Разговор со смертью

Лана Мирная
Стук. Я открываю дверь. А на пороге смерть с косой.
Я в плачь. Она: «Не надо!» мне  «Я принесла покой!
Ну, что? Позволишь? Я войду?» И смотрит мне в глаза.
- «Пойдем на кухню. Провожу». А по щеке слеза.

Она садится у окна, становится темней.
Я ставлю чайник на плиту, присаживаюсь с ней.
- «Ну, что теперь грустят глаза?» Проводит по руке.
А по щеке опять слеза. Как лодка по реке.

«Ты ж так звала меня, ждала. Я и пришла на зов».
Я тихо говорю: «Прости, не забирай улов.
Да, признаю, что много лет, хотела в сеть твою,
Но я решила все забыть, оставить боль свою.

Поэтому, прости меня, что зря вот так пришла.
Я жить хочу! И эта мысль, хоть поздно, но дошла».
Смерть улыбнулась, вдруг встает и движется к двери.
«А как же чай?» смотря ей вслед. - «Для Жизни сбереги!»