Видно, много захотела!

Лана Черезова
Отзыв-шутка на произведение Виктории Дорошенко;
Зимняя колыбельная
http://www.stihi.ru/2011/12/03/1047

Мне снится лес, искрящий серебром,
а в нём тропинка в снежном покрывале.
И тут из-за деревьев выплывает
огромный, снежно - белый дивный конь.

Ну, а на нём, конечно, едет принц,)))
а я - девчушка, в платье от Армани,
А принц своей улыбкой так и манит,
ну, я ж не из доверчивых девиц!

Я говорю: "Коль хочешь приласкать,
сначала в загс пойдём, контракт подпишем.
Чтобы полцарства сразу мне отдать,
ещё - чтоб казус там какой не вышел,

счета проверим, может, ты - банкрот,
и ищешь дурочек, чтоб ножки свесить!
Но если всё в делах твоих чудесно,
и ежегодный неплохой доход,

то так и быть, я в гости позову
тебя на чай иль кофе на квартиру.
-Но я живу как в сказке, на Стихире,
надеюсь, встретишь принца наяву...

И снежный вихрь унёс мою мечту.
Поймать уздечку честно я пыталась,
но только вся лишь в снеге извалялась,
ловя руками тщетно пустоту...

Иллюстрация:http://i035.radikal.ru/0909/8d/54d3bb8b9040.jpg