Быть может, миры соприкоснутся

Константин Зуев
Давай, зайди скорей, моя хорошая, сейчас ко мне...
Там музыка красивая тебя нетерпеливо ждет,
Своей мелодией чудесной меня пленяя каждый день
И это та, что о любви твоей всегда во мне поет...

Где сердце сладко, в предвкушении чего-то, стонет,
Что свое счастье непременно очень скоро обретешь...
И в мир большой любви, что я тебе сейчас построил,
Ты, вместе с суженным, в него тихонечко войдешь...

Зайдешь не глядя, веруя как в первую свою любовь,
В обитель ту прекрасную, где счастье, очень ждет...
Весь мир, в раз озадачен, и хочет чуточку помочь,
Укрыть все ваше счастье покрывалом белых роз....

На маленькой полянке вас ждет накрытый стол,
Изысканные яства и скоро пир пойдет горой....
Заздравные бокалы, под свой хрустальный звон,
Осушаются за здравие, а для меня, за тихий упокой...

Построил мир хрустальный, огромный мир живой,
Где кружит танцы Счастье и где цветет Любовь...
Но, кто заглянет в сердце, убитое большой тоской,
Любовь тебе построил, а сам, бродяжничать с сумой...

Миры не прикоснутся, и,непременно,мимо пролетят
Галактики чуть-чуть сойдутся и разлетятся вновь опять....
Попробовав жить в вашем мире, мне нет пути назад,
Оставил счастье, как подарок, но сердце снова потерял...

Ваш мир силен Любовью, такой в помине просто нет,
Воспалены все чувства, горением пламенных сердец...
Но, лишь Душа страдает, не находя себе нигде покой,
Любовь вам счастье обещает, а оборачивается все игрой...

Игрой на выживание; кто быстро победил и тот силен,
Не важно что в загашнике, а важно как в Любовь войдешь...
Войдешь с открытым сердцем, а на тебя кинжал готов,
Запутают сознание, вгоняя с унижением измену, либо ложь...

Куда все подевалось, вся красота скатилась под откос?
Исчезли нежные гулянья и объяснения под кронами берез,
А посиделки вечером, под огонек костра, гитары перезвон,
И поцелуи нежные, в которых чувства радости и слез...

Я этот мир тебе построил, из всех своих разбитых грез,
В которых пестовал свою Любовь, но донести тебе не смог....
Печальна музыка моя и в ней мотив, до ужаса  такой простой,
Всего три слова про Любовь, но этот мир уже совсем не мой...

25.04.14.

...всепрощение Любви- как единственный в Жизни залог:
  сердце  на вечно отдал, значит жди, чтоб тебе повезло...

       ...моей Дорогой Музе...