Деньги

Анрелы Секонский
- Слышишь меня?
- Впервые. Кто это?
- Похоже ты проклят
- Какого хера?
- Ты глух
Я услышал удаляющийся лай за окном и распахнул дверь, но никого не увидел. Слишком душно. Я заново взглянул на жизнь. Пришло время меняться.
- Где я?
- Твои мысли дают тебе возможности
Меня знали. И поэтому не принимали в Рай, даже за деньги. Смерть каждому, кто занимается перечислением денег на этот счет. Времени все меньше. Мне предоставлены лишь тетрадь с ручкой. Писанина должна становиться крепче. Всю жизнь агент-девственник ходил сдавать своих друзей, не раздумывая закрывая их по понедельникам. Стоя у дверей науки, он все ближе приближался к навязчивой идее однажды соскользнуть вниз с пятиэтажки и освободить себя от Внутренней Полиции.
- Будете кофе?
- Я принес документы
- Всегда мечтал...
- Многие мечтают
- Сейчас всем нужно больше правды
- Я запишу ваш номер
- Для меня тут клиентская ставка
Внутренний Полицейский сидел перед ним за ноутбуком и стучал пальцами по клавишам.
- Все готово, Вы можете проводить свое время в работе
- Спасибо
- Всего доброго
С счастливым лицом он вернулся к нашим и отправился домой, купив по пути две бутылки для своего арендодателя. В этой жизни судьба всегда резко распахивает свои двери и дает неожиданный шанс на спасение. Но утром его вновь разбудила Пустота:
- Слушаю
- Включи свет
- Что дальше?
- Твои первые глаза в этой новой жизни. Готов?
- Конечно
- Сейчас ты разбросаешь свои чувства и отправишься на Союзную. В подвале тебя будет ждать мужчина. Поднимись, потом отзвонись
- Я все понял
Деньги - вот теперь твой начальник. Бог дал нам счастье, но мы уже успели его продать. С небольшими связями всегда можно разобраться на месте.
Продуктовый магазин с торца начал зарабатывать на спуске в подвал. Я оставался верен себе, сиганул вниз и меня окутал едкий запах сырости со всех сторон. В один присест я спустился еще ниже и увидел внизу банкомат.
- Ты на месте?
- Кто это?
- Оберни банкомат в полиэтиленовый пакет
- Ладно
- Когда я сосчитаю до десяти, ты проснешься
- Зачем?
- Ты сотрудник нашего агентства. Забыл? Выполняй требования и получишь доступ к своим родственным связям
- Хорошо
- Ты готов?
- Да
- Подойди к банкомату и возьми с пола пакет
Я натянул его сверху без всяких проблем
- Теперь уходи. Жизнь твоих родителей продолжится, когда ты уйдешь от них в двадцать пять
- Черт
- Все верно
Я выскочил из подвала по лестницам, а снаружи увидел свою жену, которая наблюдала со стороны за моим разбитым миром...
Дома на журнальном столике лежал черный костюм. Звонил телефон. Мне надо продолжать писать без остановки, чтобы не становиться детективом своей жизни, потом дослужиться до повышения, превратиться в медика, оперирующего души людей в темноте. я налил в стакан пива и окунул туда свой блокнот. Включился телевизор. Ноги странно жгло. Пока я слушал как звонит телефон, для меня открывали новую вакансию в отделе кадров.
- Зачем мне это?
- Как зачем? Ты и они... трудовой договор...Будешь говорить со мной еще месяц... А потом приступишь к работе
- Ладно
- Но помни - все тайное наступает
- Что???
- Все потаенные страхи рано или поздно проявятся в реальной жизни
С пистолетом проще заставить себя любить.
На голом железном столе мы перешли сразу к делу, но как только я начал ощупывать рядом лежащие инструменты в поисках скальпеля, вмешалась Внутренняя Полиция.
- Это произошло
- Что?
- Заказчик предупреждал нас
- Кто заказчик?
- Агентство "Земля"
Мне дали ручку и приказали писать, чтобы я мог жить дальше.
Чудовищные граффити в углу вещали - "Ты должен следить за концом". Продолжай двигать реальность, иначе мы закроем твое слово. Я понятия не имел, что будет дальше. Опухоль начинало жечь. Как я буду писать? Помню, я детстве, мне часто приходилось прятаться в блокноте. Воздух содрогался от грома, хотя небо было безоблачным. Выхода не оставалось и я ринулся в письмо.
Сухая земля. Трава по пояс. Под ногами что-то счелкнуло. Это был огромный экран телевизора, по которому я шагал. Голос из телевизора вещал:
- Убивай! Покончи с этим!
- Я бы не стал
- Что?? Тебе будет не о чем писать! Я оборву тебе все рассказы!
На экране возник голый мальчик с большими щеками, рыжей головой и крепким телом. Пошел дождь.
- откуда взялось это небо?
- Я здесь живу. Это противопехотное небо. Я раб навеки
- Ты слишком человечный для раба неба
- Кто сказал?
- Тот, кому ты отдал свое место в самолете
По телевизору пошла рябь, перерастающая в белый шум.
- Я отпущу тебя, если ты будешь писать
- Мы же в поле
Мальчик оставил мне цветные карандаши, подняв их с земли, моя голова раскрылась. Ремень безопасности однажды спас мне жизнь. Я слышал, как шелестит бумага, приближается гул, из ушей потекла кровь.
Темнота.
Я открыл глаза.
Вчерашний стол.
Врядли я еще смогу выдержать.
Пора вскрыться.
Это будет похоже на приступ.
Надолго ли?
Солнце пекло затылок... Темнота... Проезжающие машины... Я у подъезда... Царапаю на стене рассказ... Надеюсь, меня не заметят.
Поколение за поколением летит к чертям из-за денег, они слишком отдаляют нас друг от друга. Они наши родители. В моей дорожной сумке умещается целый промышленный город. Кончится все это тем, что я буду сидеть голый на крыльце со своим телевизором и буду разговаривать с прохожими. А потом кто-то выключит свет и я останусь совершенно один. На дверях одиночества никогда нету замков.
Когда меня выписали из больницы, я подался в офис продаж, там меня встретил главный механик с внезрачным лицом и злым оскалом.
ВСЕ ТАЙНОЕ ОСТАЕТСЯ ГНИТЬ В ГАРАЖАХ.
Блондинка с запахом лука изо рта прошла мимо меня вдоль по коридору, выкрикивая имя какого-то детектива. Пора было сваливать. Им мог оказаться я.
За окном много денег. Иди выгляни. Посмотри. Но зарабатывая их, становится слишком душно. Мы богатеем и задыхаемся. Время - деньги. Деньги - религия. Мы остаемся в неведении, забываем куда уходит время и засыпаем. Нет ничего более беспощадного, чем уходящее время. Это новая нация продавцов. Мы необходимы друг другу, чтобы выжить. Голос внутри нас пытается жить. Дай ему шанс.