О союзах

Юрий Дворянников
Пришла пора это сделать…

Время разорвать этот союз, несмотря на душевные муки и боль расставания.
Время любого союза конечно и сочтено, будь то Мужчина и Женщина или Ночной Гонщик и его верная Боевая Подруга.

Она спасала меня не единожды. Она грела меня в долгие зимние ночи, когда меня окружало предательство и одиночество.
Она будила во мне страсть, когда нужно было оставить соперников позади, и гордость, когда побеждали.
Она была моей лучшей фотомоделью, моей музой в лучах рассвета.
Она помогала мне подниматься на вершины Крымских гор, не требуя отдыха и ни на что не жалуясь.
Она была молода, красива и почти идеальна…

Ещё много раз меня посетит печаль при воспоминаниях о лучших временах и прекрасных событиях, и я украдкой смахну слезу. Многократно поблагодарю её за всё то, что дарила она мне, будучи, по сути, нетребовательной, что так редко свойственно всем нам, людям.

Она не предаст. Она лучше умрет.