Предисловие

Георгий Гуров
С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.


                П Р Е Д И С Л О В И Е

    Вечер, включаю ноутбук, открываю чистую страницу и заношу руку над клавиатурой - мой новый женский любовный роман ждёт меня. Хотя, почему опять "роман" и опять "женский"? Хм, я становлюсь предсказуемой и, как следствие, не читаемой. Надо что-то менять... Точно! В этот раз у меня будет не главная героиня, а главный герой! А почему нет? Что я, мужиков не знаю? К тому же они тоже охотники почитать этакой клубнички. Захотелось поставить улыбающийся смайлик, но нельзя - это книга, а не СМС или чат. А жаль, так порой не хватает этих жёлтеньких рожиц. Ладно, всё, я отвлеклась.

    Итак - Главный Герой. Он молод, но уже не юнец, отслужил армию, закончил институт... Хотя, можно начать чуть пораньше, когда он был ещё студентом. Точно! Уже хорошо. Что дальше? Внешность. Надо подумать. Не баскетболист, но и не Дени де Вито, всё же немного ниже среднего, фигура тяжеловата, о таких раньше говорили "как топором рубленная", и походка несуразная, косолапая, немного застенчивая. От долгого сидения за компьютером раздалась попа, но животик ещё держится в рамках брючного ремня. Волосы тёмные, редкие, а к двадцати пяти годам точно появятся лобные залысины. Глазки маленькие, невыразительные, когда работает у монитора, прячет их за небольшими, невзрачными очками. Нос. О, нос у него выдающийся! Я такие люблю и называю их "французскими". Почему? Ну, скорее всего оттого, что люблю Жана Рено. Опять банально. Всё равно, пусть будет так. И теперь главное - изюминка. Ведь в каждом главном герое должна быть изюминка! У моего - это улыбка с обалденными ямочками на щеках. Чёрт, как я люблю эти ямочки! Я уже сама в него влюбилась! Хотя, так и должно быть - автор должен любить своего главного героя. Нет? Не такого? Почему? Вот вы, девушки, часто встречали в своём дворе Джонни Дэпа или Тома Круза? А ди Каприо? Ну, хотя бы Алена Делона (кто не в курсе - гугл в помощь)? А на работе? В городе? Нет?! И даже в других городах? Вот видите. И я их видела только на экране телевизора, а в жизни всё проще и приземленнее. Да и мы с вами, положа руку на сердце, не Моника Белуччи и не Вера Брежнева. Так что, что есть, то и есть, ничего не приукрашивая, ничего не выдумывая.

    Ну, вроде как всё. Можно начинать действие.

    "В одном городе, не маленьком, но и не в столице, жил..."

    Вот я молодец! А имя?! У главного героя должно быть имя! Так как же тебя звали, милый мой? Как? Георгий Гуров? Хм, пойдет.

    "...жил Георгий Гуров. Обычная школа, обычная семья и обычный, но не худший в их городе институт". Стоп. Если всё обычно, то про что же я пишу? А вот это я как раз очень хорошо знаю, так как я пишу про становление мужчины, про то, как из неопытного, неуверенного юноши рождается мужчина. О его познании любви, секса и женщин, о том, что он смог дать им, и о том, что они дали ему. Ну, так задумано, а что получится - не знаю. Итак, продолжаю.

    "Каждый мужчина рано или поздно имеет свою первую женщину. У всех это происходит по-разному и при абсолютно разных обстоятельствах. Да и женщины тоже не похожи одна на другую. И вот это случилось и с моим главным героем..."

    Что я всё за него рассказываю, надоело. Он главный герой, вот пусть сам и пишет про свои похождения. А я, если будет нужно, вмешаюсь. Итак, прошу к перу, Георгий, точнее - к клавиатуре. Ой, прости, пожалуйста, я ещё на одну минутку отвлеку читателя. Дело в том, что я всё же буду присматривать за ним, ну мало ли что. И если посчитаю нужным вмешаться, то буду это делать
в р а з р я д к у.  Понятно? Ну, это чтобы вы не путались. Вот теперь точно всё. Удалилась.