюсь... а зачем жить?
- Я же вижу, что ты хочешь. Ты просто ищешь отговорки и для себя, и заодно для меня
- Я хочу с тобой общаться, что я и делаю.
- Мне общения мало.
- Мы с тобой зато можем поговорить на любые темы.
- Я хочу и говорить, и заниматься сексом.
- Ты мне тоже  интересен и любопытен...,а в сексе важно послевкусие.
- Согласен, важно.
- Ок. давай встретимся...просто из любопытства друг к другу ...встреча без обязательств...
- Вот и хорошо. Давай встретимся из любопытства. И без обязательств...
...Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/29/1096