Я одеваюсь песнями с утра

Николай Ветошкин -Школьник Света
(песня)
   Я с утра одеваю наряд
   Выбирая из песен своих.
   Все они за меня говорят
   О прекрасной и вечной Любви!
      В них ложатся на плечи Людей
      Волшебство Розовых Лепестков.
      Знают все, что с приходом Любви
      Возрождается в Сердце наш Бог!

   В каждой песне своё волшебство.
   С ними Образы входят к нам в Жизнь.
   Если хочешь чтоб Счастье пришло
   День начни с песнею о Любви.
      И пусть будет в ней радостный Смех
      Пробуждения наших Детей.
      С ней всегда будет в доме теплей
      Даже если на улице Снег.

   Как и вы, я живу на Земле
   И уроки свои прохожу.
   Совершенство ищу в Красоте
   Без Любви я её не найду.
      Лишь в Любви розовеет Рассвет
      Романтичен с ней Солнца закат
      Ожидаем мы Радости встреч
      О которых предвидим во Снах.

   Россыпь звёзд в Небесах по ночам
   Говорит, как велик Божий Мир.
   И порой можем мы выбирать
   Где родиться хотим или жить.
      И тогда Резонансом Души
      Пробуждается песней Мечта.
      Что способна, я Верю, менять этот Мир
      И к другим открывает Врата.