Серия 2

Артём Кастл
Кинотеатр. Зал.


Марк и Андрей заходят в зал , держа в руках попкорн и колу.

Андрей.

- Давненько мы в кино не выбирались.

Марк.

- Ага!

Оба занимают свои места. У них 7 ряд 5 и 6 места.

Андрей.

- Ну вот , теперь можно насладиться просмотром фильма.

Марк.

- Он еще не начался.

Андрей.

- Я знаю. Я просто заклинаю себя на то , что просмотр будет хорошим.

Марк.

- Смотри , это же Вероника.

На 4 ряд садится Вероника с поп корном в руке.

Андрей.

- Опять неправильное заклинание записал.

Марк встает и чуть прикрикивает.

Марк.

- Вероника ... Вероника!

Вероника не слышит Марка так как приходящие люди шумят.

Марк.

- Вероника ... Вероника!


Андрей не выдерживает.

Андрей (чуть крича)

- Да блин , Вероника!

Вероника и весь зал услышала Андрея. Весь зал покосился на Андрея. Андрей сидит в кресле , закрывает глаза.

Андрей.

- Хороший фильм , будет хороший просмотр фильма.

К парням подходит Вероника. Рядом с Андреем есть свободное место. Слева сидит Марк , справа Андрей. Они сидят посередине.

Вероника.

- Ого , и вы тут?

Андрей.

- Я тоже начинаю об этом жалеть.

Марк.

- Не слушай его , садись к нам!

Вероника.

- А здесь не занято?

Марк.

- Да нет, вроде бы.

Марк (Андрей)

- Давай поменяемся местами.

Андрей.

- Зачем? Мне и здесь все видно.

Марк.

- Я хочу посидеть с Вероникой.

Андрей.

- А а а а , а мне что с этого будет?

Марк.

- Ты сегодня не будешь спать на вокзале!

Андрей обдумывает ситуацию.

Андрей.

- Ты выиграл.

Андрей с Марком меняются местами. Вероника стоит рядом.

Марк.

- Присаживайся , фильм посмотрим.

Вероника.

- А чего вы местами поменялись?

Марк.

- Да так , ничего , просто Андрей захотел поменяться местами.

Андрей.

- Да нет же , это ты захо ... (Марк наступил Андрею на ногу) а а а , да , да , я захотел пересесть.

Вероника.

- Ну, ладно , сяду с вами.

Вероника садится на свободное место , рядом с Марком.

Марк (радостно)

- Теперь фильм точно будет веселеньким.

Андрей.

- Ага , свежо приданьице.


Кинотеатр. Кафе.


Марк и Вероника сидят в кафешке , к ним подходит Андрей с колой в руках.

Андрей (останавливаясь у столика)

- Вот 2 колы , одна мне , другая Марку.

Андрей садится на стул.

Вероника.

- А где мой лимонад?

Андрей.

- Я его не брал , у меня же не 3 руки.

Марк.

- Я возьму!

Марк встает и идет к кассе.

Стоило Марку уйти , как Андрей стал смотреть в глаза Вероники , словно наносЯ психологический удар.

Вероника смотрит на Андрея и улыбается.

Андрей.

- Стоп , хватит!

Вероника.

- Что такое?

Андрей.

- Зачем ты пришла в зал?

Вероника.

- Я пришла посмотреть кино.

Андрей.

- Ясно , значит будем защищать свою версию до конца.

Вероника.

- Какую версию? Ты о чем?

Андрей.

- Посмотри на Марка , он же втюрился в тебя , даже меня ударил.

Вероника.

- Послушай , мы с Марком просто друзья.

Подходит Марк с фантой в руке.

Марк.

- А вот напиток для самой красивой девушки в этом месте.

Андрей смотрит на Веронику.

Андрей.

- Друзья, говоришь?

Вероника встает.

Вероника.

- Марк , спасибо за фанту , но мне пора.

Вероника уходит , затем возвращается , забирает фанту и снова уходит.

Марк.

- Что это с ней?

Андрей.

- Сам в шоке , может, месячные?

Марк.

- Возможно.


Парк аттракционов. Игровой зал.


Марк в костюме клоуна подходит к Веронике в костюме Мальвины.

Марк.

- Здравствуй , смешная девочка.

Вероника.

- Что?

Марк.

- Ну , девочка , такая с синими волосами , а впрочем , проехали. Вот.

Вероника.

- Ты ничего не хочешь мне сказать?

Марк.

- Да. Это я пролил кетчуп на твою блузку.

Вероника.

- Я не про это ... Так это был ты!

Марк.

- Прости.

Вероника.

- Дело в Андрее.

Марк.

- А он то что пролил?

Вероника.

- Он сказал , что ты в меня втюрился.

Марк.

- Вот же гад.

Вероника.

- Это правда?

Марк.

- Ну, как сказать, правда , это не ложь.

Вероника.

- Ясно.

Марк отходит в сторону. К Веронике подходят маленькие дети. Она улыбается им. Тут подходит Марк с мини улыбкой.

Марк.

- Вероник , может, сходим куда нибудь?

Вероника.

- Прости , но я занята.

Вероника подходит к Марку , целует в щеку его и уходит.

Улыбка с лица Марка исчезла.

Дети.

- Клоун , почему ты грустный?

Марк.

- Потому что та тетя мне не дала.

Марк уходит в сторону.

Дети подходят к Веронике , стоящей у кассы.

Дети.

- Тетя , тетя.

Вероника (с улыбкой на лице)

- Чего вам , детишки?

Дети.

- Дайте тому клоуну , а то он грустный.

Улыбка исчезла с лица Вероники.

Вероника.

- Кому?

Дети.

- Вон тому клоуну!

Дети указывают на Марка , стоявшего в углу и пялившегося на игровые автоматы.

Вероника.

- Дети , давайте сходим к этому грустному клоуну.

Марк стоит в углу. К нему подходит Вероника , держа детей за руку.

Вероника.

- Марк , эти дети попросили тебе дать.

Марк.

- Ого , какие милые детишки.

Вероника.

- Не то слово!

Вероника вмазала Марку пощечину , развернулась и ушла.


Раздевалка.


Вероника переодевается. В раздевалку вбегает Марк.

- Вероника , я хочу извиниться.

Вероника не слышит его и продолжает переодеваться. Марк подходит к ней поближе , трогает ее за плечо. Вероника оборачивается , видит Марка , а Марк видит , что у нее наушники в ушах.

Вероника.

- Извращенец!

Вероника снимает наушники , хочет было сбежать , но Марк обнимает ее.

Марк.

- Ты мне нравишься и я хотел бы с тобой поужинать.

Вероника бьет Марка кулаком в живот.

Вероника.

- А я не хочу с тобой ужинать.

Вероника уходит из раздевалки.

Марк (Веронике)

- Но ты же не переоделась.

Вероника возвращается в раздевалку. Она вся красная от стыда.

Вероника.

- А раньше мог сказать?

Марк.

- Я думал, ты знаешь.

Оба садятся на скамейку.

Вероника.

- Пойми , это все странно.

Марк.

- Что странно?

Вероника.

- Твой Андрей , он все сказал.

Марк.

- Ну он , как бы , не мой Андрей. А что он сказал?

Вероника.

- Что я нравлюсь тебе.

Марк.

- Это да.

Вероника.

- Но я никогда тебя не воспринимала , как нечто серьезное кроме знакомого.

Марк.

- Не удалось приободрить , знаешь ли.

Вероника.

- Прости , но ты для меня просто знакомый.

Марк.

- Ты вообще подбадривать умеешь?

Вероника.

- Пригласи Марию , она возможно пойдет.

Марк.

- Это, типо, подбодрила?

Вероника.

- Да.

Марк.

- Ладно , пойду я.

Марк встает , направляется к выходу.

Марк (оборачиваясь)

- А фигурка у тебя ничего!

Вероника.

- Иди давай.

Марк уходит.

Вероника сидит одна , всматривается в потолок.


Квартира Марка. Комната Андрея. Вечер.


Андрей играет в приставку.

Марк вбегает в его комнату.

Марк.

- Ты какого хрена меня подставил!

Андрей.

- Не подставил , а сделал милость. Рано или поздно ты бы услышал "нет" , а я тебе помог это услышать раньше.

Марк.

- Я бы вообще к ней не подошел бы , если б не ты!

Андрей (откладывая джойстик)

- А об этом я не подумал.

Марк садится на диван.

Марк.

- А стоило бы.

Андрей.

- Ты услышал "нет"?

Марк.

- Да!

Андрей.

- Иди обниму , настало время утешений.

Андрей обнимает Марка.

После нескольких мгновений Марк спрашивает.

Марк.

- А сколько это будет длится?

Андрей.

- Не знаю , дальше мне стало скучно об этом думать.

Марк.

- Может , тогда ,хватит?

Андрей.

- Согласен , а то мы смотримся , как Элтон Джон с мужем.

Марк.

- Ты тоже не умеешь подбадривать?

Андрей.

- А надо?

Марк.

- Ну, желательно бы.

Андрей.

- Желательно, значит, могу не учиться.

Андрей освобождает Марка от своих объятии.

Марк.

- Я пошел есть.

Андрей.

- Я с тобой!

Марк.

- Ну пошли.

Марк направляется на выход из комнаты. Андрей следует за ним.


Кафе. Зал. Вечер.


Андрей с Марком сидят за столиком с меню в руках.

Андрей.

- Пожалуй, я возьму гамбургер и картошку фри.

Марк.

- Позови официанта и закажи.

Марк сидит с меню в руках и что-то выглядывает.

Андрей.

- А что будешь ты?

Марк.

- Я не знаю.

Андрей.

- Закажи гамбургер и суп.

Марк.

- Я б твою смерть заказал бы. Кстати , как там твоя девушка бывшая , когда съезжаешь?

Андрей.

- Не знаю , еще дней 12 точно поживу у тебя , не хочу с ней пересекаться. А знаешь, с кем я еще не хочу пересекаться?

Марк делает вид, будто ему это интересно. Вдруг он замечает Веронику , вошедшую в кафе.

Марк (радостно)

- Вероника.

Андрей.

- Excellent. Она меня уже бесит.

Вероника стоит сзади Андрея. Марк улыбается. Андрей заметил это.

Андрей.

- Она что , позади меня?

Вероника.

- И я рада тебя видеть , Андрей.

Андрей смотрит на Веронику , затем на Марка.

Андрей (закрывая глаза)

- Будет хороший ужин , хороший ужин.

Вероника смотрит на Марка , тот в недоумении....