Вишневое варенье

Мирика Родионова
Вишневое варенье
Ты у меня просил.
А я стихотворенье
Мусолила без сил.
Ты тонко намекая,
Желаниям грозя,
Сказал, что я тупая,
С тобою так нельзя.
Что ты уже сердитый,
А я опять пишу.
Что ты мне час уж битый
Обозначал вину.
Я все искала рифму
К затейливым словам.
А ты тихонько всхлипнул
И сел вдруг на диван
Казалось, что уж проще,
Спуститься вниз, в подвал,
А не в лесок, ни в рощу,
Где леший не бывал.
Однако разленились
Все наши мужики.
Обабились, забылись
В плену инетсети.
Привыкли, чтоб в подносик
Розеточка с медком.
А тут все вишню просим
Еще и с холодком.
Не выйдет, милый, хватит.
Я не рабыня тут.
Слезай, пора потратить
Калории на труд.
А то живот наел ты,
Как пятый месяц уж,
Идешь в подвал, отважно!
Как будто на войну.
Уж лучше нам на эту,
Искупишь ты вину.
И после, как вернешься
Весь в паутине – страсть!
Но честно доберешся
К заветной банке, всласть.