Дверь открывается тем, за кого оплачено ожиданием

Екатерина Кантая
Я жду прикосновений.  Даже если никого нет рядом, я знаю, что следующую секунду  могу почувствовать  на себе чьи-то цепкие пальцы. Они будут бесцеремонно по-хозяйски хватать и теребить меня. И пусть это продлится только несколько мгновений, но вся моя сущность привязана к этим моментам. А время ожидания, которое заполняет пустоту между касаниями,  призвано  длить это ощущение сиюминутного единения.

С каким чувством я отдаю себя  каждым новым рукам? С восторгом, волнительным предвкушением  встречи? Или с отвращением перед их липкой и влажной суетливостью? Разве кому-то есть до этого  дело?!
Все эти люди понятны. Их  стремления предсказуемы.

Либо они хотят  приложив небольшое физическое усилие,  овладеть новым, неведомым ранее, попасть в скрытый мир, сулящий исполнение желания. Они жаждут новизны, нетерпеливы и  порывисты.

Либо, притянув меня к себе, пытаются закрыться от того, что перестало быть нужным, исчерпало свою значимость. И тогда я становлюсь альтернативой этому опостылевшему миру, его логической точкой на границе отречения. Я закрываю собой ту часть реальности, которой отказано в доступе к настоящему. Но через миг я  и сама становлюсь частью этого прошлого.

Я доступна. Это моя миссия, независимо от того, что я чувствую.
Если спросить всех этих людей о событиях прошедшего дня, никто вспомнит те сиюминутные прикосновения, из которых складывается моя жизнь.

Я поняла, что для них  я – только средство, проводник. Никого не интересует моя природа. Касаясь меня, они ищут способ обрести новое свое «Я», более защищенное или более свободное.

Результаты наших мимолетных слияний определены не мной. Что в итоге? Разочарование или восторг,  пустота или обретение смысла. Я тут ни при чем…

Иногда эти встречи превращаются для меня в сущий ад. Беспардонные грубые руки хватают и  крутят меня. Я чувствую, как кто-то наваливается всем телом, желая получить свое. Не выпуская меня мучительно долго раздраженно пыхтя бессмысленно до боли дергает вверх-вниз. Но то, чего жаждет, не происходит. И тогда  он уходит  ни с чем, раздраженно бухтя ругательства себе под нос.

Но я не имею к этому никакого отношения, это не мой выбор, не мое решение. Я была доступна как всегда. Я - всего лишь часть чего-то большего, управляемого не всегда понятной логикой скрытой целесообразности. Я создана, что бы каждый мог сделать попытку, но не мне решать, чем она окончится.

Как-то раз передо мной появился он. В отличие от всех других он не потянулся  ко мне, едва осознав безотказную природу моей доступности.  Он застыл в нерешительности, и это было странно. Он смотрел на меня, и я чувствовала,  как волнение овладевает им. Потом он медленно поднял руку и положил ее на округлость моего тела. Он не спешил, и  это было странно. Пальцы его слегка подрагивали, поглаживая меня. Лицо было задумчивым. Казалось, он изучает каждый мой изгиб. Прохладная поверхность от его прикосновений стала теплой. Казалось, еще миг и, утратив интерес, он опустит руку и уйдет. Но внезапно он резко развернул меня и решительным толчком вошел вовнутрь.

Дверь распахнулась. Поток яркого солнечного света выхватил в пространстве комнаты женскую фигуру, метнувшуюся навстречу его движению. «Я так ждала тебя», - прошептала она в тот момент, когда его ладонь расслабленно соскользнула, оставляя во мне тепло своей решительности. «Иди ко мне…».

PS Монолог дверной ручки