Бабочки

Кристиан Рейк
Вокруг было пусто. Все покрыто белой краской. Я стоял на поверхности и не мог понять, на какой именно. Вроде она достаточно жесткая для камня, а вроде и мягкая, словно земля. Я сделал несколько шагов влево и остановился. Действительно ли я шел налево? Смочил палец слюной и попытался определить, откуда дует ветер. Но его не было. Я открыл несуществующую дверь и увидел перед собой черную дыру. "Эй!" - крикнул я. Но в ответ тишина. И тут, послышалось шуршание. Стал оглядываться по сторонам. Пусто. Но шуршание становилось все громче. И вот я снова заглянул в дыру и крикнул: "Эй!". Не успев расслышать звука собственного эха, я упал на поверхность и увидел, как из дыры вылетают бабочки. Каждая из них была серого цвета. Некоторые с силой разбивались о белые стены, а другие пытались сохранить их жизни и тоже разбивались, сталкиваясь друг с другом. Я вытянул руки, чтобы хоть одна села на мои ладони, но вместо этого мельчайшие крупицы пыли падали на них. Пыльные трупы бабочек. Я в панике смахнул их на поверхность, а та впитала ее, словно голодное животное. Я побежал. Но дыра преследовала меня. Хотела поглотить. А рой бабочек шумно кружил над головой. Будто знамение. И когда я понял, что бежать бессмысленно, да и сил уже на это не хватало, я остановился, набрал в легкие воздуха и развернулся. Дыра замерла вместе со мной. А бабочки, сделав несколько кругов, с пронзительным карканьем диких ворон улетели в самый центр дыры. Больше ничего не произошло. Я снова крикнул: "Эй!" в дыру, но она затянулась, оставив лишь белое пространство и горку пыли на нем.