Роман о работе. Неученье - тьма. Проверено на собс

Малика Икрамова
Детали - к черту! Так случилось -
Я без работы очутилась.
Наш Президент издал указ
И мой отдел... исчез тот час.

Судьба ко мне благоволила -
Я сразу должность получила
В соседней фирме и с тех пор
Финансовый я контролер.

Продавши за оклад свободу
Немало в офисе народа
Сидело, бизнес свой творя,
От января до декабря.

В границах кабинета тесных
Со мною четверо прелестных
Трудилось дев. И среди них
Я к исполнению своих

Обязанностей преступила.
Все было весело и мило.
(Что может лучше быть на свете
Чем лад в отчетах и бюджете?! )

Не жизнь, короче, а малина.
Начальницей была Галина -
Могучий ум и мощный мозг,
В ней было все: и внешний лоск,

И трудолюбие, и живость,
В решении задач ретивость.
Для этой должности она
Была, казалось, рождена.

Еще была бухгалтер Лиза.
На подхалим, и не подлиза,
А крепкий спец, хранитель кассы.
Считала денежные массы,

Вела хозяйственный учет
И деньгам, право, знала счет.
Был с нами также кадровик.
Но тут, отсохни мой язык,

Сказать могу я очень мало -
Через квартал ее не стало.
Читатель, не впадай в отчаяние -
Сие воздушное создание

Ушло от нас не безвозвратно -
Она сменила поле ратно
И ныне, если слухи верны,
На службе трудится примерно

В другом районе. Где - не знаем,
Но, тем не менее желаем
Ей благ и всякого добра.
Вернемся ж в офис, господа.

Загадка Сфинкса, Пирамида -
Сидела в офисе Наида.
Главбух талантливый и строгий,
Отринув страсти и тревоги

Вела баланс, из года в год
Расход сводила и доход,
Налог на прибыль аккуратно
В казну вносила... (Будь неладно

То ведомство, что каждый год,
Часть выручки у нас крадет).
Так вот: столкнулись два подвида -
Один был - я, второй - Наида.

Уста сомкнув, чело нахмуря,
Глаза презрительно сощуря,
Она вручала мне счета
Для ввода в базу. Но не та,

Увы, профессия мне дана.
Бухгалтером не учена
Была я прежде. А для ввода
Инфы, такого, дескать, рода

Учет необходимо знать.
Сперва хотелось мне рыдать...
На что истратила я силы?
Мне МГУ теперь немилый!

На что теперь ТерВер мне тот?
Давали б, лучше, бухучет!
Поверьте, милая Наида,
Вдвойне обидна та обида

Что не заслужена. Она
Рвет душу и лишает сна.
Кто может описать вам это?
Вы помните слова поэта

Про воду, камень, пламя, лед,
В мировоззреньи поворот?
Так то в сравнении - цветочки...
(Здесь я поставлю только точки).

Наида, сжальтесь надо мною.
Я бухучет, клянусь, освою.
И план счетов, ОДДС,
И ОПУ. Даешь ликбез!

Не презирайте, Бога ради,
И не смотрите свысока. 
Простите, если есть за что,
Забудьте. Моя протянута рука.