Мои Сын! Тебя люблю Я очень

Стелла Марис
23.05.2013  20:20
 Желание одного молодого человека получить письмо от Бога  было исполнено и я получила это послание для него. Он был очень рад и даже записал его звуковым файлом в свой телефон.

  Мои Сын !Тебя люблю Я очень . По жизни за руку веду. Я говорить с тобою буду через Марину дочь мою. С тобою рядом Я стою. с тобою в сердце говорю. Прислушайся и ты услышишь почувствуешь любовь Мою. К тебе с любовью обращаюсь прошу услышь ты Зов Отца . Ты Сын великого народа ты воин света Сын Творца, но спит еще Душа твоя и голос тихий Мой не слышит. Проснись Мой Сын, пришла пора твой голос сердца Мне  услышать.
   Ум  изворотлив и хитер он голос сердца заглушает на поводу его ведет и радость жизни заглушает ,ему покоя не дает.
  Живи Мой Сын любовью сердца, то компас верный Храм Души. Его ты слушайся советов и это благо для души. Я говорить с тобою буду и ты со Мною говори почаще тихо в сердце настройся на волну любви. Я Зов услышу и приду и удалю печаль из сердца и отведу беду твою.
  Мой Сын любимый Мне доверься Я радость разделю с тобой, научишься ты слушать сердцем и мудрость постигать Мою. Открою тайны Мирозданья, деянье рук благославлю Мой Сын, Мой Сын любимый услышь Мой Зов ,прими любовь Мою. Пойдем одною Мы дорогой, что приготовил для тебя. Я позаботился о многом , что стало ценно для тебя. Прими же Дар с благодареньем Надежды Веры и Любви  взрасти в себе ты устремленье Всевышнего Отца Любить.
  Все принимать с благодарением. Прими мое Благославение.
 Всевышний Бог Отец Творец.