Нежное утро. роман -повесть 1 глава

Роз-Мари
   
Нежное утро
Роз-Мари

"Лучше память о Свете, чем беспамятство будней…
 Это солнечный ветер растрепал наши кудри.
 Настоящего крохи раздадим чудо-птицам,
 Мы как новые Боги раздвигаем границы.
 Мы не помним обиды, отпускаем сомненья,
 По волшебным орбитам кружит нас вдохновенье.
 Нам – безумие счастья, нам – пророчество Слова
 Мы с тобой в одночасье
 просто вспомнили -  КТО МЫ !!!"



Память о Свете
Лена Салео


           Самое  любимое время дня для меня это утро. Оно всегда говорит мне каким будет день. Утро наполненное Солнцем, пением птиц и  трепетом молодой весенней листвы - вот все что надо мне для ощущения счастья и радости жизни!!!

Вот какая простая мысль меня посетила сегодня:
 "Весь смысл предназначения женщины на планете Земля раскрыт в фильме "Пятый элемент"
смотрите внимательно этот фильм,  и Вы поймете почему в этом мире всем так плохо..."
Скорее всего именно про это и будет моя повесть))

Очень прошу, не ищите здесь в этой книге меня реальную. Да тут будет много про меня и из моей жизни, но и многое пришло из мира моих фантазий, я мечтательница и фантазерка и такой была всегда. Вымысел и правда в этой повести рядом, мне иногда кажется что я живу сразу паралельно в нескольких измерениях....
А может так оно и есть...





Глава первая

 "Переписка, или развод, развод и еще раз развод!!!"


В этой главе я расскажу как я развелась со своим мужем Александром, и о том как совсем недавно познакомилась на ФейсБуке с очень милым чехом, бизнесменом, красавцем, судя по фото, молодым и очень внимательным...и чем все это закончилось.
Здесь все его и мои письма))

 Вообще  все события  этих дней летели настолько стремительно словно сворачивание кармы: моя переписка, встречи с новыми парнями, развод...за три недели я похудела на 7 кг без всяких диет)))
 Еще и этот коридор затмений: лунное 15 апреля и солнечное 29 апреля 2014 года, по прогнозам астрологов это очень мощное и напряженное время,  время раздачи  кармических долгов и завершения старых программ))
 Еще в марте, мой личный Оракул, предсказал мне что со дня  весеннего равноденствия 21 марта, когда звезда Денеб подойдет очень близко к нашей планете, многие люди получат возможность изменить свою жизнь к лучшему!
  Это особенно касается людей творческих и ищущих свое предназначение данное свыше)
   Лично мне надо успеть до 1 июня среди многих лиц выбрать своего нового звездного партнера на следующий цикл(лет 12-14)- человека который поддержит меня в моем дальнейшем развитии и моей миссии. Я носитель Любви,  я проводник Любви в наш мир, для выполнения этого я должна быть в полной гармонии, и пропускать через себя только Любовь))
 Почти все женщины на планете Гайя находятся с той же целью...но не все проснулись, и не все осознают это.Вот по этому еще очень мало гармонии и любви вокруг нас, и мир не так прекрасен для людей каков он есть на самом деле.Что бы это увидеть, тот рай который существует реально , надо всего лишь руку протянуть, все это есть но нашими негативными мыслями и действиями мы сами лишаем себя возможности жить в нем!!!

 Куда завели меня поиски партнера будет описано ниже, для начала я разместила анкеты на разных сайтах.  У меня уже много знакомых и друзей появилось там.
Условия такие: парень должен быть холост и соответствовать мне как личность, и , еще возраст, я решила что это будет от 27 до 37 не старше)) почему так, расскажу в главе посвященной моему мужу)

А в этой главе все будет  о Евгении из Праги.

Читайте и судите сами...тут все полностью как оно было на самом деле:

Когда Виктор, мой новый поклонник , просто бог секса и совершенный экземпляр мужской красоты, который просто не выходил у меня из головы...но пропал так же стремительно  как и появился в моей жизни....я загрустила и заскучала, именно в этот момент появился Евгений. Вот наша с ним  переписка.

""Здравствуйте Елена!
Я очень рад что могу написать вам это письмо . Расскажу немного о себе.
Меня зовут Евгений мне 36, я родился 15 мая.
Родом из Киева где и живут мои родители а я уже около 9 лет живу в Чехии в Праге.
Я занимаюсь ресторанным бизнесом. Был женат, но с женой давно разошлись и у нас есть дочь.
Я пробовал знакомиться с местными женщинами но ничего из этого не получалось, не было понимания.
Поэтому я решил зарегистрироваться на сайте и познакомиться с женщиной из Украины. Вы спросите зачем мне все это?
Просто хочу найти друга по переписке кто бы понимал меня а возможно что то большее.
Я каждый год посещаю Украину и расстояние не проблема если мы захотим встретиться.
Обещаю что в следующем письме напишу о себе более подробно, так как сейчас мало времени и мне пора идти.
Напишите мне и расскажите немного о себе. Надеюсь получить ваш ответ.
Всего наилучшего, Евгений.


Ответ;
Привет Евгений!
 Вот только добралась до монитора))) День был очень длинный.
 Спасибо за письмо, я завтра напишу о себе и обязательно отправлю. 
  
пару слов о сегодня:
У меня дочь Лайма 21 год, получила   поручение  на первый свой короткий фильм и это видео  надо успеть снять, смонтировать и проч до 1 мая(  человек для которого его делаем    в Лос Анджелесе) фильм о Киеве, творческих людях и студентах...
   я  и все наши друзья кто так или иначе связан с театром, музыкой или живописью...дают интервью...короче каждый день окунаемся в круг киевской богемы))) список получился большой))
Я  уже засыпаю,  спокойной ночи,   Лена))
10 апреля


Здравствуйте Евгений!
Хочу поблагодарить Вас за откровенное и очень хорошее письмо! Мне наверное доведется писать на много больше букв, т .к. есть о чем))
Я киевлянка (все мои предки по маме киевляне до 4 поколения точно)) папа из Одессы, теперь живет в Крыму а мама в Киеве, вся моя родня живет в центре, я   живу на Левом берегу.
У меня есть дочь Лайма от первого брака, ее родной отец живет на Севере Италии , в городе Болзано 
 Первый мой брак с иностранцем длился не долго, т к действительно найти понимание очень трудно даже чувство юмора разное))
Когда Лайме было 8 лет я снова вышла замуж , одной было очень тяжело...и ребенок просил папу.
С моим мужем вторым я прожила 12 лет, и возможно и дальше бы все было «хорошо» но я подала на развод, когда я выходила замуж я поторопилась...очень хотела иметь нормальную семью и мужчину рядом , просто устала жить одна...
Александр порядочный,не пьет и не курит,  занимается спортом, просто идеальный муж...
работает программистом, ни измен ни материальных проблем,
 проблема была и осталась одна- тяжелейший характер и дикая упертость ни один пустяковый вопрос без спора решить нельзя...я постепенно сдалась так  как споры это не моя стихия...а потом и поняла что больше ничего не чувствую к человеку ...абсолютно...
ребенок вырос, у нее было относительно нормальное детство(только жаль что она была свидетелем скандалов, очень жаль)
эту страницу на ФБ сделала мне Лайма полгода назад, именно она, при этом добавила что больше не может видеть как я мучаюсь...что она скоро совсем станет взрослой и не хочет что бы я сгнила в этом браке))
Муж пока продолжает жить у меня, но скоро он достроит дом под Киевом(там осталось сделать отопление) и переедет жить туда)
Я работаю психологом, арендуем кабинет с подругой на БВС, живу я рядом, на Гагарина
работы мало, и я слава Богу имею время для себя и творчества :
я немного пишу на ПРОЗА РУ , иногда читаю лекции в женском клубе,
беру уроки вокала( мы поем вместе с доцей в универе искусств)) уже год ходим туда 2 раза в неделю, с мая или июня переедем на лето за город...там может книга допишется, пока меня все отвлекает и нет подходящего настроения) 

Вот такое письмо у меня для Вас получилось...если будут вопросы, задавайте)

Лена, Киев 11 апреля 2014 г.





Большое спасибо за твой ответ. 
Я рад что ты ответила и мне захотелось узнать больше о тебе и твоем характере.
Раcскажешь мне об этом? Кстати мне кажется что мы узнали немного друг друга и можем перейти на "ты".

Хочу рассказать больше о себе и прошлой жизни. Мои родители обычные люди. 
Они уже на пенсии. Отцу 63 а маме 60. Мама работала врачом а отец строителем. 
Сейчас они живут в Киеве и я приезжаю к ним несколько раз в год. 
Моя бывшая жена из России. Мы познакомились с ней когда я учился в Москве. 
Мы с женой поняли что перестали любить друг друга и поэтому разошлись около 5 лет назад. 
Она ушла к другому мужчине и сейчас живет в городе Острава. 
Мы не ругались и не ссорились, так бывает когда 2 человека перестают любить друг друга.
У нас есть дочь Кира, ей 7 лет и мы любим её. Она живет с мамой.
У нас очень хорошие отношения. Мы часто встречаемся с дочерью и женой. 
И я всегда готов помогать им если это потребуется.
Сейчас я занимаюсь ресторанным бизнесом. Это сложно но довольно интересно.
Я уважаю любой труд и многое умею делать самостоятельно.
Люблю читать книги, слушать музыку и смотреть фильмы. 
Я давно понял что счастье не в деньгах а в людях которые окружают тебя. 
Устал жить один и мне хочется заботиться и любить. Мое спасение это работа. 
Я не ставлю ее на первый план. Но на работе чувствую себя не одиноко и порой забываю что дома никто не ждет. 
Мне нравится общаться с тобой и надеюсь тебе тоже. Хочется продолжить наше знакомство.
Сейчас я заканчиваю и буду очень ждать твой ответ. До свидания, Евгений."
""
 
Мое следующее  письмо я строчила поливая клавиатуру своими горькими слезами, в три ручья!!!

 "Женя, спасибо  ...я просто не могу сей час писать о моем прошлом...в нем много боли и у меня реально стоит ком в горле...и просто хлынули слезы...а этого уже давно не было))
скандалы были не мои: орать у нас мастер Александр Георгиевич...а у меня пропал голос на нервной почве...и я долго не могла петь))
теперь я потихоньку снова начинаю жить...хожу вечерами на свидания по вечернему Киеву, несколько недель назад у меня появился поклонник, мальчик 26 лет!!!
 Я просто  не смогла отказаться от возможности снова почувствовать себя девочкой   от возможности   держать его за руку,
просто гулять,  смотреть на звезды...и не более того...
мне все это нужно
он думает что мне 40 лет.
Да я выгляжу отлично  и все фото мои...но мне  больше...мне почти 50
если я тебя по прежнему интересую...то можем продолжить нашу дружбу, но скрывать  от тебя я не стану это...   паспорт не обманет  да и   мой жизненный опыт,
а мудрость ее тоже надо было выстрадать она просто так не приходит))
я просто решила бороться и не сдаваться...как психолог я много видела женщин моего возраста просто раздавленных разводом, многие потом так и не пришли в себя)
еще пару  вещей обо мне:
я не курю, не пью и уже 8 лет не ем мяса — в этом ,  и в том что я почти всех и все люблю и есть секрет моей молодости, я просто не умею быть злой,
я могу огорчаться...но и эту эмоцию стараюсь перевести в любовь))
Лена))"


Письмо от 14 апреля, которое я уже не надеялась получить...т к думала что мой возраст и моя откровенность отпугнули  Евгения))

 "Мне очень приятно получать твои письма и с каждым новым я узнаю больше интересного о тебе а ты обо мне.
Я рад что мы познакомились и твои письма делают меня немного радостней.
Большое спасибо за фотографию. Мне она очень понравилась.
Ты очень красивая и привлекательная женщина.

Я писал тебе что сейчас нахожусь в Брно.
Моя поездка проходит хорошо но я уже начинаю скучать по дому :)
Сейчас очень загруженный график работы и поэтому не всегда могу ответить тебе сразу.
Поэтому не теряй меня если я не отвечу во время!
Здесь я хочу открыть маленький ресторан.
Кстати я зарегистрирован в Skype. Если у тебя есть вебкамера,
мы смогли бы увидеть друг друга. С моей небольшая проблема.
Чтобы переписываться с родителями мне пришлось установить  русскую версию
Windows и из-за этого не установились некоторые программы на моем ноутбуке
в том числе и вебкамера. Скоро я решу эту проблему.
Однажды мне очень понравилось итальянское блюдо и я научился готовить его.
Это осетрина в винном соусе. Сейчас скажу как это приготовить :)
Нарезают филе осетрины на равные куски без кожи и хрящей и припускают в белом вине.
Вино с мелко нарезанным луком и слегка обжаренными помидорами.
Макароны отваривают, припускают в масле и посыпают тертым сыром.
При подаче рыбу поливают соком в котором она тушилась, добавив в него масло,
лимон и острый томатный соус. Рядом укладывают макароны.
Блюдо получается очень вкусным! Так говорят мои друзья.
Надеюсь ты сможешь попробовать мое блюдо когда-нибудь :)
А какое твое любимое блюдо? Кстати можешь описать идеального мужчину? Я не смогу описать идеал женщины.
Но могу сказать что я хочу чтобы женщина была не только женой но и хорошим другом.
Я думаю что это важно в совместных отношениях. Мне легко с тобой общаться и это мне очень нравится.
С тобой можно говорить обо всем :) Я буду очень ждать твоего ответа.
Береги себя. С наилучшими пожеланиями. Евгений "


Ответ я написала утром 15 апреля))

"Привет, Женя!

Мое письмо будет состоять из нескольких частей.
1,    Огромное спасибо за розочку, я очень люблю эти цветы, у меня на даче их больше 20 кустов, дача  тоже   находится в поселке который так и называется  « Новая троянда»
на станции электрички,  давно кто-то пошутил и оторвал  последние буквы и вышло:
Новая Троя))))
 А еще,  Роза это мой  авторский  псевдоним на нескольких сайтах))
2.   Рыба такая тоже мое любимое блюдо!
 Правда я несколько иначе ее готовлю, вот вернешься домой, попробуй мой рецептик:   несколько кусков осетрины на 1 час залить сухим белым вином+ 1 чайная ложка сахара,  или сладким белым вином, тогда + сок одного лимона
Потом я беру сковородку с двойным дном, но подойдет и просто котелок  типа гусятницы, туда выкладываю кольцами нарезанные лук и морковь, можно болгарский перец.  На овощи кладу рыбу и заливаю вином и водичкой так что бы все покрыть.
Овощи хорошо бросить и сверху
можно добавить перец, соль. базилик. сушеный чеснок...  сухих трав я добавляю  много))
самая фишка это чернослив, его надо 2 штучки. Просо целиком или разрезать пополам
Теперь это все довести до кипения а потом долго томить на   медленном  огне))
Когда попробуешь и решишь что готово, это надо остудить,  потом   в холодильник на ночь!
 Есть холодным , с чем есть решай сам , но я это ем с белым сухим хлебом и салатом
( салат айсберг, помидоры, маслины и сыр))
у  этого блюда  благодаря черносливу совершенно обалденный вкус)))

3. Теперь о жизни:
в субботу мы ходили на Евгения Онегина в малую оперную студию, в Консерваторию))
Впечатления очень сильные, представь себе здание консерватории: оно в центре майдана, очень пострадало от всех этих событий, само строение это
 еще сталинская монументальная архитектура с шлифованными массивными перилами из мрамора, ступенями из красного  гранита,  итальянскими  люстрами и колоннами...все это выглядит облезлым и жалким после пожара(((


Было холодно и отопление в этом году отключили на 2 недели раньше, мы пришли закутанные в теплые свитера    по-этому   куртки  сдавать в гардероб не хотелось...
но в зале на удивление оказалось тепло и уютно, зрителей было мало...кажется что киевляне просто вымерли как театралы...
но сама опера,  да что говорить ...я привела с собой еще 7 девочек, Лаймусиных  подружек, любительниц рока, думала что рванут в первом же антракте из зала, нет я ошиблась!
Дети сидели в полном восторге!!!
Спасибо Пушкину и Чайковскому,  поразило то что сюжет этого произведения некоторые не знают и спрашивали меня :кто там кого убьет на дуэли!!!
то   есть о том что Ленского...дети не подозревали пока он не упал!!!
Я  давно  в шоке от нашего школьного образования, но это отдельная история)))
после концерта мы вызвали такси и нам  повезло даже таксист оказался ценителем оперы и делился с нами своими восторгами...а потом сказал что от нас просто веет счастьем  и позитивом, полученным от просмотра спектакля...и как же уже эта разруха ему надоела))
Я думаю фото майдана ты видел,  обгорелый дом профсоюзов, там на 8 этаже был кабинет моей мамы, смотреть больно...на Крещатик   на все что там поломано и загажено))
Я  там была первый раз, после всего...то есть я своими глазами увидела все в эту субботу...
Воскресенье прошло дома, под одеялом и с обогревателем)))
А сегодня уже потеплело и солнышко светит...пасха скоро..надо уборку сделать и прочее
Короче все классно!

Отправила тебе фото ))
Так консерватория выглядела прошлой осенью
как это выглядит теперь даже не хочу думать...а тем более высылать тебе)



Женя! Я вспомнила что не ответила на твой вопрос об идеальном мужчине...)) даже не знаю что сказать...жить с идеалом наверное трудно...а потом он может и перестать быть идеалом))
 пусть это действительно будет друг...не всегда мы понимаем до конца то что происходит с близким человеком...но друг всегда стремиться даже не понимая поддержать тебя...выслушать...ему не безразлична твоя судьба и твои переживания...и если это взаимно, то тогда все отлично...всегда можно найти много интересного, общего  того ради чего хочется жить  и быть вместе)))"

15 апреля 2014  Киев


 "Привет моя милая подруга Елена.

Я часто думал о тебе но не мог написать раньше.
Ты стала для меня другом и хорошим собеседником. Мне легко общаться с тобой.
Конечно характеризовать себя это не правильно так как мы не общались лично.
В письмах можно писать все что угодно но я честен с тобой.
Я не люблю ложь и предпочитаю говорить правду.
Правда всегда лучше и это приносит близость. Появляется доверие независимо от ситуации.
Я не люблю лесть и людей которые стараются угодить ради выгоды.
Мне приносит радость доставлять удовольствие хорошим людям.
О таких вещах я не говорил давно. И мне действительно хочется общаться с тобой.
Напиши что ты думаешь об этом? Я хочу знать твое мнение.
Кстати я говорил тебе что хотел встретиться со своими друзьями.
Завтра я иду на день рождения жены моего друга. Я всегда затрудняюсь при выборе подарка для женщины.
Ей исполняется 38. Может ты сможешь мне что нибудь посоветовать? А какие подарки нравятся тебе?
Так же хотел спросить. У тебя есть загран паспорт?
В следующем месяце я хочу прилететь в Киев и я мог бы приехать к тебе. Мы смогли бы встретиться.
Я бы очень этого хотел. Я буду очень ждать твой ответ.
Надеюсь получить его скоро. Не забывай обо мне. Евгений"
18 апреля


мой ответ

"Привет Женя! Знаешь искренность всегда рождает доверие, а на доверии строится дружба)) Лесть это плохо, но комплименты, искренние и дружеское одобрение очень нужно, оно необходимо, так  хорошо когда ты слышишь от людей которых любишь слова одобрения...это дает новые силы и это очень отличается от лести)))
подарок? я думаю что красивое растение, живое в горшке...цветы срезанные и умирающие я не люблю, мне их жалко очень,  вот например кроттон(кодиеум) он классно смотрится в интерьере и будет долгие годы расти, в уходе неприхотлив!!!
У меня такой уже 12 лет, и напоминает  о  том кто его дарил))
Или красивую не дорогую акварель,  правда тут надо знать вкус того кому даришь))


Загран паспорта нет, надо делать новый...у меня и с Украинским пока проблемы, я там не оформила еще развод и новую фото...доберусь уже после праздников))
А когда ты примерно будешь? после майских праздников или в коне мая?"

Киев 18 апреля))



 Письмо от 21 апреля

 " Я очень скучал по тебе и твоим письмам.
Иногда я представляю что ты сидишь на другом конце читаешь мое письмо и улыбаешься :)
У меня тоже появляется улыбка :)
Спасибо за фото. Фото очень cветлое , доброе :)
Мне очень приятно смотреть на тебя. Ты очень симпатичная женщина .
Я счастлив потому что я познакомился с тобой!

Я ходил на День рождения и хочу рассказать тебе об этом.
Кстати я отправлю тебе фотографии с праздника но немного позже.
Было много людей и было весело. Только я опоздал так как долго выбирал подарок.
В итоге я подарил букет цветов и золотое украшение. Подарок очень понравился Джуане.
Она была довольна и я тоже. Была хорошая обстановка.
Я встретил друзей которых давно не видел. Некоторым из них я рассказал о тебе и они передавали тебе привет.
Ты красивая и добрая девушка и я бы очень хотел чтобы ты была рядом.
Я бы мог познакомить тебя с друзьями. Они бы тебе понравились.
Мы общаемся с тобой только по письмам. Я хочу слышать твой голос.
Сейчас у меня нет возможности общаться по skype поэтому я хочу позвонить к тебе на телефон.
Звонок для тебя будет совершенно бесплатным. Мы обязательно должны поговорить с тобой.
Это важно для меня. Скоро я планирую поездку на Украину чтобы навестить родителей но перед этим я хочу услышать тебя.
Елена ,пожалуйста напиши мне твой номер мобильного телефона.
Когда я выбирал подарок Джуане я так же купил подарок для тебя.
Ты можешь отказаться или сказать что подарки лучше дарить лично при встрече.
Но тогда я обижусь :) Он куплен и отказываться будет глупо.
Поэтому я хочу чтобы ты написала мне твой почтовый адрес и полное имя.
Я хочу послать его тебе. Отказ не принимаю!! :)
Теперь я заканчиваю письмо и очень буду ждать ответ.
Очень скучаю и всегда думаю о тебе.
Целую. Твой Евгений

P.S Так же хочу написать свой адрес на всякий случай:

Дальше шел подробный адрес, я залезла на гугле и нашла реальное изображение этой улицы,на карте Праги,  дом в два этажа, на первом этаже итальянский ресторанчик а второй жилые помещения, все очень правдоподобно выглядит!


22 апреля ответ

  "Привет, Женечка! 
Я несколько в шоке так  как не знаю что писать...мне очень приятно что ты думаешь обо мне и даже купил мне подарок,  это так  мило и выглядит  как бы   ты уже   давно знаешь   меня )))
Может ты действительно сам приедешь и привезешь его вместе с собой?!!! 
Я конечно очень тронута тем что ты рассказал про меня друзьям, если честно то я тоже рассказала своей Маринке это подруга, и Лайме  ...Лайма очень рада что у меня появился ты, она считает что вполне возможно что ты сможешь стать мне настоящим другом и любимым человеком...что касается меня лично...то я настолько растеряна, мне все это кажется просто нереальным, может когда я тебя услышу то точно поверю в твое существование)))
Твоя искренность и внимание мне очень приятны, я хочу тебя попросить, называй  пожалуйста,  меня Леночкой, меня очень давно никто так не называл,  это будет лучше любого подарка)))  
Мой  мобильный МТС :
 050 ...   ...   ...,есть домашний но я его не беру если номер не определяется)  на него лучше не звонить,  (0 44)  ...   ...
Адрес: 
 Украина
 Киев
 просп.Гагарина  и т д))

Женя, это письмо номер два!
  В котором все так есть как есть сей час в моей жизни:
Ситуация такая, во время развода,  Александр   снял рядом с моей квартирой себе квартиру, делает в ней ремонт и заявил что будет жить по близости пока я не найду работу и приличного человека...он как всегда в своем репертуаре,  желает меня контролировать и держать на привязи...меня это очень напрягает, я  конечно смеюсь...  и ему надеяться на мое возвращение не советую.. этого не будет, .
но  все это мне  порой  действует на нервы )))  
 Он считает что лучшего чем он я себе никого не найду, вот представь с чем я имею дело! 
 Я последние месяцы много переживала и нервничала и даже похудела. на 5 кг, это мне очень не нравится )) хочется  покоя, жду лета что бы уехать на дачу...я только там могу отдохнуть нормально))
Пишу это сейчас, что бы потом у тебя не было вопросов, почему все так запутано в моей жизни, я очень мягкий человек и действительно не всегда могу противостоять  напору...хотя учусь этому, но мне дается это не легко))

Ой, еще вспомнила,  так на всякий случай,  это важно,
 мне нельзя дарить мех, я и Лайма осознанно перешли в вегетарианство и очень любим животных, ценим их право на жизнь... 
 все наши дубленки и старые шубки я раздала на даче соседкам...теперь вот носим  зимой или куртки или из искусственного меха пальто...лучше мне было  бы  жить в Бразилии там всегда лето!!!
 И драгоценности тоже. я к ним равнодушна! У меня есть несколько украшений и этого вполне достаточно)))
 А Лайма вообще любит этнические вещи (керамика, дерево,  метал)) я иногда у нее беру на прокат))
Вот если ты мне подаришь когда нибудь щенка- это будет счастье)))
только не теперь у меня  уже есть Персик и Яшка."


22 апреля



Сегодня 23 апреля, мы с Сашей пошли  в ЗАГС и оформили отношения, все прошло вполне цивилизованно, утром немного поскублись на тему: кто виноват что так получилось...но в загсе Саша сам оплатил услуги и даже заполнил все квитанции, т к я это терпеть не могу...у меня вечно проблемы в сберкассах и со счетами, неприспособленная я к этому всему))) вечно напутаю или наляпаю там всякую бредятину, как я прожила так 52 года сама себе удивляюсь!


а потом пришло это:23 апреля


  "Сегодня я разговаривал с дочкой и она просит чтобы я приехал. Завтра я уезжаю. 
Писать я тебе смогу и буду стараться делать это чаще. 
Я лишь хотел предупредить тебя чтобы ты не волновалась если не получишь мой ответ сразу.

Кстати я пробовал звонить к тебе. 
Но были проблемы со связью и я не смог дозвониться до тебя.

Так же хотел сообщить что я отправил подарок для тебя. 
Я хотел чтобы ты получила его быстрее и поэтому я отправил его не почтой а через фирму курьерских доставок. 
Так будет намного быстрее и надежней. Я пользовался этой фирмой когда посылал подарки родителям.
Но есть один момент о котором я должен сказать тебе. Надо будет оплатить услуги курьера около 30-35 долларов. 
Если раньше я сам мог оплатить эти услуги то сейчас их должен оплачивать получатель. 
Мой отец платил через терминал в магазине. Это быстро и удобно. 
Я прошу тебя оплатить ее но я верну тебе эти деньги через Western Union. 
Это мои подарок и ты не должна тратить свои деньги. Я указал данные которые ты мне дала. 
Посылку принесут к тебе домой и тебе не надо никуда ходить.
Тебе должны сообщить об этом или связаться по телефону.
Так же хотел сказать что я прилечу примерно через 3-4 недели. Это уже точно.
Очень жду нашу встречу. Еще некоторое время назад я не мог представить что познакомлюсь с такой женщиной как ты. 
Я часто думаю о тебе. Теперь я заканчиваю пиьмо и буду ждать твой ответ.
Извини за короткое сообщение. Я думаю о тебе всегда! С любовью. Евгений "


Я убегала в универ и настрочила ответ

  "Женечка, все нормально, жаль что ты не дозвонился...может на домашний попробуешь? 044) ...   ...   ... я буду брать трубку каждый вечер после 22 часов  или напиши сам в какое время))
 
   У меня есть еще   два  номера Киевстар  0 68 ...   ...   ... и лайф +38 0...   ...   ...,  попробуй позвонить на них))
 хорошо что принесут домой, я оплачу доставку)) не волнуйся
я сама уже нервничаю...и мне тоже очень хочется встретиться с тобой)))
Обнимаю тебя крепко!!!
 Ангела Хранителя!!! 
Один  мой  поцелуй твоей малышке передай от меня, поцелуй ее в щечку и просто ничего не говори, я загадала, все будет хорошо!
Дети когда растут очень быстро меняются и мы просто не успеваем это уловить...а они уже взрослые)))
Я убегаю, еще позднее напишу)) 
 Целую тебя, Лена"


Весь день мы снимали видео, устали дико, Лайма еще и кашляла и на вокал к нашей Оксане мы не пошли но интервью у нее тоже записали))


А вечером мы пытались оплатить вебманы, но мысль что это кидалово  подкинутая Сашей, засела в голове и даже утром я проснулась с головной болью)))этих триста гривен не жалко, жаль что  не существует никакого принца заморского со своей любовью и подарками))что это разводиловка))
Это я написала утром, старалась писать так что бы не было заметно что я уже засомневалась в нем!))
Своим дурацким дорогим подарком на 450 евро он все испортил, и я фантазерка и мечтательница вынуждена была снять свои розовые очки...

  "Привет,  дорогой  Евгений! 
 Вчера я пришла поздно и не успела оплатить доставку, я пыталась это сделать дома через интернет, но отправить вебманы с кошелька не получилось, они постоянно отправляли меня по другим порталам...
еще  на этом сайте услуг многие банковские карточки временно не обслуживаются, не знаю почему...
я попробую сегодня пойти в банк и там оплатить  все на месте, 
Напиши мне как ты доехал, и  как встретила тебя  твоя малышка?
попробуй мне дозвониться...
Обнимаю,  очень  жду твоего звонка,  Елена"


23 апреля 2014 г., 15:34




  А еще через пару дней пришло сообщение с мобильного латинскими буквами были написаны русские слова:


"Zdravstvyi moya dorogaya.   
26 апреля
Ya ne smogy seichas pisat tebe mnogo tak kak pishy s telefona. Eto ochen ne
ydobno. Ya tolko hotel napisat tebe nemnogo chtobi ti ne volnovalas i
znala chto ya pomny o tebe. Ya dymayu o tebe vsegda i yzhe skychayu po
tvoim pismam. Y mena vse horosho i nadeyus y teba tozhe. 
Tak zhe hochy sprosit o podarke.
Mne govorili chto tebe dolzhni soobshit ob otpravlenii. Tebe soobshali ob etom?
Ya dymayu chto skoro ti ego poluchish. Napishi mne kak tolko polychish.
Nadeyus moi podarok tebe ponravitsa.Ya napishu tebe bolshe
s kompyutera kogda bydet vremia. Ya zakanchivayu pismo.
Beregi sebia. Tvoi Evgeny "

ответ 26 апреля

"Привет  Евгений! 
Я получила смс о  доставке  на телефон, зашла на сайт и 2 дня пыталась перевести вебмани с моего кошелька... эта функция не получается... не смог даже помочь  муж  моей подруги, он работает в банке))
терминалы тоже не делают эту операцию...там просто пополнение но нет ввода моего номера телефона...мне обьяснили что все это творится в Киеве из-за  политической ситуации...я в этом не разбираюсь,  может это особенный терминал...если бы спросить у твоего папы в каком магазине и по какому адресу он перечислил эти комиссионные, я бы туда поехала и внесла. 
 ...  я ужасно сожалею о том что такая неразбериха с этой доставкой...но я просто не знаю что я могу еще сделать))

Завтра день рождения у Лаймы, ей исполнится 21  год...я мама взрослой совсем девочки)))
а как твоя малышка, как вы с ней встретились?
Чем вы занимаетесь  когда вместе...напиши мне о ней, что она любит делать,  о чем мечтает?
Женя! что касается твоей посылки. я в понедельник поеду на Подол в иностранный банк и там проконсультируюсь  как мне оплатить  курьерские услуги"
 

  Я по прежнему не хочу верить в то что само собой напрашивается....
что никакого Евгения не  существует...а это просто выколачивание денег с дурочек которые попались на удочку как и я!

  Вспомнила я и то что мне выпала руна  Гебо, так мне раскинула Лана и прислала ответ через Живой Журнал: Гебо  Смысл ее Дар на халяву...
И именно на это время на коридор затмений мне выпала она))
Вот полное ее значение , передрала у Ланы:

""Вам выпала руна Гебо. Будьте внимательны при заключении договоров, обмене услугами или подарками. Идет ли речь о деловых отношениях или дружеских - не позволяйте садиться себе на шею, но и сами не "ведитесь" на предложения о "халяве". Помните - закон сохранения энергии никто не отменял.
Подробнее об этой руне на моем сайте:http://www.awareness-way.ru/content/397-gebo  Главное значение этой руны - Дар.

Но, в отличие от нашего привычного понимания "дара" как чего-то совершенно безвозмездного, здесь речь идет несколько о другом.
Сказано в "Речах Высокого":
"Хоть совсем не молись,
но не жертвуй без меры,
на дар ждут ответа.
Совсем не коли,
чем без меры закалывать"
Попробуем разобраться, в чем тут дело. Начнем не с материальных даров, как "подарок на день рожденья", а с "высших миров" и "тонких материй".
Самый главный дар, который мы получаем - это жизнь.
Сейчас мы говорим не о родителях, которые нас вырастили и воспитали. Это - отдельная тема. Сейчас речь о том "Высшем" дарителе, кто вдохнул жизнь в это тело, произведенное на свет мамой и папой.
Нас извлекли из Вечности и подарили нам время - это, собственно, и есть наша жизнь. И, в этом смысле, жизнь противопоставляется не Смерти, но Вечности.
Когда мы тратим на что-то свое время, чтобы получить взамен "нечто", - тем самым мы платим собственной жизнью. Хороший повод задуматься прежде чем заниматься чем либо - стоит ли оно моей жизни? "Смерть - лучший советчик" в любом выборе, ведь плата - жизнь.
Гебо - это дыхание Творца в каждом элементе Вселенной, живой или неживой природы. "Ваше время - это дар, который следует использовать для вашего личного развития". (Медоуз) Время нам дается в дар, а значит - мы должны что-то подарить взамен, для сохранения вселенского равновесия. Чтобы узнать, что именно - надо услышать голос своей Самости и следовать ему. Время, потраченное на что-то другое - "украдено", это и образует "кармический долг", который придется отдавать в следующих воплощениях. "Равновесие потоков энергии в границах времени и есть потенциал для воссоединения с Истоком". (Медоуз). "Принесение своего "я" в жертву Высшему Я - центральная мистерия одинического посвящения" (Фрейя Асвинн).
Когда ты проходишь свой путь безупречно, в соответствии со своим Предназначением - тем самым ты отдаешь долг за самый главный дар - свою жизнь.

Теперь - о вещах более приземленных.

Диалог из одного фильма (названия не помню, сорри). Там пожилой ловелас уговаривает юную леди принять его... опеку. Говорит что-то вроде: "Я же буду о Вас заботиться совершенно бескорыстно, как родители заботятся о своих детях". Но юная леди оказалась умной и потому отвечает: "Дети очень дорого платят своим родителям - своей любовью". На что ловелас не моргнув глазом отвечает: "Так ведь и мне кроме Вашей любви ничего не надо!"

Дар - это прекрасно. Но дарение всегда подразумевает ответной дар - если не в виде материального предмета аналогичной стоимости, то на более тонком плане: благодарность, расположение, уважение, любовь... Как минимум, он предполагает что его дар примут.
Как же много тут намешано всякой умственно-этической белеберды! Ну да, в смысле этики - любовь, дружбу, уважение - не купишь за деньги, это правда. Не получишь в обмен на золото и бриллианты. Но на более тонком уровне - это всего лишь игры потоков энергии. А закон сохранения энергии имеет силу, никакими "этическими" доводами обмануть его нельзя.
Можно обмануть деловых партнеров и слинять с большими деньгами где никто не найдет... а потом остаток жизни лечиться в лучших
клиниках мира от внезапно свалившихся болезней. Можно женить на себе состоятельного мужчину и тянуть из него деньги... а потом тихо спиться в своем шикарном особняке. Я думаю, "дядя Бог", который все видит и раздает хорошим мальчикам и девочкам гостинцы, а плохим - тумаки, был придуман как раз для совсем уж примитивного объяснения этого закона. Ибо - закон сохранения энергии обмануть нельзя. "Природа не справедлива, она точна" (Алистер Кроули).

Понимание дара как "халявы" - это чрезвычайно опасный обман. Халявные "подарки", чрезвычайно распространенные во всяческих рекламных акциях - это битва за лояльность покупателей. Но главное, все маркетинговые войны - это битвы за наше внимание - самый что ни на есть концентрат энергии. Что руководит нашими действиями, нашим сознанием, нашими чувствами? Наше внимание. Чего от нас хотят, вручая "подарок" в виде фирменной ручки, сумочки, или магнита на холодильник? Привлечь внимание. И не одномоментно, а на более-менее продолжительный промежуток времени - пока этот самый магнит будет украшать холодильник.
Вот почему за любые материальные вещи лучше все же платить деньгами. Если, конечно, конкретно эта вещь вообще вам нужна :)
Подарки, которые дарят родственникам или друзьям - это тоже очень тонкая тема. Если один родственник проявляет заботу о другом - будь то прозаический ремонт на даче или регулярная "психотерапия" с обсуждением личной жизни - тут смысл ответного подарка очевиден. Бывают подарки и другого рода, когда ответный дар может сильно противоречить желаниям принимающего подарок. Классический пример - в фильме "Трасса 60": отец дарит сыну "машину своей мечты", подразумевая при этом, что он последует его совету учиться на юриста и бросит занятия живописью. Сын в конце концов отказывается от подарка: "В следующий раз, папа, если захочешь сделать мне подарок - пожалуйста, выбирай его для меня, а не для себя. Что, если бы я тебе подарил мольберт и кисти?". Как совершенно верно показано в фильме - от таких подарков лучше отказаться.
Более примитивные разновидности "халявных" подарков, при этом весьма иллюстративные.
Кришнаит "дарит" Бхагават-Гиту - разумеется, с благостной улыбкой, пожеланиями "Любви и Добра вам и всем вашим родственникам" и вообще семи верст до небес. Потом тут же просит "пожертвование - сколько не жалко".
В Италии на одной из туристических площадей Рима стоит мужик, продает розы. Уже поздний вечер, у него осталось всего пять роз, народу довольно мало и вряд ли будет больше. Мужик подходит к одной из парочек и протягивает розы даме: "Это вам подарок!". Она: "Да нет, не надо". Он: "Да мне уже все равно пора домой идти, возьмите..." Как только розы оказываются в ее руках, мужик поворачивается к ее мужу: "Money, money! Give me a little!" Муж с женой пытаются вернуть цветы назад - но уже поздно, мужик продолжает тащиться за ними и требовать "money"...

Принося что-то в дар, мы открываемся чтобы принять то, что придет в ответ. Каким будет дар - таким и ответ на него. Вот почему у многих духовных учителей принята практика "пожертвований" за обучение. При этом подразумевается, что обучающийся будет определять размер пожертвования в зависимости от своих финансовых способностей... но и еще и от того, что он хочет получить от этого обучения. Вторая часть этой формулы, по-моему, осознается даже далеко не всеми современными учителями, не то что учениками. Почему человек, имеющий приличный достаток, дает совсем небольшое пожертвование? Возможно - потому, что он не хочет ничего менять в своей жизни, он пришел просто из любопытства, потому что "модно", забавно, будет о чем рассказать друзьям... Тот громадный потенциал этого учения, который может перевернуть его жизнь, систему ценностей, отношений - не то что ему не нужен, а даже опасен для него. Возможно, срабатывает на бессознательном уровне защитный механизм. Тем более, человек достигший финансового успеха пусть на самом примитивном уровне но все же неплохо знаком с энергетикой этой руны.

Если не платишь деньгами - платишь чем-то другим. Тот, кто едет на другой конец города, чтобы купить продукты подешевле, или делает сам ремонт вместо того чтобы нанять бригаду строителей - платит своими силами и временем. Деньги - это всего лишь эквивалент энергии и вкладывая свои силы и время во что-то другое - человек абсолютно ничего не экономит, строго говоря. Он просто расходует свою энергию тем способом, который ему ближе и понятнее.
Миф о "халявных" подарках - верный способ превратить принимающих эти самые дары в своих рабов. Безусловно, счет выставляется - но тогда, когда долг за эти самые "подарки" непомерно велик и отрабатывать придется очень долго (если не всю оставшуюся жизнь). Классический пример такого "подарка" - банковская система кредитования. На более тонком уровне - милая заботливая женушка внезапно превращается в стерву и заявляет мужу, что "отдала ему лучшие годы жизни и теперь он должен...(список по выбору :)) И ведь все друзья и родственники подтвердят: и правда заботилась, все терпела и слова против не сказала... Конечно должен! Разумеется, те же игры могут быть и со стороны мужа, отцов-детей и вообще кого угодно. (Все же разумная идея - брачный контракт :))

Еще один фильм. Тоже названия не помню, смотрела давно в детстве, в Прибалтике, потом никогда не видела. Но очень хорошо запомнила.
Жил один мужик, работал в автосервисе. Вдруг заболел, понадобилась ему операция. Его положили в больницу, операция прошла успешно, он уже пошел на поправку... Но - дело в том, что для мужика этого было нормой брать денежное вознаграждение от автовладельцев, что было гарантией более внимательного отношения к их четырехколесному другу. Посему неудивительно, что мужик решил дать денег хирургу, сделавшему операцию. Он попросил жену принести денег и передать их хирургу. Жена так и сделала, но хирург был "честным советским гражданином" и от денег отказался. Через несколько дней жена пришла навестить мужа и вернула ему конверт с деньгами. Муж виду не подал, но жутко испугался - потому что он сам отказывался от денег лишь в одном случае - если машина безнадежно испорчена и он не сможет ничем помочь. Соответственно, он подумал, что и его случай безнадежен... решил не ждать мучительного конца и выбросился в окно.
Так что, прежде чем дарить подарок, убедитесь, что ваша картина мира соответствует картине мира принимающей стороны. Можно задать вопрос: что же получил хирург, отказываясь от денег? А вот догадайтесь сами :) Какие будут версии?
Гебо - это еще и взаимосвязь всех людей и явлений. Наступив на бабочку, мы меняем будущее всей планеты. Впрочем, не наступив - тоже меняем :) Поэтому любой дар меняет не только твою судьбу, но, косвенным образом отражается на судьбах других людей тоже.""


28 апреля накануне затмения

  Сегодня утром я осознав всю эту игру, отправила новое письмо, как раз в стиле развода лохов... насочиняла, и не удержалась даже намекнуть на карнавал, и обман, пообещав купить ему маску, хотя этих масок у него и без меня полно по жизни))
Я решила что ничего не теряю  : в худшем случае если он так и не ответит больше я вставлю все это в мою повесть-роман, для урока мне и всем остальным, доверчивым и наивным!!!
 
 "Привет, дорогой Женечка!!!
Ты мне так и не позвонил, очень жаль...
 У меня новости, 23 апреля я окончательно оформила развод, и сделала за три дня загран паспорт...
Я   1 мая  улетаю к сестре в Рио, на недельку)) она оплатила почти все  расходы, хочет меня видеть  и поддержать морально)) мы с ней не виделись уже 14 лет
вернусь  в Киев  8 мая))
 если сможешь позвони мне до моего отьезда))
Дорогой, Женечка!
что тебе привезти в подарок из Рио?
 может карнавальную маску? или еще что-то такое экзотическое,
 жаль что мы не можем улететь туда вместе....
это было бы замечательно!!!
я буду  отмокать  в океане, загорю и наемся моих любимых фруктов, очень люблю салатик с авокадо))) и свежий сок из манго!!!
я думаю о тебе и очень жду нашей встречи!!!
Твоя  Елена))"

 Когда я его дописала, сказала сама себе ВИВАТ РОЗА!!! 
пусть читает его, Женя он   или   Леня ,  или целая команда мошенников, вот пусть читает и думает...собирается ли эта дура из Киева отправлять ему деньги...или она не дура вовсе, а тоже умеет играть и развлекаться)))


Теперь я жду, напишет ли он мне еще, или испарится на просторах интернета!!!