Овца на верёвочке. часть 15

Ирина Чурсина
Японский сериал.

  Я села у окна учить немецкий. Если это правда, то окно - это первый телевизор изобретенный японцами, или я сама это придумала, ну неважно,  сегодня у нас окно будет японским телевизором, там весенняя хорошая погода, после нескольких пасмурных и моросящих дней, наконец-то  светит солнце, за окном цветет японская вишня, вьющаяся роза и хибискус. Я пробую сосредоточиться на немецком языке.

Das Orakel.
Vergangenheit-ein offenes  Buch-прошлое –открытая книга?

   О, Эва с тачкой идет, везет траву с огорода на компост  к соседу.

   -Чещч, Эвусь!

   Эва машет мне рукой  в ответ.

worte ordnen das jetzt.

  Эва с тачкой  возвращается, везет компост от соседа.

  -Эвусь, тебе помочь?

  -Нет! Мне здесь самой работы мало, а что я буду потом делать?

  Да, с работой и правда  туговато. Я уже два месяца пробую найти что-нибудь. Рогали говорят, что без знания  немецкого языка - нет шансов найти здесь работу, а у меня немецкий упирается руками и ногами, не хочет входить в мою бестолковую голову, да еще и полное отсутствие практики. Приехала в Германию, думала, что здесь, хочешь не хочешь, а немецкий придется выучить. А что на самом деле получилось? Во дворе польский, за двором то польский, то русский, я уж не говорю о турецком и прочих языках, но на немецком даже в магазине не поговоришь, там тебе машина все без разговоров сама посчитает и только чек выдаст продавец - кстати тоже какой-нибудь русский или турецкий.

    Солнышко выглянуло  из-за  вишни, скачет как мячик, с крыши дома  Рогаликов, на крышу нашего дома, с крыши нашего дома на крышу зимнего сада, с крыши зимнего сада на беседку, а дальше по верхушкам орехов, елки, дуба покатится через дорогу и в лес. От него так тепло и светло, что я бы сегодня и дворником поработала, как тимуровец, бесплатно, только бы позволили.  Я когда хожу по Брюккен Мауспфат, там есть один дворик, он почему-то особенно не ухожен и портит вид соседних домов. Может там живет кто-то, кто не в состоянии убрать. Вот интересно, а чтобы было еслиб я его убрала? Меня забрали бы в полицию и выслали домой, или я бы отделалась только штрафом. О, Боже ! А может у них как в Америке, можно стрелять по каждому, кто пересечет границу твоих владений, а тут еще какая-то русская оккупантка . . . Нет, все-таки лучше воздержусь, не буду забирать хлеб у граждан германии.

 О, Гжегож с тачкой идет. Везет мешки с корой :
  -Чещч, Ивенко!.
  -Чещч, Гжегож!

Worte ordnen das jetzt
Слово...порядок...сейчас...

  Как же это предложение составить правильно, чтоб оно звучало, как и положено в таинственной японской литературе. Слово в единственном числе, значит-в словах порядок не может быть и порядок слов-тоже будет во множественном числе.
Это сейчас в словах порядок?

  Но снова – слово-выходит во множественном числе.

   Словом, сейчас порядок...- может так будет?

О, Гжещек снова с тачкой и корой.
Verbergen sich hinterzallosenseiten

Укрыться за бесчисленными сторонами...стенами...боками .

  Люблю японскую философию, особенно на немецком языке. Снова Гжещек с тачкой и корой. Эва что-то машет руками и говорит Гжещку.
 
  Гжещек что, на зиму корой запасается? Наверное   в этом году Гжещек зимой будет есть свою  кору сам - именно сейчас Эва-сан ему это усведомила.
 
Blattere weiter und lies mir aus der zu Kunft

  Сегодня в моем японском телевизоре показывают кажется, японский сериал.

  Гжещ-сан, уже наверное в пятой серии везет в пятый раз мешки с корой. Может он решил не только все цветы, но и весь травник корой засыпать, чтоб не косить? А что ж он тогда делать будет? Он же не может сидеть и наслаждаться свободой, как это делает наша сильная половина населения в Украине, под бутылек с пивом или под стаканчик расслабляющего, по мне так уж лучше-бы под стаканчик расслабительного. Может пахло-бы не меньше как после расслабляющего, но зато пользы сколько ... организм очищен от шлаков, целый день в движении: спортивная ходьба или бег до туалета, полон энергии, трезвый ум и утром голова не болит. Так все, опять отвлеклась!

Blattere weiter
Лист расширить...или –листай дальше ?
А может –читай мне из будущего?

   Все-таки насколько японская философия, да еще в немецком языке расширяет наше воображение (я сейчас это правильно сказала, ничего не перепутала?)

  О, кажется наш японский сериал подходит к концу. Серия 147, сцена та же. Герои поменялись ролями, Эва - сан вернулась из магазина и теперь снова на тачке везет продукты домой. Это они с Гжещком, чтоб не заезжать машиной во двор и не носить продукты  пакетиками, придумали возить их тачкой. Ну и подумать только, зачем им те три машины под домом, если они с этой тачкой такие счастливые? И кто сказал что в деньгах счастье.