Гадание в зеркале

Надежда Верная
Упаднические и даже сильно отдающие мистическими предрассудками стишки, посвященные героине моей же повести. С тех пор, как некоторые моменты написанного удивительно точно отразились в моей жизни, конец этой повести тревожит своей неоднозначностью...  Можно ли придумать свою жизнь?

А в зеркале холод и пустота,
Все вроде обычное и на местах,
Смотрю на предметы, мимо глядя,
Смотрю и не вижу, где собственно я?

Ведь я не вампир, ты мне только не ври,
Зеркальную душу мою отрази.
Там нет меня, боже, иль с глазом не то?
Есть то, что сейчас, и не будет потом?

Стекло равнодушно, ну нет, так и нет,
Когда-то ведь надо обратный билет..
Мне страшно, мне больно, хочу я уйти,
Зеркальный ты омут, меня отпусти...

Подружка-подушка, не в зеркале суть,
Ты мне помоги, мне б до завтра уснуть,
А завтра развеется морок-туман
Все встанет на место, как здесь, так и там.

Не ведалось мне, что пока я спала,
Смотрели из зеркала чьи-то глаза,
Где бабушка, мама с печальным отцом,
И чье-то любимое прежде лицо...