Смысл. Часть 2

Ян Войд
“Меня зовут Александр Крымский. Я родился в 2000 году.(Донесся из динамиков усталый голос.) И в том же году отдан на попечение няньки. Мои родители всегда были заняты лишь деньгами. Отец- заработком, а мать- тратой. Я видел их лишь по большим праздникам, вроде Нового Года, но не на мой день рождения. Каждый год, 13 января, я, вместо объятий и поздравлений, получал тысячу долларов и открытку. Да, наверно, многие дети были бы этому рады, ведь у меня было всё, о чем мечтали дети. Кроме родителей. И знаешь, это чертовски обидно. Все дети после школы бегут к родителям, делятся произошедшим за день, проблемами, заботами. А я… а что я? А я получаю от ворот поворот при каждой попытке наладить контакт с родителями. Или же какую- то сумму денег. Годам к девяти я уже понял, что это бесполезно и забил. Да и ты, я уверен, сделал бы так же.
Начало 21 века-пора массового зомбирования интернетом. Ты выходишь на улицу и видишь, что люди ходят, уткнувшись в свои телефоны. И меня это стороной не обошло. Я сидел во всех социальных сетях, общался со всеми, и так лет с 10, а в 13 лет я наткнулся на Макса Медведя.
Мы с ним быстро подружились и стали часто гулять вместе, тратя честно (или нечестно) заработанные моим отцом деньги. Он позвал меня в свою компанию и вскоре я практически перестал ночевать дома, хотя, думаю, этого практически не замечали. Мы пили,  курили, разве что не кололись, дрались, попадали в полицию, но, благодаря деньгам, никаких последствий не было.
А в 15 лет, когда меня за прогулы выгнали из одной элитной гимназии, я перешел в другую и там нашел то, что меня изменило. Хотя нет. Жалко, нельзя переписать отдельный участок записи на этом динозавре. В общем, я нашел любовь.
(Говоривший мечтательно вздохнул.) Её звали Света. Да, смотря сейчас с высоты моего опыта, я понимаю, что это, и правда, была любовь. Я просто был её другом, и мне этого хватало, меня всё устраивало.
В то же время я продолжал общаться с Максом и остальными моими “друзьями”. И впервые познал радости секса, с девушкой, которую, правда, знал от силы час. Хотя, думаю, это было не странно, в то время молодежь была безнравственна. Хотя, и сейчас, в 2036 году не лучше. Что-то я отвлекся от темы. Так вот. Именно в тот год изобрели диктофоны эмоций. Я купился на рекламу и приобрел его, но, наигравшись, забросил на чердак, где он и пылился. Годы шли. Я окончил школу, поступил в Кембридж и уехал, порвав все связи со своей прежней жизнью. Никакой тоски по стране, в которой меня никто не ждет, не было.
Однако, моя прежняя жизнь не хотела уходить от меня. В колледже я познакомился  с Джейсоном, с избалованным маменькиным сынком, который не чурался плохой компании. Мы с ним быстро сошлись, и в этой компании я познакомился с Элисон. В ней было всё, что было тогда в моде: ноги “от ушей”, длинные светлые волосы, драные колготки, юбка, еле прикрывающая трусы. Однако, мне она нравилась. Да и как здоровому парню может не нравиться такая девушка? Я встречался с ней. И с другими. И она тоже встречалась с другими, я это прекрасно знал. Но у нас были “свободные отношения”.(Последние два слова Александр произнес с явным презрением.)
Однако, свободы я не ощущал. Ни капли. Мне всё время чего-то не хватало. И вот, мне пришло приглашение на встречу выпускников. Я, желая вырваться из порочного, в прямом смысле, круга, приехал в Россию, которая встретила меня теплым майским солнцем. На дворе был 2026 год.
Я пришел в ресторан, в котором проходила встреча. Там собрались все мои одноклассники. Многие из них уже были окольцованы и пришли с женами. Так и Света, на которую я так любил смотреть, пришла со своим мужем.
(После небольшой паузы, говорящий продолжил.) Вот знаешь, бывает, что смотришь на девушку и никаких эмоций, но как только ты видишь, что она с другим, в тебе откуда-то просыпается ревность. Это будоражит, особенно, когда каждая девушка хочет быть твоей. Я подошел, поздоровался с ней, пожал руку её мужу. Пообщался с ними и понял, что лучшей пары для Светы не найти. Я ушел со встречи раньше всех. Морально убитый и всем ненужный.
Я пришел в свой дом, где всё было на своих местах: отец за компьютером, а мать на тренажере. Она и в свои 45 лет старалась выглядеть как можно более презентабельно. Никаких приветствий после долгой разлуки, ничего. И так стало тоскливо.
(Как-то незаметно говорящий перешел от усталого тона на тон восторженный, эмоциональный.)“Для чего я учусь? Для кого? Чтобы у отца была галочка, чтобы он мог мной похвастаться. А что я еще делаю? Ничего. Гуляю, бухаю и трахаюсь. Как и большая часть молодежи, я живу без какой-либо цели, без какой -либо мечты. А что дальше? Наверно, я женюсь на Элисон. Найду хорошую работу. Мы будем гулять друг от друга, но это ничего. Она родит мне ребенка, правда, неизвестно, от меня или нет, но это тоже ничего. Я ведь никогда не хотел заводить наследников. Я не смогу стать нормальным отцом, а становиться таким же, как мой папаша, я не хочу.” – примерно такие мысли со скоростью света проносились в моей голове в тот миг.
  На меня будто снизошло озарение. Вся моя жизнь в корне неверна. Всё, что было “до” – необходимо стереть, как отформатировать диск.
Что я и сделал, оставив из прошлой жизни лишь только что скачанную и распечатанную фотографию Светы.
Собрал в сумку только самое необходимое, я поехал в аэропорт, купил билет на самолет в Вену и улетел.