Сплошной позитив

Ольга Олевская
Аня Синцова, женщина передовая, как теперь говорится, продвинутая, прошла семинар по перестройке сознания и, окрыленная открывшимися возможностями, решила незамедлительно сменить обветшавшие взаимоотношения в семье на новые, позитивные.

- Дорогой мой муж, - мурлыкнула она, усаживаясь рядом с мужем Мишей на диван. – Любимый…

- Ты чего это? – Миша подвинулся и недоверчиво посмотрел на жену.

- Да так, - еще нежнее мурлыкнула Аня. – Давай жить дружно.

- Давай, - повеселел Миша, чмокнул жену в макушку и снова впился в экран телевизора. – Ты смотри: на МКАДе опять 10 машин «поцеловались»… Даже жертвы есть…

- Фу, дорогой, - Аня решительно взяла пульт и выключила телевизор. – Зачем загружать себя черной информацией? Надо мыслить только позивитивно!

- Ты чего это? Дай пульт, - не понял Миша. – Это же новости!

- Бери, пожалуйста, - пожала плечами Аня. – Хотя смотреть катастрофы и аварии – это напрасная трата времени. Надо думать о хорошем.

Миша надулся и снова включил телевизор. Аня стала листать журнал.

- Ну что за дела! – через минуту взревел супруг. – Опять наши …португальцам… Ну… Играть не умеют…

- Миша, - Аня отложила журнал. – Нельзя ругаться, такие слова загрязняют твою ауру.

- А что тут еще скажешь! – ткнул Миша указательным пальцем в экран. – Сама подумай! Тут только матюги подходят…

Аня вздохнула. На семинаре все получалось так легко и гладко, а в реальности даже самого близкого человека подвинуть к позитиву оказалось весьма непростым делом.

- Вот будут у нас дети, а ты при них начнешь выражаться, какой урок они получат? – сделала Аня новый заход.

- Ну это да, - согласился Миша. – При детях не буду…Но тут по-другому и не скажешь…

- Никогда не говори «но», дорогой, - Аня, почувствовав, что муж с ней хоть в чем-то согласился, решила одержать еще одну победу. – «Но» - это препятствие, понимаешь? Лучше «и»… «И по-другому тут не скажешь»…

-Ань, дай отдохнуть, - с досадой сказал Миша. – По-хорошему прошу. На работе устал чертовски…

- Ми-и-ша, черное слово! – перебила Аня. – Мы же решили их не употреблять.

- Ну, ладно, но…

- Миша, «и», - с нажимом снова перебила мужа Аня. – И, и, и!

- Ты меня весь вечер словно камнем по башке долбишь, - вскипел Михаил. – Что ты ко мне цепляешься?
 
-Миша! Ни в коем случае нельзя такие выражения – камнем по башке, - испугалась Аня. – Слова материальны. У тебя и правда может заболеть голова.

- Она уже и так болит, отстань, а! – взвыл Миша. – Прилипла как банный лист к…

- Только не продолжай! – замахала руками Аня. – Ты не должен себя сравнивать с … низменными предметами, это удар по самооценке.

- Да где ты набралась всего этого, черт возьми! – взревел Миша, швырнул пульт на пол, поднялся с дивана и зашагал по комнате. – Черт-те что! Ни минуты покоя! Работаешь, работаешь, как вол, и дома отдыха нет…

- Не провоцируй меня на скандал! – повысила голос и Аня. – Из пульта батарейка выскочила, между прочим. Мы телевизор вместе покупали, не ты один… « Любимый» - вспомнила она семинар и закончила фразу все-таки нежно.

- Я что тебе сегодня сделал, а? – Миша сжал кулаки. – Чего ты ко мне привязалась? Сижу тихо, смотрю телевизор. Даже пиво не пью. Что тебе нужно? Опять к Маринке приревновала, так клянусь: не было у нас ничего ни-ког-да!Хватит меня этим долбить! Или денег опять мало принес? Говори прямо!

- Да при чем тут Маринка! – глаза Ани наполнились слезами. – И про деньги я тебе ни слова не сказала….

- Ага, - язвительно сказал Михаил. – Про деньги нет, а про телевизор – да. Очень даже сказала. Жалко тебе, что я его смотрю, что ли? Я могу и не смотреть, но тогда чем мне заниматься? Давай к соседу уйду!

Очередное «но» Аня проглотила безответно,  слишком уж  абсурдными и тяжелыми  были обвинения мужа, чтобы реагировать на «но».

- Я хотела по-хорошему, - дрожащим голосом начала она. – Позитивно хотела, а ты все портишь. Ведешь себя как дурак…

- Ага, дурак у нас – хорошее слово, - ехидно засмеялся Михаил. – Тебе, значит, можно выражаться, а мне нельзя. Нет, дорогая. Если я дурак, то ты – дура.

- Да как ты можешь такое говорить! – рука Ани самопроизвольно швырнула пресловутый пульт в наглеца. – Да ты вообще!

- Я тебя пальцем не тронул! – заорал Михаил. – А ты руки распускаешь, чтоб они отсохли!

- Не смей прогнозировать мне болезни! – уже в голос закричала Аня и ринулась в бой за позитив.

… Обсыпанные пухом из распоротых подушек и мокрые от воды, которую Аня плескала из вазы с гвоздиками, красные, с воспаленными глазами, супруги уже были готовы перейти к метанию посуды из серванта, как трусливо молчавший телевизор вдруг вспыхнул голубым глазом, и красивая дикторша сказала, сладко улыбаясь: «Постройте свою любовь! Счастье в ваших руках! Главное, чтобы вы сами в это верили и думали о себе только позитивно!»

- Ты слышишь? – Аня опустила руку с фужером, уже приговоренным к уничтожению, и застыла посреди захламленной комнаты. – Ты слышишь? Как он заработал, если пульт без батарейки? И мы же его не включали!!! Это знак, настоящий знак судьбы! Я же тебе это самое говорила!

- Слышу, - Михаил тоже застыл, исподлобья глядя на жену. – Если бы ты это говорила, я бы понял… Что я, совсем что ли…

Какое-то слово так и не слетело с его губ, он неожиданно улыбнулся, подошел к взъерошенной жене, обнял ее за плечи и сказал:

- А у нас и так сплошной позитив, правда, Ань?

- Угу, - вздохнула Аня и положила голову на плечо мужа. – Сплошной позитив,  удивительно сплошной, самый позитивный позитив…
 

-