История жизни Оливии

Ада Марвел
Пролог 1


Субботнее утро.Пасмурно.Дождь.Капли стучат по подоконику.Завывает ветер.Серое небо.Мой взгляд падает на часы- 5утра. 5 утра отличное время.Когда нету людей и рассвет.....


1 глава "Введение"

Я опять не спала пол ночи.У меня кружится голова.Лежу на кровати мечтаю.Головная боль преследует меня как уже 2 недели.Мне кажется что я скоро свихнусь и меня положат в психушку.Я встаю с кровати подхожу к зеркалу смотрю на своё никчемное отражение.Чёрные ,прямые волосы.Спадают по бледной коже.Под серыми глазами появились мешки.

***
После того как мои родители развелись мое отношение ко всему стало песимистическое , но когда то всё было по другому счастливая семья.Мама дизайнер отец работает в какой то инженерской компании.Также у меня есть младшая сестра ей 14 совершенно не похожая на меня.Мы очень разные относительно душевного состояния.Викки уехала с мамой путешествовать. а я осталось одна с отцом.Билл сильно подавлен из-за развода.Я его поддерживаю.Ах да забыла представиться Оливия Спейбберги.Мне 16 лет учусь в школе.Есть младшая и старшая сестра.Младшая Викки,старшая Молли ей 22 года живет в Луизиане штата  Вашингтон уехала из семьи в 18 лет к тете Миранде.Миранда добрая.милая тетушка которую я очень люблю.Я ездила к ней в детстве.И привезла только хорошие воспоминания.У Миранды добрые голубые глаза,коротко стриженные медовые волосы.

***
У меня никогда не было лучшей подруге.Но у меня были просто друзья.Хотя одной лучше,я люблю чувствовать одиночество,боль и обида.Это позволяет почувствовать себя сильней чем ты есть на самом деле

***
Я уже стою возле школьного двора.Он по немного опустивает.мои черные волосы развивает ветерок.И быстрым шагом я устремилась вперёд навстречу школьным воротам.Зайдя в класс, я увидела своих одноклассников.Они были как овцы на пастбище.Что-то говорили точнее что-то яростно обсуждали скорее всего  они обсуждали вчерашнее вечеринку Ники Маршалл.Никки- популярная ученица школы,все хотят с ней общаться и дружить.Лично я не понимаю искусственную дружбу,искусственную любовь, я за искренние и честное*)