Diary

Алиса Роуз
Thoughts 1.
Монстр пожирающий души,
Шагая оглядывайся вокруг,
Наивность...неужели подловили...взяли в кулак и прижали.Ты поддаешься игре под названием дружба.
Пожирающая сущность ворвется в твоё сердце,
Ты уничтожен...Один,два,три...ты живёшь прошлым,ты одержим .
Поводок который однажды оборвется,Шрамы которые никогда не заживут,прошлое которое никогда не забудется.
Ты брошен в пустоту из которой тебе не выбраться...боль.
"Уйди...ты мне не нужна"-зачем ты так говоришь?Первый порез садиста,второй порез,третий порез...бесконечность...ты хочешь это сделать,уйди и ты свободен,но...нет.Ты одержим,болен.Твои страдания с уходом садиста учащаются.
Первый порез...твоя рука сделала это.
Боль заглушаешь болью.
Глаза мокрые,душа истощена но ты приковал себя сам.Однажды наткнешься на мину которая тебя окончательно убьет,а пока ты существуешь.
Бесконечная боль,бесконечные слёзы,бесконечные порезы.Твоя рука-отражение души.
Дурочка...напоролась на мрак.Интересно,как бы сложилась судьба если бы я тебя не встретила?Рано или поздно я бы испытала всю серьёзность и жестокость человечества.А пока ты управляешь мной.
Я превратилась в мазохистку.Хочешь причинить боль мне?Пожалуйста,делай,что хочешь только оставайся.Я тебя обременяю...знаю...прости,прости,прости.
Мысли только о тебе,извини.