Всё на своих местах

Сергей Шрёдингер
[27.4.2014]

Казалось бы. что и дел не так много, но все до такой степени уже приелось, что я уже и в будущее смотреть не желаю ибо там все будет точно таким же. Повторяется раз за разом. Событие за событием. Реплика за репликой. Человек за человеком.
Утро. Проснулся. Выпил чай. Принял таблетки. Умылся. Надел любимую рубашку (они у меня все - любимые) и желтую куртку-плащ. Еду на учебу. Семнадцатый маршрут троллейбуса как всегда забит под завязку. Опоздал. На переменах - курить, дабы сбросить напряжение. Две сигареты за каждую большую перемену. Преподаватель опять что-то рассказывает, что мне не интересно и что я уже и так знаю. Пары закончились. Звоню друзьям, дабы узнать, освободились ли они и нет ли у них желания немного прогуляться. Все заняты. Сажусь на троллейбус. Один. Доезжаю до нужной остановки, где пересаживаюсь на трамвай, который ведет меня прямо к дому. Пришел домой. Кинул сумку и молча поплёлся в свою комнату. Закрыл дверь. Лег спать. Проснулся. Играю. Делаю задания. Полпервого ночи. Ложусь спать. Не могу заснуть. Сплю. Обрывки снов. Утро.
И так - круг за кругом. Дни по одному и тому же сценарию. Так приелось, так надоело. Один и тот же треклист в наушниках, один и тот же маршрут, один и тот же человек. Хочется чего-то, что не будет таким тягучим и вязким. Надоел город, надоела обстановка. Сорваться куда-то.