Застрял

Сергей Шрёдингер
[8.4.2014]

Можете не читать. Это что-то "своё", что-то, что вам, возможно, не понравится.
Всё очень непонятно. Видимо, все идет по кругу. Мне что-то доказывают, постоянно одно и то же. Я такой-сякой плохой, без цели, оболтус, да и вообще первый такой выродок в семье. Ходячая ошибка, не иначе.
Всё как-то не очень. Раньше было лучше? Да тоже не особо. Нехватка серотонина? Чушь какая-то.
Столько вопросов висит в воздухе. Не столько к людям, сколько к себе, наверное. Я будто где-то застрял. Как в змейке, когда ты начинаешь поворачивать по кругу и никак не можешь поймать заветный пиксель, который сделает тебя еще больше.
Два пальца в рот и я снова буду человеком.
Вопросов нет, как собственно и проблемы, наверное. Нет и стендов, зданий, деревьев. Я просто школьник-максималист, который пишет ***ню и аттеншнвхорит. Вам вовсе не обязательно это все читать. Я сам.
Это проклятие? Карма? Ну, в проклятия я не верю, а вот карма - штука интересная, что-то такое есть в этом мире. В последнее время она будто кем-то усиленно минусуется.
Ну да. Было бы круто съехать, работу найти, друзей верных, да. Но я почему-то не хочу жить дальше. Не в том плане, что умереть, а в том плане, что оставаться в одном промежутке времени. Не хочу идти дальше.
Боязнь потерять людей, наверное. Очень это не люблю. Все эти глупые сцены молчания, вопросы о погоде и прочее в этом роде, до чего это может скатиться.
Не обращайте внимания, это должно пройти, а если не пройдет, то я вырежу это опасной бритвой.
"Пусть светлая полоса, которая сейчас в твоей жизни, теперь будет у тебя все время."