Глава восемнадцатая

Эмбер Митчелл
 Шел по улицам города, все думал об этой мисс Остор. В ней было что-то такое-
во взгляде,в жестах рук и поведении, что заставило меня вспомнить, я не
хотел быть один, мне, как и всем, необходимо знать-есть человек, о котором
я могу думать, и внутри возникнет чувство невесомости души. Я не имел его
с момента встречи с Элис Мозли, забыл, что это такое. Вроде бы люди называют
подобное влюбленностью. Не знаю, я думал об учительнице Тая, и мне казалось,
я опять ввязался в историю, которая перевернет мир и душу, заставит совершать
поступки, о которых возможно пожалею в другое время.
Вернулся в магазин китайца, мои героические выходные закончились. Я впервые
прогулял работу, но был равнодушен к этому факту. Мысли в голове не оставляли
места для подобной мелочи. Лю Син встретил меня прохладно. Он все прятал
глаза, пока я не понял, что-то не так здесь.
 - Ты не ходить на работу, я взять другой работник.-Китаец явно боялся, что
я так же приставлю к его горлу нож, с опаской отошел в сторону. Его жена
выглядывала из двери, тоже боялась расправы.
Мне действительно захотелось припугнуть лезвием, чтобы он начал думать
мозгами, а не питал глупых иллюзий.
 - Вот как,-протянул я,-я же спас твою задницу, забыл уже! Ты даже не можешь
представить, чего мне это стоило. Ты мой должник. Может лучше повысишь меня
до управляющего твоим магазинчиком, придурок!-Китаец не понял моей тирады.
 - Ты не ходил на работу!-заладил Лю Син, его маленькие глазки даже
приоткрылись от гнева.
Из двери, ведущей на склад, вышел такой же маленький китаец и пугливо
уставился на меня.
 - Это его ты взял на мое место?!-Я даже не удержался, засмеялся.-Когда
тебя в очередной раз придут грабить, то он вряд ли станет спасать твою
шкуру!
Китаец что-то тараторил на своем языке, вставляя ту же фразу, как попугай.
Я махнул рукой, черт с ним, все равно. Просто повернулся и вышел на улицу.
Китаец выскочил вслед, догнал и молча сунул мне в руку деньги, снова
засеменил в магазин. Чудак! Я взглянул, в ладони лежали триста долларов,
моя награда за труды и риск. Дешево оценил Лю Син мои старания! Что ж,
по крайней мере, лучше, чем ничего. Я не обижался на китайца, теперь у меня
начиналась другая полоса жизни, не связанная с этим местом и человеком.
Я болтался по улицам без дела, раздумывая над всем случившимся за последние
сутки, а потом заторопился за Таем. По дороге решил, что не стану даже
заходить в класс, а подожду его на улице. Опять нарвусь на ее ледяной взгляд.
У ворот школы стоял Тай, а рядом мисс Остор. Вокруг никого, все успели
разойтись. Вот дьявол, сейчас начнется!
 - Вы опоздали!-Она протянула мне рюкзак Тая, окатила презрением, даже
почти отвернулась.
 - У меня были дела.
 - Понимаю, но занятия заканчиваются в час пятнадцать, так что прошу
приходить не позже половины. Вы опять задержали Тая и меня.-Мисс Остор
наклонилась к Таю.-До завтра, дружок, не забудь выполнить задания дома.
Она выпрямилась, в ее глазах проскользнула досада. Она так торопилась
жить, а я снова задерживал Остор в стремительном движении вперед.
Я взял Тайлера за руку.
 - Прости, что опоздал.
 - Ладно, я не обижаюсь.
 - Твоя мисс Остор всегда такая злая?
 - Нет, вообще-то она добрая. Ты просто ведешь себя странно.
 - Почему ты так решил?
 - Ты ее боишься, я прямо чувствую твой страх.
Ого, мальчишка попал в точку! Именно такое чувство возникло у меня, а я,
дурак, не мог понять, мучился наивными догадками. Тай сходу определил, не
видя ничего, но уловив в интонации глупый страх перед девчонкой, которая
была едва ли старше меня.
 - Ты прав, приятель, я ее боюсь.
 - Может лучше подружиться с ней?-Невзначай заметил Тай.
Я повел его в Макдональдс, и пока Тай уплетал гамбургер, думал над его
словами. Эта Остор еще та штучка, но мне стало интересно. Я вспомнил Элис.
Тогда я испытал такие сильные чувства. Пожалуй, более ярких ощущений я уже
не сумею найти. Я не мог определенно сказать, что мне нужна была девчонка,
что я хотел кого-то, дорос до определенных отношений. Тогда я просто
заинтересовался ею, потому что она не интересовалась мной вообще. Я раздрожал
мисс Остор. И во мне проснулся некий азарт самца, пытающегося завоевать
внимание самки. Не мог предположить, что животный азарт перерастет в подобие
отношений, далеких от идеальных. Но с моей стороны их можно будет назвать
тем пустым словечком любовь, за которое прячут любые пороки и связи, не зная
настоящего значения, не умея любить друг друга, как предопределено веками и
Создателем.