Женская доля

Яков Травинко
Влада, шести лет отроду, приехала к бабушке в деревню на выходные.
Деревня эта - только на карте деревня, а на самом деле - дачный городок.
А у бабушки на даче была самая настоящая сауна.
И Влада её очень любила. Сауну.
И бабушку, конечно, тоже.
А бабушка - самая настоящая современная: молодая-премолодая.
Вот сидят девочки на полатях, парятся.
-Бабушка, смотри, какие у меня волосатые ноги! - вдруг всхлипнула  взрослая внучка, показывая на лёгкий пушок на голенях.
-Ну и что? - невозмутимо фыркнула молодая бабушка. - Подумаешь... Это у всех так.
-Нет, не у всех! У моей подруги Даши нет! -  скривила губки внучка.
-Ох, Боже ты мой, нашла проблему! - воскликнула бабушка. - В наше-то время...  Сейчас столько всяких разных средств от этой твоей "беды".
-Каких? - оживилась внучка.
-Да всяких. Например, кремы специальные. Или воск...
-Какой воск? - заинтересовалась шестилетняя.
-Горячий. Наносят на ногу, а потом, когда он застынет, снимают вместе с волосками.
Внучка Влада ахнула и сжалась.
- Так это же больно!
-Больно? Да, больновато... Но все женщины терпят... И не только это. Такая у нас доля.
-Нет, я не могу! - всхлипнула внучка. - Я не вытерплю... - и горько заплакала.
Бабушка, прижала Владу к себе и успокаивающе заверила:
-Радость моя, но есть ещё вариант: можно просто брить ноги. Правда, это придётся делать чаще, нежели воском, но зато не больно...
-Правда, не больно?
-Да совсем не больно! - подтвердила бабушка.
Внучка Влада вздохнула и решилась.
-Ну... Тогда давай... Брей.