Не упускай уроков сна

Николай Ветошкин -Школьник Света
    Я  бываю во снах в очень странных мирах
    На привычный похожих только наполовину.
    Вот какой-то завод, производство идёт,
    Но стабильности в нём почему-то не вижу

    Может, место работы ищу для себя?
    Но  как странно, где был мне уже не вернуться.
    И хожу как потерянный – где же я, кто же я?
    Время сна пролетает. Я нигде не сгодился.

    Я к себе самому лучом света тянусь.
    Через сердце своё светлым воспоминаньем.
    Всё наладится, верь, только вспомни себя
    Ты Божественный Сын, ты Его воплощение!

    Просто в сердце своём зажигай Бога Свет!
    Изнутри наполняйся Духовным Сияньем!
    Ощути на себе состоянье Любви,
    Открывая в Единстве Радость и Пониманье.

    Что за Чудо вокруг, с возрожденьем моим
    Изменилось пространство моего сновиденья
    И струятся повсюду потоки Любви
    Наполняя его Радостью Сотворения.

    Я вернулся в себя, я проснулся и рад
    В Сновиденье урока плутал не напрасно
    И куда бы во снах впредь я не попадал
    Триединством своим я учусь возрождаться.