Izabella фрагмент-180

Вольдемар Инк
И потом доверчиво наклонившись к нему, добавила, -
- «Я слышала о однолюбах, вся жизнь как каторга. Тут не надо и пророком быть, чтобы глядя не тебя, не загадать, что девки тобой крутить ещё немало будут. Прежде, чем одна тебя найдёт. Но я тоже за то, в солидарность с девичьим племенем, чтобы завтра по Руси побольше от тебя потомков бегало и от таких как ты. Погоди может пройдёт пару десятков лет, ты и сам знать не будешь, сколько детей у тебя и какие из подруг от тебя по нарожали».
Лера внимательно всматривался в Веронику и потом чертыхнулся, -
- «Ну тебя! Понаговоришь мне тут тоже с кучу дров!», и Вероника заливисто рассмеялась.
- «Лера, чем больше сопротивляться станешь – тем больше девок у тебя на шее висеть будет. Но играть в поддавки с девками не советую – сожрут твою плешь к сорока годкам. Не спеши выбирать, а выберешь – гони остальных прочь без сантиментов», - добавила Вероника.
- «Чёрт, и откуда ты всё знаешь? Или Иришка тебе что про меня напела? Нет, с подружками, лучше с одной только дела иметь», - отмахнулся Лера.
- «Я могу тебе шепнуть на ушко. За тобой уже пяток девичьих глаз наблюдало и «не промах» девчонок. Ирина сначала и не поняла, что ты такое, а потом бац – и знак судьбы на тебе разглядела. И ещё как он на тебе виден. Надо было его только немного подкорректировать, мягко выражаясь. А девки-то по чутью больше парня определяют, чем по внешности. Мы же девчонки ближе к матушке-природе и чутьё как у зверя имеем. И не обращай внимания что со мной или Ириной знался – это в принципе роли не играет. Но коль поднимешься после нас, то всё от тебя зависит. Можешь и нашими именами заручаться, но если сам прочно на ногах стоять станешь. Ты парень, тебе и выше нас стоять и мы от тебя не отречёмся, что знать тебя не знаем. Всё от тебя зависеть будет. Сам и думай», - подкинула Лере тему для раздумий, Вероника, и откинувшись в кресле стала рассматривать представление на сцене. Лера думал, попивая винцо и глядя на Веронику, словно на ней ответ его раздумий был написан. Но пока ему ничего толком в голову не пришло кроме как «новое и свежее» от Ирины. Лера привстал и взяв Веронику за руку, притянул её к себе и пересадил на свои коленки и она стала рассматривать его лицо, потирая пальчиками по его щекам.
- «Нет, нельзя было господу вам девчонкам ум давать!», - выдал своё Лера и Вероника рассмеялась вновь, а он поймал её лицо за подбородок и притянув к себе попробовал поцеловать в губы. Вероника не стала ничего пробовать, а пользуясь случаем обняла его за шею и глубоко с затяжкой поцеловала сама и Лера слегка поплыл. А потом потащил её с собой...

  Бенжамин Шанке держал за руку Изабель, -
- «Я бы отдал всю свою молодость и всех своих подруг, что когда-то оставил, за одну тебя. Судьба меня баловала девицами и теперь я и сам этому не рад. Нельзя баловства в любви, она обесценивается. Но опыт в разнообразии у меня очень богат и я теперь не знаю даже, что я тебе смог бы предложить. Да, я жалею что не встретил такую в молодости, но я верю, что ты смогла бы воскресить мою молодость!».
Изабель доверчиво глядела в его глаза и Бен нежно погладив её щёку, поцеловал её в губы. Это был опытный поцелуй и с него повеяло опытом прожитых романов. Не пережитых, но прожитых.
- «Мне кажется тебе надо чуть опыта и тебе и вообще цены не будет. И ты пойми мою натуру, пока ты для меня непостижима я не смогу оставаться спокойным на душе. Господи, через сколько сердец девичьих я прошёл, и не знал что искал. И вот встретил тебя и нашёл то, что мне так всё это время не хватало. И теперь не могу это выразить. Скажи мне что-нибудь, ты ведь любишь целоваться! Ты почувствовала хоть что-то что я хотел тебе выразить?», - продолжил он свой монолог и Изабель некоторое время всматривалась в его лицо и глаза не берясь судить.
- «Мне кажется то, что ты не поймёшь, наверное. Но я не хотела бы тебя обманывать, ибо это тебе не поможет, а наоборот, замкнёт на твоей любви в себя. Ты мне кажешься последним героем или мостом в прошедшую эпоху любви. Тебе более по духу наверное наши русские игрушки нового времени. Мы все тут новые игрушки эволюции. И с нами могут играть старые если хотят. Если не хотят, то никогда нас не поймут и не откроют для себя хотя бы.  И тут надо вспомнить своё детство больше чем молодость, но у тебя есть барьер – твой опыт. Ты не воскресишь со мной свою молодость. И пойми одну простую вещь, я с твоей опытностью, никак не могу представить тебя в роли дон жуана или кавалера, ты мне только напоминаешь этакого любвеобильного папочку. Однако и в этом случае, ты из-за бесконечных романов не приобрёл для себя, той симпатичной солидности для своего возраста, за что можно очень любить и уважать отцов. Ты странник любви, Бенжамин. Может русские девчонки тебе и помогли бы, но тут есть риск – или ты их раскрутишь или они тебя похоронят как личность в любви. Или-или. Это похоже на минное поле. Тебе надо искать свою звезду прошлой эпохи любви и только она одна, даст тебе опору и фундамент. У нас любовь ещё не родилась и есть только детские игры в любви. Новое всегда манит к себе. Есть баловни судьбы и я ничего против того не имею. И сила русских девчонок, что их баловали отцы в детстве, что им и помогло сохранить в себе это святое детство. Но твоё баловство женщинами, не дало тебе силы, а скорее наоборот. Потому я тебя и не стану утешать. У нас нет опыта, у нас всё только новое и с нуля и прежде всего в таких играх, как любовь. Вот если бы ты мог выразить любовь к дочери, то в этом что-то есть. Просто пришло твоё время», - Изабель была мягка и обходительна, но за всей её милостью, не было жалости. Это была самка ящера. И Бен понял, что только тешит себя самого несбыточной иллюзией. Опыт всех покорённых девичьих сердец теперь стал его костью в горле. Пришло время за всё платить по счетам. Ему давно пора стать отцом, а он всё что-то тянет и не Изабель решать его проблемы. Значит притяжение к Изабель – это притяжение любви к его несуществующей дочери. Нельзя ему как раз принимать девиц за игрушек. Ему это противопоказано.
- «Любви все возрасты покорны.
И тут для сердца нет границ.
Любовь способна двигать горы.
И нищий может стать как принц.
Одни слова и дух волшебный.
Что кружит голову и мир.
Одна звезда во тьме вселенной.
И дух великий как Памир», - процитировал с воодушевлением Бен и вздохнул, глядя проникновенно на Изабель, - «Любовь – обман что кружит голову и ты веришь что воспаришь орлом в высоком небе, но всё кончается банальным полётом бабочки. Бог не милостив и не пустит всё одно на небеса, а будет только манить туда душу. И с годами ты приходишь к этому невесёлому выводу. Я бы не хотел тебе такого будущего. Наверное потому меня тянет в прошлое молодости, а не то, что я не могу быть новым».
Изабель погладила руку Бену и задумчиво поглядела в его глаза, -
- «Небо есть в тебе как и бог. И полёт бабочки может быть куда лучше полёта орла в высоком небе. Не надо ставить себя на место бога. Бог – это любовь. А символ любви бога на земле – женщина. Бери и делай из неё эту любовь Бога. Но если да возлюбишь себя более чем бога, то просто превратишь любовь бога женщину, в стерву или проститутку. Все пути в Рай идут через Чистилище. Все пути в Небо ведут через Землю (т.е. через женщину). Учись у Вероники Кудрявцевой, ибо цена любви в России очень дорогая, из-за того что больше всех иных наций выстрадана. Пусть любви все возрасты покорны, но у нас ещё нет любви. Есть мальчишка и есть девчонка. Мне кажется что Мишель меня балует, как и Симону, а не стоило бы. Мы не из России родом».
Пришёл Лорен и поглядел на эту странную пару и сунув руки в карманы брюк отвернулся в сторону пруда, ожидая разговора с Изабель. И Бен понял, что тут ему и двадцать визитов будет мало, чтоб получить хоть какой результат. Все эти новые аксиомы, тоже лишь идея и мечта, которые не изменят погоду в любви. Они просто защищаются от старых, от тех, кто не дали им нормального становления в любви. Тех, кто ранее себя считал богами в этом мире. Как всё банально, но и притягательно. Всё-таки инстинкты сильнее человека. И Бен простившись с Изабель, ушёл. И ей было его не жалко, он сам вогнал свою любовь в избитую банальщину «полёта бабочки» и это его проблемы.
- «Есть идея!», - Лорен сел на место Бена и уставился на Изабель и та сделала глупое выражение лица.
- «Ну не очень это и глупая идея, но идущая нам впрок. Я приехал из Сент-Ремар и там видел девчонок и не только наших по национальности. Они там затеяли игру «Невеста Лорена». Я сначала не понял юмора, когда мне сказал о том, один из местных нуворишей-ровесников. Ты помнишь шоу-салон в Португалии? Где Ирина и Агнесса дали моду на бис. Это первое. Второе – это пресловутые конкурсы «Мисс-такая-то», пришедшие к нам из Америки. Короче раз в год, девчонки из разных стран Европы, а может и остального мира, покажут себя в духе высшего возможного совершенства, но только сами. Без специалистов, старого опыта и всяких известных кутюрье. Конкурс состоит из десятка презентаций в образе и духе. Ну там, – крестьянка, горожанка, и царица или принцесса, фея, раба любви, короче вплоть до марсианки. Они могут использовать и парней для пары и фона, типа кавалеров к своим образам. Всё создаёт каждая сама. А потом на суд зрителей. Надо просто отыграть пару ролей в жюри. Это просто. Такую идею надо активно поддержать и если надо вовлечь сюда и Мишеля и Ирину и Вероникой. Думай пока, а я начинаю работать в этом направлении. Сейчас ведь матриархат на земле. Не скучай моя милая крошка!», - интимно поцеловав Изабель в щёчку, Лорен удалился, оставив её в несколько очумелом состоянии... .