Будь сильной. Глава 7

Ветта Бондарь
Глава 7. Я выплакала все слёзы.


Я проснулась и поняла всю суть ситуации . Мама выходит замуж за этого Тома, папа встречается с малолеткой Дикси, а мы со Стивом остались на произвол судьбы...
Посмотрев на эти стены тошнотно-розового цвета, настроение отнюдь не поднимается. Увидев странную дверь в моей комнате я решила проверить, что там за ней?
Это была ванная комната. Да, моя собственная ванная. Разве может, что - то лучше? Да, пусть Дикси и идиотка, но она знает что мне нужно и как нам со Стивом лучше.
После того, как я умылась я спустилась вниз. Стив завтракал и одновременно смотрел свою любимую передачу.
- А где Дикси?  - спросила я.
- Она в тренажерном зале, мисс Эванс. - ответила мне горничная. Я подошла к ней ближе и увидела, что передо мной стоит молодая девушка. Скромная и очень красивая. Ее красота не такая,
как у Дикси. Она была натуральная. Красивые, естественные русые волосы, длинные черные ресницы и очень тонкие черты лица придавали ей еще больше изящности и утонченности. Я подошла к ней,
взяла ее за руку и сказала
- можешь звать меня Элисон. - девушка улыбнулась. - а как зовут тебя? мы могли бы стать подругами. Девушка мягко и очень мило улыбнувшись произнесла:
- Анна... Аннабель. Несколько минут мы разговаривали и пили зеленый чай.
- Я ненавижу зеленый чай, мне кажется его могут пить только жалкие анорексички...   
- Оо,аккуратней ты только что назвала жалкой анорексичкой будущую миссис Эванс. - и мы в который раз рассмеялись. Такое чувство будто я и Анна, знаем друг друга вечность. Разговор с ней был легок
и мы быстро находили общий язык.
- Анна! где эта чертова бездельница?! - услышали мы с Анной крик. Это была Дикси.
- Анна, ты должна была погладить мое платье и купить мне сельдерей и зеленый чай. Ты все сделала? - раздраженным голосом произнесла Дикси.
- Да, ваше платье наверху. Вот сельдерей. - неуверенно произнесла Анна.
- а зеленый чай? - грозно спросила Дикси. Я улыбнулась и перебила Анну:
- Дикси извини, мы выпили твой чай, но я сейчас же схожу и куплю тебе новый. - на лице Дикси засветилась лживая улыбка.
- Конечно, солнышко. Пей на здоровье. Мы пересеклись с Дикси взглядами. Странное ощущение хочется остаться ради Стива, Анны, отца, в конце концов ради своих нервов. И хочется уехать, но не ради мамы, а ради нас с Кевином. Передо мной стояла трудная задача.
- Я пошла в душ, если придет Роуз скажите пусть подождет здесь. - сказала Дикси и повесив полотенце на плечо поднялась на верх. Мы с Анной переглянулись и снова начали разговаривать.
- А кто такая Роуз? - поинтересовалась я.
- Это ее "подруга", которая частенько флиртует с мистером Эвансом, Дикси знает об этом, но считает что Роуз завидует и специально показывает ей всё, что покупает ей мистер Эванс. Они вместе ходят на шопинг,
на недели моды, на пляжи, в фитнес клубы и просто развлекаются по по элитным местам Пасифик Гров.
- А как относится к этому отец?
- Он не замечает ничего, знаешь ведь что большинство парней не замечают намеков.
- Ну да. - ответила я.
- Считай, что твой отец такой же. - и мы снова засмеялись.
Спустя не которое время, в дом зашла девушка. Высокая, худая и с огромными закрывающими пол лица, губами.
- Эй, безобразная. - ткнула пальцем она меня. - Хозяйку, позови.  - Моя злость, вскипела.
- Это не горничная, это дочь мистера Эванса. - обратилась к этой овце Анна.
- Да? странно у такого мужчины и такая страшненькая девочка. Вся в мать наверное. - в этот момент у меня кончилось терпение. Да я не люблю свою маму, но и не позволю кому либо оскорблять свою семью. Пусть и развалившуюся.
Я взяла чашку в руки стиснула губы и подняла над нею чашку, ударив ее по голове. Девушка окатила меня испуганным взглядом. Стив сидевший на диване, перед телевизором, закрыл меня руками спереди. Весь дом окатил громкий крик Роузи.
На первый этаж спустилась Дикси.
- Что здесь происходит? - спросила она.
- Твоя падчерица просто так ударила меня по голове. - сказала избитая.
-Что? Она назвала меня уродиной, она оскорбила мою семью. - не выдержала я.
- Роузи поднимайся в спортзал, а я поговорю с Элисон. - мягко сказала Дикси. Роузи послушно поднялась наверх. Дикси же, убрала мои волосы с лица, забрала чашку и взяв меня за руки произнесла:
- Солнышко, давай будем честны сами перед собой. Красотой ты правда не блещешь. - мне было плевать на слова Дикси, но видимо Стиву нет. Он взял и выплеснул тарелку с хлопьями  и молоком на Дикси.
Дикси молча поднялась на верх. Передо мною овладело чувство мести. Но внезапно оно превратилось в отвращение. Я поднялась на верх и прошла мимо спальни Дикси. Я не хотела этого, но я подслушала разговор Дикси и Роуз:
- Роуз, ты идиотка! Молча прошлась бы ко мне и все. Ты понимаешь, что эти отпрыски мне всю малину испортят? Она же сейчас своему отцу расскажет. И нас с тобой попрут отсюда. А ты хочешь к матери? К отцу, который сейчас
пьет беспробудно. Ты что, забыла каким трудом нам досталось сюда переехать. Или ты не знаешь какого это? Захомутать одного из самых престижных бизнесменов Калифорнии.
- Прости, Дикси. Просто день не задался. Еще и эта малолетка со своей чашкой.
***
Забыть все. Идти дальше и забыть, прокручивала я в голове. Я зашла к себе в комнату. Легла на кровать и попыталась уснуть. В голову лезли ужасные мысли, мысли о маме, о Стиве, о Кевине , об отце и даже Анна
не давала мне покоя. Я выплакала все свои слезы. Не было сил, чтобы плакать. Да и времени на слезы тоже не было. Нужно было любыми методами выставить из дому эту дешовку. Не зря говорят, что внешность бывает обманчива. Дикси красивая, но за этой красотой
нет души. Нет доброты, ее не научили быть доброй и любить. Она не знает цену деньгам, не знает каково это с утра поцеловать любимого человека. Она лишь целует банкомат... Стук в дверь отвлек меня от этих мыслей.
- Войдите. - почти шепотом сказала я.
- Тихими, почти незаметными шагами в комнату зашли Анна и Стив.
- Дорогая, как ты? - спросила меня Анна. Стив улегся рядом со мной и обнял меня.
- Все хорошо, садись. - прошептала я.  - Анна, почему ты не остановила меня?
- Я бы на твоем месте поступила бы также. Мы улыбнулись друг другу.  - Тебе приготовить, что - нибудь?
- Да, Анна будь добра, принеси пожалуйста чай. - она послушно кивнула и вышла.
- Зачем ты облил Дикси хлопьями с молоком?
- Она в этом доме никто. Пусть не кричит на тебя. Пусть знает свое место. - странно, но из уст младенца глаголит истина. Ведь Дикси и впрямь тут никто. Она отцу даже не жена.
- Стив, можно я по буду одна?
- Конечно Элисон. - он встал с кровати и уже стоя в дверях прошептал: - даже если ты убьешь Дикси и Роузи, я буду оправдывать тебя. Потому что ты моя сестра. 
У меня самый лучший брат, подруга, отец... Но где же все таки Кевин? Время уже 2 часа дня, а его все нет. Это наши последние дни вместе, а ему все по барабану. Я что, одна должна заботится о наших отношениях?
С этой мыслью я включила песню Lana Del Rey - Born To Die и тонула в своих мыслях. Сегодня я стала чуть чуть сильнее, аплодисменты...