Говорят дети. Зое 4 года. Папа, мама и др

Зоя Севастьянова
1.
 
- Папа, ты - папыч, мама – мамыч, Зоя – Зоич, Сева - Севыч.

*****************
2. Ты же... Мама рассказывает.

Зоя  отцу говорит: - Ты же мальчик, отец, папа...

1 ноября 2013
******************
3. Мама  рассказывает.

Прошу дочку: - Зоя, обними меня!
Зоя: - Сейчас, оденусь сначала и тебя обнимлю.

25 ноября 2013 г.
*****************
4.

Зоя: - Где мама?
Я: - Ушла к подружкам.
Зоя: - А где подгужки?
Я: - Ждут где-то.
Зоя, не расслышав: - Ждут деда?

*************
5.

Мама обнимает детей.
Зоя: - Ты задавишь так! И Севу даже так задавишь! Мы будем носом тискаться.

***********
6. Полюблю. Мама рассказывает.

Зоя легла на меня утром и говорит: - Достань мама, гуку, ты же ей меня любишь.
Я достаю руку из-под одеяла, она моей рукой себя гладит. Потом говорит: - Спгячь, я тебя без гуки полюблю!

октябрь 2013 г.
***********
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Картинка из интернета.