Эллен

Кристиан Рейк
- Да? - мужчина сидел в офисном кресле, сложив ноги на столе. Черные пряди волос небрежно падали на лицо, а в руках он держал толстую папку с бумагами.
- Мы больше не можем продолжать это дело. - не говоря больше ни слова, шеф медленно развернулся на каблуках и покинул кабинет.

"Привет, это автоответчик Эллен. Оставьте ваше сообщение после гудка."
- Это самый холодный декабрь, какой я помню. На градуснике минус двадцать, узоры на стекле мешают любоваться красотами зимы. В этом году много снега. Мне уже давно пора сменить жилье, а то окна в доме, кажется, еще с начала прошлого столетия. Вчера тебя хоронили, но меня не было. Ведь покойники достойны самых лучших проводов, не так ли? Заходил мой сосед, сказал, что я упал на лестнице, и ему пришлось тащить меня до кровати. На работу я пришел к обеду, потому что к тому времени в столовой было особенно много народу, и никто не хотел продавать мне кофе. Мне очень тебя не хватает, Эллен.
Мне отказали в деле. Меллер сказал, что этим займется КРИПОС, но я точно знаю, всем наплевать. Рад сообщить, что тебя не изнасиловали, и, насколько можно судить, ничего не украли, однако мотивы убийцы так и не ясны. Это все, что мне удалось узнать на данный момент. Парочка, которая нашла тебя, не видели ничего необычного, они сразу вызвали полицию и скорую. Ты лежала спиной на снегу возле Кварнен. Тебя ударили по затылку, и в общей сложности у тебя три перелома черепа, а еще разбитая коленная чашечка и синяки на правом плече. Прости, что я все это рассказываю, но, мне кажется, что ты должна знать.
Кстати, мне сказали, что в скором времени прибудет новый напарник. Смешно. Разве кто-то сможет заменить тебя? Не знаю, почему я не отказался, и зачем я все это делаю. Как ты понимаешь, сейчас все идет кувырком, но я все равно зашел в зоомагазин и купил птичьего корма. Продавщица посоветовала "Трилл". Его и взял.
"Привет, это автоответчик Эллен. Оставьте ваше сообщение после гудка."
- Привет, это снова я. Забыл сказать, скоро Рождество. Я попытался испечь то самое печенье, в итоге испортил плиту. Не подскажешь рецепт? Вся Норвегия торжествует. И как только эти люди могут улыбаться? Со всех углов песни, подготовка. Завтра приедет мой новый напарник. Я уверен, что он совсем не умеет печь печенье. Мне про него ничего не сообщили. И какого черта я пошел работать в полицию?
Надеюсь скоро получить от тебя весточку, Эллен. В Осло стало еще холоднее.
"...щение от компании "Теленор". Набранный вами номер не существует или не используется. Это сообщение от компании "Теленор". Набранный вами номер..."