Ведьма

Юлия Чернышкова
Мои ладони горячи.
Прохладой щеки не остудят.
Мне жарко, душно, хоть кричи.
Спасите, пусть меня разбудят.

Всего - то косы заплела
Коню гнедому с черной гривой.
И воду под окно слила
Одной красавице спесивой.

В кровавой пене несся конь,
Скакнул со всадником с обрыва.
И язвы источали вонь
У той, что так была красива.

Куда вы тащите меня,
Пугаете крестом и светом.
А  ведь не проходило дня,
Чтоб не мечтали вы об этом.

Обрывки ваших черных снов
Мне не давали спать ночами.
И я плела цепочки слов,
Водя рукою над свечами.

Младенчик был такой смешной…
Мать-шлюха бросила у  речки.
А я всего лишь восковой
Жирок перетопила в свечки.

За что же жечь меня огнем?!
Я думала, мы с вами вместе
С шутливой песней понесем
Цветочки порченой невесте.

У пепла запах шашлыка.
Вы думали все будет просто?
Но чья - то тонкая рука
Стащила клок волос с погоста.



Картинка скачана из Интернета. Спасибо автору.